Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Запчасти » рычаг передней подвески и датчик кислорода


рычаг передней подвески и датчик кислорода

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Вопросики у меня такие:
1. Подскажите кто ставил себе рычаги передней подвески нижние фирмы Sh auto parts:
SH4509774(правый) и SH4509775(левый)??? как качество??? стоит ли покупать??? или может что другое посоветуете в данной ценовой категории?  :D

2. В чем разница датчиков кислорода? подойдет ли мне второй?
Bosch 0 258 005 705   и   Bosch 0 258 005 729
     (2150р.)                                 (1650р.)

или все же стоит переплатить?  :flirt:

или может кто менял другой фирмы и дешевле?  :D  типа вот такого ATS - ATSOS1000 или ATS - ATSOS4000????

Отредактировано svat-t (22.10.2011 22:56)

2

Это номера не датчика хх а лямбда зонда.

3

Тамбов написал(а):

Это номера не датчика хх а лямбда зонда.

:cool:
поправил

4

Я ставил себе дешевый от Бош для десятки и погубил второй датчик... Из глушака начал валить черный дым. Лучше ставь то что приписано.

5

svat-t, По поводу рычагов - приторговываю и такой фирмой. Жалоб не слышал пока, да и у самого кое-что из этой фирмы стоит, полёт нормальный. Если надо - есть такие у меня.

6

по поводу этих рычагов читал кучу отзывов на КК не рискнул ставить себе купил новые оригинальный сайленты и запрессовал в старые рычаги все супер. универсальные датчики кислорода не рекомендуют ставить по многим причинам он ломается раз в жизни.

7

Когда для меня это было актуально, я собрал инфу и сделал для себя выводы, что Bosch 0 258 005 705 отличается от Bosch 0 258 005 729 наличием разъёма для подключения (она же 4-х контактная фишка). Насколько я понял, сам лямбдик в этих моделях одинаков.

То есть на
Bosch 0 258 005 705 - фишка есть
Bosch 0 258 005 729 - фишки нет

Если покупать 705, то нужно только заменить лямбдик, а если покупать 729, то придётся отрезать фишку со старого лямбдика и прикрутить её к новому 729-му.

Себе я ставил 705, т.к.:
1) именно эта модель показывается во многих источниках как аналог/заменитель
2) мне было важно время
3) по деньгам разница с 729-ой моделью была примерно 300 рос.руб, что меньше, чем 500))

В январе 2012 буде 1 год как я езжу с этим лямбдиком. Работает без нареканий! После его установки пропала соответствующая ошибка и пропали неполадки связанные с первым лямбда-зондом (он же верхний кислородный датчик).

8

Fox-In-Box написал(а):

Если надо - есть такие у меня.

ок!
P.S.: левый уже как месяц назад прикупил  :D , осталось найти/решить по деньгам (что первоочередное купить  :crazyfun:)
Игорь, напиши в ЛС сколько будет правый SH4509774 стоить и каков срок поставки/наличия.

9

harley-0207 написал(а):

не рекомендуют ставить по многим причинам он ломается раз в жизни.

:flirt: непонял???? чё плохого, что он ломается раз в жизни????

10

Lepkov написал(а):

После его установки пропала соответствующая ошибка и пропали неполадки связанные с первым лямбда-зондом (он же верхний кислородный датчик).

а у меня верхний только есть ... верхний и нижний лямбда-зонд одинаковые?  :flirt:

Lepkov написал(а):

То есть на Bosch 0 258 005 705 - фишка есть Bosch 0 258 005 729 - фишки нет
Если покупать 705, то нужно только заменить лямбдик, а если покупать 729, то придётся отрезать фишку со старого лямбдика и прикрутить её к новому 729-му.

а вот сравниваю фотки (см.ниже фото 1 - 705, фото 2- 729) с экзиста и свой Неош, то у меня разъем как на Bosch 0 258 005 729 (черный квадратный штекер), а не как у  0 258 005 705(круглый штекер) .... ты покупал 705 - там черный квадрат есть или как на фото 1

http://uploads.ru/t/y/7/2/y72fh.jpg
http://uploads.ru/t/8/N/t/8NtYJ.jpg

И ВОТ ЕЩЕ НАШЕЛ НА экзисте  Bosch 0 258 986 507 (фото 3) ... написано в инфе "Регулирующий зонд
перед катализатором.Плоский штекер, Круглый штекер"

http://uploads.ru/t/T/m/5/Tm513.jpg

ВОПРОС: а есть ли разница между 507 и 729????  (мне надо верхний, который на выход.трубе из движка стоит)

Отредактировано svat-t (30.10.2011 23:03)

11

Да и забыл еще .. (вопрос по теме) с какой стороны мляха подлезть чтобы заменить верхний лямбда-зонд на ПЕРВОМ НЕОНЕ?????
неужто надо корпус воздушного фильтра снимать??? может кто ссылку про замену его даст  :flirt:

12

Lepkov, ответь плиз  :flirt:

13

svat-t, потерял тему. Да, надо снять корпус воздушного фильтра. 15 минут дел.
На тему рычага - 2100, есть в наличии.

14

Игорь, спасибки

Fox-In-Box написал(а):

На тему рычага

как по сусекам наскребу  :crazyfun: отпишусь в личку

15

svat-t, Смотри, он один остался, так что не обещаю что он долго пролежит. Последнюю пару завтра отправляю нашему же клубню. Только этот правый один и остаётся.

16

svat-t,  у меня 705, как на фото №1, с красной изоляцией, т.е. круглый разъём. Neon 2, 2001, 133 л.с..


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Запчасти » рычаг передней подвески и датчик кислорода