Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Заглох 8 раз за 3км, пол часа ехал. Нид ХЕЛП.


Заглох 8 раз за 3км, пол часа ехал. Нид ХЕЛП.

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Всем доброго времени суток. Моя история такая: преобрёл Chrusler neon 1995, механика буквально неделю назад, на тест драйвах он вел себя очень хорошо, машина мне очень понравилась. Всегда есть НО, мне озвучили две проблемы течет рулевая рейка, и тупит датчик коленвала, это меня не остановило в покупке автомобиля. Рулевую рейку на днях отвезу в Краснодар на ремонт, эт не проблема. Первые два дня колесил по городу и району в свое удовольствие, там и увидел машину Mega-ZZZ )), познакомились, ну не в этом суть.
На третий день машина стала глохнуть, самое запоминающееся под 100 шел на 4 передаче и заглох ппц, потом на перекрестках вставал колом на минимальной скорости ваще ппц. Приехал к "мастеру", говорит знаю я машину, щас датчик продуем и все будет норм. Продул датчик коленвала (клеммы были в масле), просушил разъем, на герметик посадил... в итоге глохну постоянно, на любой скорости, и заводится не сразу. Вот и сегодня на 3 км по городу, я потратил пол часа, и заглох 8 раз.
Посмотрел в инэте фотки, вот нашел
http://i019.radikal.ru/1108/7a/f4d116e21ae4.jpg
Мой датчик выглядит немного иначе, слева на право до кольца он полностью стальной, и кольца розового нет, стерся что ли?
Свой сфотографировать не могу, дождь сегодня льет как из ведра, машина во дворе подлезть не вариант.
Считал коды ошибок, вот
12
32
11
11
42
42
55
Два раза перепроверил, странно что последние 2 неисправности повторяются.
Завтра, подлезу попробую снова просушить датчик самостоятельно, и фотку выложу его.
Помогите словом, а делом я уж сам как нить).

2

Датчик этот нужно менять, а не чистить. Это бесполезно. Из-за него машина может вообще не заводиться. Так что, меняйте. А этот датчик точно такой же как и Ваш, только от более молодой машины (о чём свидетельствует маркировка AB в конце номера датчика). И разъём у Вас не под плоские контакты, а под "иголочки". Датчик Standart идёт в комплекте с разъёмом, так что советую чтобы не искать потом разъём брать его.

3

Кончился дождь, поднял правую сторону домкратом, открутил крепление датчика, вытащил из корпуса двигателя... и не смог вытащить его из долбанного штекера, хз что с ним, но не прикипел эт точно, немного ходит разъем, и блокиратор отводил. Завтра по светлу полезу снова.
Пока вытащил, попробовал прокрутить, туго проворачивается он, походу в этом и есть трабл.

Отредактировано Carus (14.08.2011 21:43)

4

Вот добрался сегодня до этого датчика
http://s55.radikal.ru/i150/1108/5f/6093585b8e5d.jpg
Почистил его, и на герметик снова посадил, схватится попробую проехаться.

5

тоже когда то глох, особенно в момент торможения перед светофорами. Залез под машину, открутил датчик- разъем в масле. Как понял травило из колечка что на самом датчике. по кругу герметиком. Фиксатор в попыхах разломал. Почистил от масла, вставил. замазюкал герметиком. не глох

6

Obana а по поводу остальных ошибок, может что подскажешь?

7

тоже эти ошибки были. 11 понятно, из за потери сигнала с датчика колена. 32 была при покупке. был снят разъем с датчика егр. Но периодически опять загорался. и 42 была. чуть ли не 3 раза. короче бензонасос был подключен напрямую к аккумулятору. т.е. при повороте ключа в зажигание насос молотил непрерывно. исправили проводку и хорошо стало.

8

Для верности поменяйся с кем нибудь датчиками колена. У меня он хитро крякнулся и тянул за собой целый шлейф ошибок. Плохо то , что на новый датчик будет нужен новый разъём.

9

masiy написал(а):

Для верности поменяйся с кем нибудь датчиками колена.

Меняться не с кем(.
Заказал новый датчик, почти 3 недели ждать его.
Попробовал сегодня проехаться на трассе, завелся со 2 раза, после 7км машина начала дергаться, на 8 км я остановился послушать как она на холостых будет работать и конечно заглох. Развернулся и в город, пару раз дернулась в дороге, и в городе 1 раз заглох. При каждом заведении машины уровень топлива очень интересен, то пол бака, то полный, то на нуле, а там 20 литров!

Obana написал(а):

исправили проводку и хорошо стало.

Ну а проводку я буду проверять после замены датчика коленвала, и рулевой рейки.

masiy написал(а):

Плохо то , что на новый датчик будет нужен новый разъём.

В смысле со старым так же будет заливать маслом, и заводиться через раз?

10

Не про масло, просто у тебя 95 г неончик и с нового датчика разъём не подходит, но может и повезти.

11

Судя по фото датчика Carus, этот датчик с плоскими как раз контактами, т.е. новый вариант. Его, вероятно, кто-то уже менял, т.к. на 95 год шёл датчик с "иголочками". Так что разъём менять не придётся. Это плюс. Хотя, может в нём и проблема - в разъёме?

12

Сам из за этого датчика заглох после Туапсе за 98 км от Сочи. Когда пошел проливной дождь на контакты попала вода а датчик от 97 года с плоскими контактами и естественно его паял и скручивал что бы подошел на 95 год. Сейчас машина стоит на улице, АКБ сел пока тащили на буксире 5 часов до Сочи.(Серпантин если что дело жесткое без фар и дворников в ураганный ливень). Так вот контакты там необходимо паять и заливать силиконом или эпоксидной что бы не попадала влага иначе пипец настанет. Как заведу или дотащу до ямы буду перепаивать и герметизировать. А вообще если машина 95 года то необходимо смотреть проводку и все датчики, это уже старость.

13

Не надо ничего ничем заливать. Просто на разъёмах должны присутсвовать резиночки, которые и отвечают за герметичность.

14

а если разъёмы разные??? На 95 годе игольчатые контакты, все что старше плоские идут. Вот и паяют проводки туда и заливаются для герметичности. Можно найти на ebay оригинальные но б/у датчики по 50у.е.

15

Так вот, ещё раз на тему разъёма, то что я писал выше. Уменя тоже авто 95 года. У себя тоже менял ДПКВ, тоже был разъём под "иголки". Покупается датчик фирмы Standart и (о чудо!) вытаскиваем из коробочки вместе с датчиком и разъём под плоские контакты! А цена этого датчика, кстати, дешевле чем у многих других аналогов без разъёма.

16

Vladimir_Sochi написал(а):

Вот и паяют проводки туда и заливаются для герметичности.

Да, у меня штекер вместе с проводами в герметике были.

Fox-In-Box написал(а):

Не надо ничего ничем заливать. Просто на разъёмах должны присутсвовать резиночки, которые и отвечают за герметичность.

Их просто нет, наверно рассохлись, вот и залили потом герметиком, или сразу хз.

Fox-In-Box написал(а):

Покупается датчик фирмы Standart и (о чудо!)

))) Такой я и заказал, смотрел фото он 1 в 1 с моим схож, и само собой контакты смотрел. Цена Standart 2660, а такой же Chrysler 3200.

17

Ну, у меня есть и ни на одном разъёме не рассохлись. ИМХО, кто-то просто колхозил уже с этим датчиком, т.к. на 95 год шли с другими контактами датчики, нежели у тебя.

18

Эх сегодня снова сел за руль и... о чудо, за 2 часа езды не разу не заглох, и не дернулся. Вывод: по возможности меняйте детали сами, ибо мастера делают не для себя, по крайней мере у меня так и получилось. Заменив датчик после мастера, на 2 день машина едет нормально, а не так как в названии темы.

19

Поздравляю.  http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif

20

Спасибо. Сам тащусь)).

21

Сегодня спаял проводку до датчика и о чудо машина завелась с пол оборота. До дома ехал два дача по пробкам и все отлично работает. Вывод таков - если колхозишь то делай на совесть!!!) А все было в плохом контакте одного из трех проводков, он окислился и терял контакт.

22

Vladimir_Sochi написал(а):

егодня спаял проводку до датчика и о чудо машина завелась с пол оборота. До дома ехал два дача по пробкам и все отлично работает. Вывод таков - если колхозишь то делай на совесть!!!) А все было в плохом контакте одного из трех проводков, он окислился и терял контакт.

Поздравляю!
Обороты ровно держит на холостых?
А то у меня тахометра нет, и о оборотах сужу по вибрации двигателя, ну и по звуку.

23

Как может на механике не быть тахометра??? Закажи с ebay за 50у.е. видел с тахометром. А вообще нормально работает, но это скорее из за кап ремонта после которого пробег всего 3000 и чистки всех датчиков особенно был засран датчик ХХ и все каналы к нему на впускном дросселе.

24

Vladimir_Sochi написал(а):

Как может на механике не быть тахометра???

Просто нет его)), и мне сейчас не до него.
Два дня назад машина снова стала глохнуть, сегодня залез и срезал штекер датчика коленвала, разобрал и увидел картину маслом-абсолютно все в масле, или в гидравлике хз. Проводка ведущая к датчику коленвала вся в масле, служила трубопроводом для слива масла четко в датчик (как будто не датчик, а насос). На днях получу этот датчик и новую рулевую рейку, протру все на сухо и посмотрю от куда течь. А пока, что попробую изолировать проводку, и сам штекер.

25

Если на контакты попадает чистое масло оно не токопроводно, то это не страшно, а если с металлическими взвесями то сигнал с датчика будет мутный и двс будет болеть.

26

masiy написал(а):

сли на контакты попадает чистое масло оно не токопроводно, то это не страшно

Спасибо буду иметь в виду.
Штекер и датчик залил герметиком основательно, завелся  с первого раза, еще не ездил. Сбросил и проверил ошибки остались те же, ток в другой последовательности:

12-была отсоединена клемма аккумулятора
(эт понятно)

42-обнаружено замыкание в цепи автоматической отсечки
-обнаружено размыкание или замыкание в цепи управления топливным насосом
-размыкание между ЭБУ и датчиком указателя уровня топлива
-короткое замыкание в цепи между ЭБУ и датчиком указателя уровня топлива
-не обнаружено изменений в показаниях датчика уровня указателя топлива
(датчик топлива тупит у меня, или дело в проводке?)

11-при проворачивании коленвала нет сигнала от датчика угла поворота коленвала
(новый в пути)

32-обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи соленоида соленоида датчика рециркуляции отработавших газов
-Во время проведения диагностической проверки, не обнаружено требуемое изменение состава воздушно – топливной смеси
(Кто, что подскажет?)

11
42
55-конец списка ошибок

27

Тут такая хрень, датчик колена если он болен, то за собой может целый шлейф несуществующих ошибок тянуть, поменяешь датчик колена, а потом видно будет.

28

Поставил новый датчик положения коленвала Mopar, сбросил ошибки (не ездил), и снова те же яйца только в профиль:
12
42
32
11
11
42
55
И еще в салоне нашел провод со штекером судя по всему отломанный.
http://i004.radikal.ru/1109/36/f7033c1a5fb7.jpg

А так же под капотом над левым колесом просто висит разъем, и воткнуть его не куда блин.
http://s49.radikal.ru/i125/1109/e3/8931b8485460.jpg

Отредактировано Carus (14.09.2011 19:13)

29

Carus написал(а):

А так же под капотом над левым колесом просто висит разъем, и воткнуть его не куда блин.

У меня такой же.
Возможно, для диагностики чего-либо. ну я хз. Он абсолютно не мешает.

30

Сегодня ночью провел тест-драйв, музон на полную, и тапку в пол, (жаль нет видео регистратора) это было нечто! я в восторрррррррге, рррррррррвал всех и вся не смотря на все ошибки указанные выше. -1 управляемость, или я не отвык еще от предыдущей машины, хз  - был опель-вектра в июне разбился в хлам на нем, у меня ушиб позвоночника, а машине пипец. Ну не об этом сейчас.
Машина в повороты входит ... не плавно на большой скорости, или у меня руки не от туда. Ппппо личным ощущениям... я уже пересссссссссстал бояться машину посссле аварии, а то реально мандражировал. А сегодня адреналину поймал ссполна, да  я уже вмазал пивка и залил клавиатуру им же, так что сори за многобуквие.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Заглох 8 раз за 3км, пол часа ехал. Нид ХЕЛП.