Всем доброго времени суток. Дело было так-потекла помпа, я подумал ну пока куплю-пару дней проезжу. Ан нет-на второй день она заклинила естественно порвав ремень ГРМ. Машину отдал в сервис, там ничего толком сказать не могут, якобы не понимают ничего в американцах. Внимание вопрос-какие з/ч покупать, чтоб поставить авто на ход? Заодно может кто преедложит з/ч.
ЗЫ Понимаю что это гадание по фото, сильно не пинать. Авто Плимут Неон 2000 АКПП3
Проконсультируйте пожалуйста-обрыв ГРМ.
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться109.08.2011 13:34
Поделиться209.08.2011 16:41
помпа, ролик, ремень грм. установить надо и проверить компрессию. если погнуло клапана, то снимать гбц. ну и уже по потерям делать новый список покупок
Поделиться309.08.2011 17:00
А если не погнула собрать и ездить? Это чо я полгода зря движок ищу?
Поделиться409.08.2011 19:56
если, что то предлогаю двигло такое же, а то мне его скоро выкинуть придется: девать некуда)))
Поделиться509.08.2011 21:02
если соберешься выкидывать- вспомни про меня
Отредактировано Obana (09.08.2011 21:03)
Поделиться609.08.2011 21:04
скоро выкинуть придется: девать некуда)))
Ага! В соседней теме за тридцатку пихает а тут выкинуть
Поделиться709.08.2011 23:18
Как правило, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет всегда, с той лишь разницей, что если пытался заводить после того как лопнул ремень будут погнуты все 16, если нет, то может обойтись парой-четверкой штук.
Поделиться809.08.2011 23:36
клапана, это очень даже не страшно, фиг с ними, раз уш такое дело.Alliance, не будь таким злым: бывают разные ситуации, вот и я или продам или выкину, вот или так или так.Obana, ни когда не забуду, буду выкидывать и вспоминать.)
Поделиться910.08.2011 00:12
Шантаж какой-то начинается.
Клапана когда гнёт не страшно, говорите? Вы видимо никогда не сталкивались с этим. Знаете, сколько стоят клапана? Вот пожалуйста:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F3E034AE&sr=65 - это выпускные. Их 8. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F41034AE&sr=65 - это впускные. Тоже 8. Округлим в среднем так до 1000 за клапан. Итого получаем 16 тысяч. И это только сами клапана! Без работы и прочих запчастей, типа той же помпы и комплекта ГРМ.
Кстати, ТС. Если после того как оборвало ремень пробовать крутить движку, то мало того, что гарантированно будут загнуты клапана, причём вероятее всего все, так ещё есть вариант и повредить поршневую. А это уже совсем другие деньги... Если поставишь сразу другой комплект ГРМ и помпу не удостоверившись, что клапана не загнуты, а они вдруг окажутся загнуты - готовься к двойным тратам. Поэтому сначала нужно снять голову и будет видно, загнуло клапана или нет. Ну и общая картина что с движком будет тоже ясна заодно.
Я вижу 2 варианта развития событий:
1) снимаете голову, и (ура!) клапана не загнуты. Меняете комплект ГРМ, помпу и всё должно быть нормально.
2) клапана загнуты. Если загнуто больше пары-тройки или, что ещё хуже, повреждена поршневая - покупка другого двигателя. Выйдет дешевле, проще и быстрее.
Кстати, на этом двигателе клапана как правило гнёт. Хотя обстоятельства разные бывают. Смотря на какой скорости и как произошёл клин помпы и, соотв-но, обрыв ремня ГРМ. Вот такие пироги...
Поделиться1010.08.2011 01:10
поршневая стоит дороже, блок целиндров, вобще проблематично востановить, а голову можно дома пнред телевизором перебрать
Поделиться1110.08.2011 01:23
Можно. Только нужно ли? Стоимость клапанов я озвучил выше.
Поделиться1210.08.2011 09:47
При обрыве ремня гнутся только те клапана, которые открыты, и хоть пол дня маслай больше ничего не погнётся, если распрндвал в ручную не будешь прокручивать. Печальнее когда перескакивает с зубчика на зубчик, тогда каждому клапану достаётся по шапке. У Alliance есть надежда , что ремень не перескакивая, порвался и не все клапана по тыкве получили. Гнутые меняются, ровнять нельзя, появляется вероятность отрыва шляпки клапана( они и нормальные бывают на отрыв идут) и последствия будут печальны.
Поделиться1310.08.2011 10:03
Да простой способ проверки клапанов. Выкрутил свечи и проворачивая коленвал осторожно, если в одну сторону уперается в клапан крути в другую. Выставляешь поршня в ряд, засовывая стержень см 50 в колодца свечные добиваешься обинаковой глубины. Потом проворачивая распредвал, смотришь чтобы клапана были закрыты, кулачки распредвала не давят на рокера (коромысла). Берёшь кислородный шланг см 50 один коней на точиле обтачиваешь под конус , чтобы можно вкрутить вместо свечи и ротом дуешь если легко дуется то клапана своё получили, а если у тебя компрессия получается сзади то клапана живы.
Поделиться1410.08.2011 10:16
Обрыв произошел практически на холостых, в пробке. После этого стартером крутил пока аккум не сел.
Поделиться1510.08.2011 18:24
Обрыв произошел практически на холостых, в пробке. После этого стартером крутил пока аккум не сел.
- та же самая ситуация была и у меня. Alliance, можешь даже и не сомневаться - клапанам ппц... Ну, эт я к тому, чтобы не было иллюзий. Они, гады, создают ощущение, что мир зол:)
Поделиться1610.08.2011 20:16
На самом деле очень повезло, что произошло это не на ходу. На скорости всё могло бы обернуться хуже... И не в плане для двигателя даже. Отсюда вывод: не стоит ездить на неисправном авто "на авось". Для себя его делаю в том числе. =) Учиться лучше на чужих ошибках.
Поделиться1711.08.2011 09:09
Ну я собственно и ищу двиг в сборе чтоб не заморачиваться ремонтом.
Поделиться1811.08.2011 10:58
Ну, моё предложение пока актуально.