Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проконсультируйте пожалуйста-обрыв ГРМ.


Проконсультируйте пожалуйста-обрыв ГРМ.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем доброго времени суток. Дело было так-потекла помпа, я подумал ну пока куплю-пару дней проезжу. Ан нет-на второй день она заклинила естественно порвав ремень ГРМ. Машину отдал в сервис, там ничего толком сказать не могут, якобы не понимают ничего в американцах. Внимание вопрос-какие з/ч покупать, чтоб поставить авто на ход? Заодно может кто преедложит  з/ч.
ЗЫ Понимаю что это гадание по фото, сильно не пинать. Авто Плимут Неон 2000 АКПП3

2

помпа, ролик, ремень грм. установить надо и проверить компрессию. если погнуло клапана, то снимать гбц. ну и уже по потерям делать новый список покупок

3

А если не погнула собрать и ездить? Это  чо я полгода зря движок ищу?

4

если, что то предлогаю двигло такое же, а то мне его скоро выкинуть придется: девать некуда)))

5

если соберешься выкидывать- вспомни про меня :)

Отредактировано Obana (09.08.2011 21:03)

6

Andrew69 написал(а):

скоро выкинуть придется: девать некуда)))

Ага! В соседней теме за тридцатку пихает а тут выкинуть  :mad:

7

Как правило, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет всегда, с той лишь разницей, что если пытался заводить после того как лопнул ремень будут погнуты все 16, если нет, то может обойтись парой-четверкой штук.

8

клапана, это очень даже не страшно, фиг с ними, раз уш такое дело.Alliance,  не будь таким злым: бывают разные ситуации, вот и я или продам или выкину, вот или так или так.Obana, ни когда не забуду, буду выкидывать и вспоминать.)

9

Шантаж какой-то начинается.

Клапана когда гнёт не страшно, говорите? Вы видимо никогда не сталкивались с этим. Знаете, сколько стоят клапана? Вот пожалуйста:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F3E034AE&sr=65 - это выпускные. Их 8. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F41034AE&sr=65 - это впускные. Тоже 8. Округлим в среднем так до 1000 за клапан. Итого получаем 16 тысяч. И это только сами клапана! Без работы и прочих запчастей, типа той же помпы и комплекта ГРМ.
Кстати, ТС. Если после того как оборвало ремень пробовать крутить движку, то мало того, что гарантированно будут загнуты клапана, причём вероятее всего все, так ещё есть вариант и повредить поршневую. А это уже совсем другие деньги... Если поставишь сразу другой комплект ГРМ и помпу не удостоверившись, что клапана не загнуты, а они вдруг окажутся загнуты - готовься к двойным тратам. Поэтому сначала нужно снять голову и будет видно, загнуло клапана или нет. Ну и общая картина что с движком будет тоже ясна заодно.
Я вижу 2 варианта развития событий:
1) снимаете голову, и (ура!) клапана не загнуты. Меняете комплект ГРМ, помпу и всё должно быть нормально.
2) клапана загнуты. Если загнуто больше пары-тройки или, что ещё хуже, повреждена поршневая - покупка другого двигателя. Выйдет дешевле, проще и быстрее.
Кстати, на этом двигателе клапана как правило гнёт. Хотя обстоятельства разные бывают. Смотря на какой скорости и как произошёл клин помпы и, соотв-но, обрыв ремня ГРМ. Вот такие пироги...

10

поршневая стоит дороже, блок целиндров, вобще проблематично востановить, а голову можно дома пнред телевизором перебрать

11

Можно. Только нужно ли? Стоимость клапанов я озвучил выше.

12

При обрыве ремня гнутся только те клапана, которые открыты, и хоть пол дня маслай больше ничего не погнётся, если распрндвал в ручную не будешь прокручивать. Печальнее когда перескакивает с зубчика на зубчик, тогда каждому клапану достаётся по шапке. У Alliance есть надежда , что ремень не перескакивая, порвался и не все клапана по тыкве получили. Гнутые меняются, ровнять нельзя, появляется вероятность отрыва шляпки клапана( они и нормальные бывают на отрыв идут) и последствия будут печальны.

13

Да простой способ проверки клапанов. Выкрутил свечи и проворачивая коленвал осторожно, если в одну сторону уперается в клапан крути в другую. Выставляешь поршня в ряд, засовывая стержень см 50 в колодца свечные добиваешься обинаковой глубины. Потом проворачивая распредвал, смотришь чтобы клапана были закрыты, кулачки распредвала не давят на рокера (коромысла). Берёшь кислородный шланг см 50 один коней на точиле обтачиваешь под конус , чтобы можно вкрутить вместо свечи и ротом дуешь если легко дуется то клапана своё получили, а если у тебя компрессия получается сзади то клапана живы.

14

Обрыв произошел практически на холостых, в пробке. После этого стартером крутил пока аккум не сел.

15

Alliance написал(а):

Обрыв произошел практически на холостых, в пробке. После этого стартером крутил пока аккум не сел.

- та же самая ситуация была и у меня. Alliance, можешь даже и не сомневаться - клапанам ппц... :'( Ну, эт я к тому, чтобы не было иллюзий. Они, гады, создают ощущение, что мир зол:)

16

На самом деле очень повезло, что произошло это не на ходу. На скорости всё могло бы обернуться хуже... И не в плане для двигателя даже. Отсюда вывод: не стоит ездить на неисправном авто "на авось". Для себя его делаю в том числе. =) Учиться лучше на чужих ошибках.

17

Ну я собственно и ищу двиг в сборе чтоб не заморачиваться ремонтом.

18

Ну, моё предложение пока актуально.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проконсультируйте пожалуйста-обрыв ГРМ.