Мое знакомство с американским автопромом произошло в 2003 году когда я будучи тогда студентом побывал в далекой Америке по программе Work and Travel.
после 2-х недель работы на заводе мы с друзьями решили купить себе авто, т.к. до работы нужно было добираться порядка 30 км. и проблема транспорта для нас стояла очень остро.
Неона 1996 года серебристого нам продал за 600 баксов наш начальник смены, который собирался сдавать его в утиль.
Так прошло мое первое знакомство с неоном, который мне понравился своей неприхотливостью и некой вальяжностью чтоли.
После той поездки было много разных машин как отечественного производства так и разного европейского, но во всех них чего-то нехватало.
Наступил 2007 год, к тому времени я оказался в Москве, обзавелся семьей и понял что нужна в семье машина, т.к. поездки на отдых и к родне жены с котом на поезде были отнюдь не бюджетны и мы были постоянно зависимы от наличия билетов, что причиняло определенный дискомфорт.
И вот холодным весенним днем, получаю от жены ссылку на Желтенький неон который она нашла на молотке.
Позвонив по обьявлению узнаю, что можно подьехать хоть сейчас посмотреть машинку.
Приехав узнаю что машинка 2002 года в ярком желтом окрасе, с шикарным кожанным салоном и обалденной музыкой, простоял почти 2 месяца после пригона из америки под окнами дома, потому что, за то время пока машинку везли из америки хозяйка взяла себе мазду RX-8.
Неон сразу притягивает к себе взгяды всех прохожил, своей необычной формой и ярким окрасом.
После диагностики оставив залог и взяв небольшой таймаут в 2 дня чтобы добыть оставшуюся часть денег.
Спустя 3 дня я стал обладателем маленьким желтеньким самолетом.
Неон приятно удивил меня своей надежностью и неприхотливостью, я всегда знал чего можно от него ожидать, был уверен что он меня не подведет в трудную минуту.
В нем свободно с комфортом помещаются 4 человека и пару-тройку сумок багажа + 2 кота и за 1000 км в день практически не чувствуется усталости/ после такой поездки.
Машиной пользовался ежедневно для поездок на работу и по делам, а в выходные постоянно ездили или на природу с семьей или на рыбалку с друзьями.
Основной пробег у меня составлял это трасса: Москва-Ульяновск, Москва-Питер, Москва-Самара.
Были и Дальние поездки такие как отдых на Байкале.
Летом 2008 года ездил на неоне с женой, сестрой жены и тестем +2 кота по маршруту:
Москва-Нижний-Ульяновск-Казань-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск-Красноярск-Иркутск-БАЙКАЛ(остров Ольхон 2 недели) и обратно Иркутск-Красноярск-Новосибирск-Омск-Челябинск-Уфа-Самара-Ульяновск-Нижний-Москва
Общий пробег составил 14800 км за 4 недели.
Ехали днем приезжали в крупный городок, ходили смотрели достопримечательности и ехали в другой город вечером часиков в 11 устраивались на ночлег в придорожных мотелях и в 6-7 утра ехали дальше.
От данной поездки только положительные эмоции были, машинка выдержала данное путешествие на 5+.
Спустя 2 месяца после данной поездки, взяв небольшой отпуск на неделю, решил показать родителям жены и её сестре подробнее город Самару.
Предварительно разработав маршрут поездки и забронировав билеты в цирке и театре отправляемся в путь из Димитровграда (Ульяновской обл) в Самару.
Было ето солнечным осенним днем около 3 часов дня, я ехал по 4-х полосной федеральной трассе скорость в районе 90, еду как всегда с ближним и противотуманками.
Тут замечаю слева, намеререз мне летит серебристая иномарка, жму тормоз в пол кричу "Держитесь" и пытаюсь уйти вправо, но не успеваю....
Сперва все повисли на ремнях (задние 3 пассажира тоже были пристегнуты) потом скрежет металла, складывающийся капот, и срабатывают подушки.
Виновником оказался учитель сельской школы, ехал из школы домой, на его спидометре стрелка застыла на скорости 125 км/ч.
Вот так закончил свою славную жизнь, любимец всей семьи и родни, спасший всем нам жизни, Dodge neon SXT.
И немного сухих фактов по расходам на машинку:
В пользовании находился 19 месяцев и 14 дней
За это время пробег составил 50570 миль или 83420 км
Израсходованно 8083 литра 92-го, средний расход 9,6 литра на 100 км.
По деньгам:
На покупку ушло 320.000 рублей
На заправку ушло 157.941 рубля
Масла, фильтры 28475 рублей
Переборка передней подвески 7800 рублей
Колодки по кругу и тормозные диски 12600 рублей
Тюненая оптика и всякие мелочи 21450 рублей
Итого: 548.248 рублей.