под 21 ошибкой скрывается несколько по первому и второму датчику. нужен obd сканер. съездите к инжекторщикам, пущай смотрят на со и показания датчиков вынесут вердикт
медленный разгон/нехватка мощности?
Сообщений 61 страница 90 из 99
Поделиться6204.10.2011 21:58
Подскажите господа....Вырезан ли у мен я катализатор...Можно ли о чем то судить по этим Фото!!!!????? Не хочу лохануться когда к сервисменам поеду...!!!!!!! У меня Крайслер неон 2000 г.
Поделиться6304.10.2011 22:03
вот Фото
Поделиться6404.10.2011 22:53
Не невырезан, вон видишь банка такая под углом стоит, слева на фото.
Поделиться6504.10.2011 23:16
Да...я... понимаю... что ....В этой банке Катализатор....Но я знаю что есть случаи когда из банки выбивают катализатор забивают ее какой то специальной фигней...и вваривают обратно, это делают чтобы не тратиться на новый пламягаситель....!!!!....А вот лямда за катализатором на своем месте....? Где она должна быть...? вверху или внизу?
Поделиться6604.10.2011 23:36
У меня такая же байда, что слева. Когда снимал выпускной коллектор- запихал туда щуп масляный. И ничто ему не помешало- выбит кат. Но надо что то ставить вместо него, ибо рев идет оттуда
Отредактировано Obana (04.10.2011 23:38)
Поделиться6706.10.2011 11:25
Короче ...Был в Сервисе....Мне Сказали....Что Снимут Банку...Выбьют и него Катализатор....внутрь забьют какой то фигни...чтобы Звук не был противным....и поставят обратно ....!!!!! Думаю что про первый катализатор они не в теме будут.....придется рассказать...!!!!....чтобы и его выбили..... Если так сделают мне .....Будет нормально?....и кстати...Там За Банкой есть сетчатая гофра....Если вместо нее вварить трубы кусок....Сташно...или пофиг...?
Поделиться6830.11.2011 01:28
У меня на первом неоне с механикой тоже проблемы с разгоном, до 100 за 23 секунды. форсунки чистил, грм менял, катализатор тоже, фильтр воздушный, топливный (правда от старого хозяина не родной стоял с двумя отверстиями: вход и выход.) может в нем и проблема? кто подскажет?
Поделиться6930.11.2011 10:34
Александр1987, а компрессия в двигателе? мерили?
Поделиться7030.11.2011 10:36
может у нас прошито в ЭБУ, что в 2011 году машина превращается в черепаху? =))
Поделиться7130.11.2011 10:59
Александр1987, а компрессия в двигателе? мерили?
Да мерил по 10 в каждом.
Поделиться7230.11.2011 11:12
тогда правда
может у нас прошито в ЭБУ, что в 2011 году машина превращается в черепаху? =))
а вообще машина себя как ведет? тупит? провалы?
в целом машинка таких лет (вашей уже 17 лет) может и лениться от старости
может кто-то еще скажет чего дельного
Поделиться7330.11.2011 11:36
Я просто уже не знаю что сней может быть, но 23 секунды это уже слишком!!!
Поделиться7430.11.2011 11:40
а при разгоне как она себя ведет? какие симптомы?
Поделиться7530.11.2011 11:42
Лениться от старости могут только люди, а движок откапиталил и опять ласточка, что про людей не скажешь. Если человек стар и болен надо принимать грязевые ванны, в смысле уже привыкать к Матери сырой земли. Компрессия не очень, надо проверить с маслом и без и сравнить, если повышается с маслом не очень, то колечки сели. Проверить метки грм и соответствие меток своим местам, естественно проверить свечи провода, бабину. Можешь с кем нибудь поменяться ЭБУ , там всё управление движком, снять датчик колена и помыть его, он магнитный и если на нём много металической стружки он может дурить. Если всё по кругу проверил и всё в норме это сели кольца, а вскрытие покажет менять или точить.
Поделиться7630.11.2011 11:44
На педаль газа наохотно отзывалась и жрала. Как то заменил по глупости бу кислородный датчик и из сервиса до дома долетел как реактивный снаряд. Потом опять по старому.
Поделиться7730.11.2011 11:51
После ремонта замерил компрессию на днях., от 11.6 до 12
Поделиться7830.11.2011 12:24
а при разгоне как она себя ведет? какие симптомы?
Набирает без сбоев, дерганий, и т.п. симптомов. Просто не хочет быстро разгоняться, хоть газ в пол жму, а ей хоть бы хрен!
Поделиться7930.11.2011 12:32
А давление в рампе замерял?
Поделиться8030.11.2011 12:53
Катализатор вырезан?
Поделиться8130.11.2011 14:20
Рабочее давление 3,3. Катализатор новый недавно поставил (до замены ехала еще хуже).
Поделиться8230.11.2011 14:31
если с топливом все ок, в моей практике было что свечи слесаря дебила поставили в бмв 5 модели какие были и чел приехал уже ко мне и говорит сможешь мне вернуть кабыл 30 как минимум ушло??я по катологу пробил и вообще не его стоят поставил то что доктор прописал он прокатнулся и говорит вернулись все кабылы.. .Да это когда я работал в сервисе случай был так что это можно проверить ,но не факт.
Поделиться8330.11.2011 17:00
А чек не горит?? Когда датчик коневала барахлит машина глохнет произвольно. Вот ЭБУ или свечи может быть. А у меня было что первый датчик кислорода который на выпускном коллекторе стоит сразу был мертвый и тоже разгонялась так за 20 - 25 сек до 100. Нужно к диагносту ехать и смотреть показания на заведенной машине, поиграться газом.
Поделиться8430.11.2011 23:39
Ну нужно будет на диагностику загнать. И еще подскажите на первом неоне (именно плимут неон) топливный фильтр стоит в баке вместе с насосом, а возле заднего колеса топливный аккумулятор? или как то по другому.
Поделиться8501.12.2011 00:44
Боже, что еще за топливный аккумулятор? Вот такой топливный фильтр у меня, и не думаю, что плимут чем то отличается
Поделиться8601.12.2011 01:10
И у меня такой же есть, только на нем на английском написано, что замены никогда не требует. Вот я и полез в мануалки всякие, где написано, что фильтр сам в баке, в сборе с насосом, а это аккумулирующее устройство, для какого .... оно надо я пока еще не понял, но видимо выравнивает давление топлива...
Поделиться8701.12.2011 10:09
А у меня на три разъема стоит, что то вроде обратки излишков давления наверно третья трубка, кстати тоже примут неон только 95г.
Поделиться8801.12.2011 10:38
А у меня на три разъема стоит, что то вроде обратки излишков давления наверно третья трубка, кстати тоже примут неон только 95г.
На сколько я начитался литературы: с тремя выходами - это машина европейского обрязца, а у американца фильтр-регулятор стоит в сборе с насосом в баке и требует замены каждые 48 тысяч км. а возле бака снаружи висит фильтр-аккумулятор. Но я с таким принципом первый раз сталкиваюсь вот и решил у знающих людей спросить, может кто на практике реально сталкивался с этим.
Поделиться8902.06.2012 19:59
Съездил на диагностику ни одной ошибки не показало! Но вот заметил шум воздуха возле 3 форсунки или где то в этом районе, поменял местами форсунки, все равно от туда шум.
Поделиться9002.06.2012 20:04
что за шум хоть?