Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » медленный разгон/нехватка мощности?


медленный разгон/нехватка мощности?

Сообщений 61 страница 90 из 99

61

под 21 ошибкой скрывается несколько по первому и второму датчику. нужен obd сканер. съездите к инжекторщикам, пущай смотрят на со и показания датчиков   вынесут вердикт

62

Подскажите господа....Вырезан ли у мен я катализатор...Можно ли о чем то судить по этим Фото!!!!????? Не хочу лохануться когда к сервисменам поеду...!!!!!!! У меня Крайслер неон 2000 г.

63

вот Фото

64

Не невырезан, вон видишь банка такая под углом стоит, слева на фото.

65

Да...я... понимаю... что ....В этой банке Катализатор....Но я знаю что есть случаи когда из банки  выбивают катализатор забивают ее какой то специальной фигней...и вваривают обратно, это делают чтобы не тратиться на новый пламягаситель....!!!!....А вот лямда за катализатором на своем месте....? Где она должна быть...? вверху или внизу?

66

У меня такая же байда, что слева. Когда снимал выпускной коллектор- запихал туда щуп масляный. И ничто ему не помешало- выбит кат. Но надо что то ставить вместо него, ибо рев идет оттуда

Отредактировано Obana (04.10.2011 23:38)

67

Короче ...Был в Сервисе....Мне Сказали....Что Снимут Банку...Выбьют и него Катализатор....внутрь забьют какой то фигни...чтобы Звук не был противным....и поставят обратно ....!!!!! Думаю что про первый катализатор они не в теме будут.....придется рассказать...!!!!....чтобы и его выбили..... Если так сделают мне .....Будет нормально?....и кстати...Там За Банкой есть сетчатая гофра....Если вместо нее вварить трубы кусок....Сташно...или пофиг...?

68

У меня на первом неоне с механикой тоже проблемы с разгоном, до 100 за 23 секунды. форсунки чистил, грм менял, катализатор тоже, фильтр воздушный, топливный (правда от старого хозяина не родной стоял с двумя отверстиями: вход и выход.) может в нем и проблема? кто подскажет?

69

Александр1987, а компрессия в двигателе? мерили?

70

может у нас прошито в ЭБУ, что в 2011 году машина превращается в черепаху? =))

71

Масюся написал(а):

Александр1987, а компрессия в двигателе? мерили?

Да мерил по 10 в каждом.

72

тогда правда

Obana написал(а):

может у нас прошито в ЭБУ, что в 2011 году машина превращается в черепаху? =))

:D
а вообще машина себя как ведет? тупит? провалы?
в целом машинка таких лет (вашей уже 17 лет) может и лениться от старости :-)
может кто-то еще скажет чего дельного  :dontknow:

73

Я просто уже не знаю что сней может быть, но 23 секунды это уже слишком!!!

74

а при разгоне как она себя ведет? какие симптомы?

75

Лениться от старости могут только люди, а движок откапиталил и опять ласточка, что про людей не скажешь. Если человек стар и болен надо принимать грязевые ванны, в смысле уже привыкать к Матери сырой земли.     Компрессия не очень, надо проверить с маслом и без и сравнить, если повышается с маслом не очень, то колечки сели.  Проверить метки грм и соответствие меток своим местам, естественно проверить свечи провода, бабину. Можешь с кем нибудь поменяться ЭБУ , там всё управление движком, снять датчик колена и помыть его, он магнитный и если на нём много металической стружки он может дурить. Если всё по кругу проверил и всё в норме это сели кольца, а вскрытие покажет менять или точить.

76

На педаль газа наохотно отзывалась и жрала.  Как то заменил по глупости бу кислородный датчик и из сервиса до дома долетел как реактивный снаряд. Потом опять по старому.

77

После ремонта замерил компрессию на днях.,  от 11.6 до 12

78

Масюся написал(а):

а при разгоне как она себя ведет? какие симптомы?

Набирает без сбоев, дерганий, и т.п. симптомов. Просто не хочет быстро разгоняться, хоть газ в пол жму, а ей хоть бы хрен!

79

А давление в рампе замерял?

80

Катализатор вырезан?

81

Рабочее давление 3,3. Катализатор новый недавно поставил (до замены ехала еще хуже).

82

если с топливом все ок, в моей практике было что свечи слесаря дебила поставили в бмв 5 модели какие были и чел приехал уже ко мне и говорит сможешь мне вернуть кабыл 30 как минимум ушло??я по катологу пробил и вообще не его стоят поставил то что доктор прописал он прокатнулся и говорит вернулись все кабылы.. http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif .Да это когда я работал в сервисе случай был так что это можно проверить ,но не факт.

83

А чек не горит?? Когда датчик коневала барахлит машина глохнет произвольно. Вот ЭБУ или свечи может быть. А у меня было что первый датчик кислорода который на выпускном коллекторе стоит сразу был мертвый и тоже разгонялась так за 20 - 25 сек до 100. Нужно к диагносту ехать и смотреть показания на заведенной машине, поиграться газом.

84

Ну нужно будет на диагностику загнать. И еще подскажите на первом неоне (именно плимут неон) топливный фильтр стоит в баке вместе с насосом, а возле заднего колеса топливный аккумулятор? или как то по другому.

85

Боже, что еще за топливный аккумулятор? Вот такой топливный фильтр у меня, и не думаю, что плимут чем то отличается http://www.racepages.com/images/products/thumbs/fram/AHG8190.jpg

86

И у меня такой же есть,  только на нем на английском написано, что замены никогда не требует. Вот я и полез в мануалки всякие, где написано, что фильтр сам в баке, в сборе с насосом, а это аккумулирующее устройство, для какого .... оно надо я пока еще не понял, но видимо выравнивает давление топлива...

87

А у меня на три разъема стоит, что то вроде обратки излишков давления наверно третья трубка, кстати тоже примут неон только 95г.

88

Vladimir_Sochi написал(а):

А у меня на три разъема стоит, что то вроде обратки излишков давления наверно третья трубка, кстати тоже примут неон только 95г.

На сколько я начитался литературы: с тремя выходами - это машина европейского обрязца, а у американца фильтр-регулятор стоит в сборе с насосом в баке и требует замены каждые 48 тысяч км. а возле бака снаружи висит фильтр-аккумулятор. Но я с таким принципом первый раз сталкиваюсь вот и решил у знающих людей спросить, может кто на практике реально сталкивался с этим.

89

Съездил на диагностику ни одной ошибки не показало! Но вот заметил шум воздуха возле 3 форсунки или где то в этом районе, поменял местами форсунки, все равно от туда шум.

90

что за шум хоть?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » медленный разгон/нехватка мощности?