Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 11


11

Сообщений 121 страница 133 из 133

121

Александр47 написал(а):

Здравствуйте уважаемые форумчане! загадка в следующем. Авто Неон 1. не так давно в моем распоряжении. чек не горит. Но сегодня снял ключиком и появилась 11 ошибочка, не буду лукавить раньше не проверял. авто года три было у меня на виду, т.к было у моих родствеников, теперь у жены. Знаю что говорит от неправильном установке ремня. и знаю что меняли его летом 11года, после этого авто прошло тысяч 15-20 максимум. вопрос как теперь быть? постороних шумов вроде как и нет. не считая как я могу судить гидрокомпенсаторы при прогреве авто( сам не моторист) ремень конечно сейчас закажу, но интересно почему ни каких дефектов не проявилось ранее? буду признателен за любое мнение. Спасибо.

Возможно перескочил ремень. И такое бывает. Но тут уж только вскрытие покажет.

122

11 ошибка появляется при проподании или искажении (смещении )сигнала с датчиков положения колен и распред валов .возможно кратковременно пропадал сигнал с датчика и записалась ошибка. ее сбросить и через время опять посмотреть появится или нет

123

До вскрытия доводить не хотелось бы!  авто работает исправно. По метке ставили или нет, ответить не могу, но насколько могу судить по прочтеному, там имеется несколько меток, и ошибится тем кто не сталкивался  можно запросто. единственное что заметно, не факт, что есть связь, но когда авто заводишь по утру , создается некое впечатление что работает дизель. и помню еще что у них тогда с зажиганием была проблемма , после замены ремня, и меняли его несколько раз, так как он первый раз порвался. по аналогии с таз, если не правильно поставить ремень то  зажигание будет позднее , либо наоборот.

124

мордвин написал(а):

11 ошибка появляется при проподании или искажении (смещении )сигнала с датчиков положения колен и распред валов .возможно кратковременно пропадал сигнал с датчика и записалась ошибка. ее сбросить и через время опять посмотреть появится или нет

так а не может ли быть ,всему виной эти датчики, или об их неисправности говорит другая ошибка.

125

По датчикам другие ошибки, хотя самодиагностика не может дать полной картины. Да, по аналогии с Жигулями будет сбой зажигания естественно при неверно выставленной метке.

126

Fox-In-Box написал(а):

По датчикам другие ошибки, хотя самодиагностика не может дать полной картины. Да, по аналогии с Жигулями будет сбой зажигания естественно при неверно выставленной метке.

так вот и я о том, помню что они затем зажигание выставляли, очень долго схватывало. т.е. однозначно получается что неправильно поставили, и отсюда главный вопрос почему за 15т.км ни как не проявилось? и как проверить без вскрытия? постороний шум, расход, динамика? и т.д. да кстати холостые на 1тыс. оборотах , иногда потряхивает, на трепе у меня гдето 600-700.

127

На Неоне и должны быть около тысячи обороты ХХ.
Да может и перескочил ремень как я уже писал выше, вот и не проявлялось, а теперь проявилось. Это предположение естественно, не диагноз.
Как без вскрытия проверить не знаю...

128

1.

Александр47 написал(а):

появилась 11 ошибочка.....Знаю что говорит от неправильном установке ремня

Ошибка 11 совсем не обязательно ремень
http://s2.uploads.ru/t/nVYdf.jpg

2.

Александр47 написал(а):

чек не горит.

Ключевая фраза!!!
Дальше тему можно не обсуждать!

Александр47 написал(а):

авто работает исправно

Если ничего в поведении машины не беспокоит - ездите спокойно.
Почитайте темку: Ошибки есть, а чек не горит
Удачи!

129

Александр47 на доджах не может быть смещения зажигания от ремня грм, смещается только распредвал, а зажигание от к\вала и оно всегда самое раннее и только мозги колдуют с зажиганием. От смещения ремня грм страдает тяга - тупит и улучшается аппетит. Без вскрытия можно только с бубном вокруг машины бегать или ждать когда вылезет наружу.

130

Всем привет! С недавних пор машина стала глохнуть на ходу. После остановки вновь заводится с пол оборота и дальше едет. Бывало заглохнет на ходу, а потом на ходу вновь заводится. Чек не горит, но считывание ошибок ключом показало ошибку 11. После замены ДПКВ и ДПРВ проблема не ушла.(чек не горит, но 11 висит). Появились другие проблемы:перед тем, как заглохнуть, полностью отключается магнитола (как будто выключили зажигание), стрелка тахометра иногда двигается хаотично по всей панели, а сегодня еще самопроизвольно включились и выключились дворники. Возможно одно другого не касается, но я перечислил все симптомы. При этом машина нормально ездит, нормально набирает обороты, не дымит, не парит, не троит и т.д.
Возможна ли проблема в замке зажигания? Если в проводке, то подскажите хотя бы откуда начать копать?
П.с. буду пробовать разбираться сам, т.к. за машину 95 года особо браться никто не хочет((((((

131

neon1972, Продублировать массу на кузов и двигатель. 11 ошибку можно убрать будет сканером launch x431 там ее не просто так надо стереть, а как не активную вроде сделать, а потом удалить. Была у меня проблема с вечной 11 ошибкой, но уже не помню как стирал, но ушла только после долгих мучений со сканером. Еще глохнуть может вот прям просто так, от оплавления фишки на бензонасосе.

132

Archangel,+ Спасибо за ответ! Вчера как раз занимался чисткой контактов, фишек ,разъемов до каких смог добраться. Сегодня ездил по работе пол дня. Один раз дернулась ,но не заглохла.Ничего неожиданного не произошло,но езжу на изжоге. С дублированием массы,кстати, нормальная тема :cool: Нужно будет сделать. Фишка на бензонасосе была в норме, недавно менял фильтр.
Влияет ли ошибка в памяти на работу ДВС ?т.к. со сканером могут быть трудности.

133

neon1972 написал(а):

Влияет ли ошибка в памяти на работу ДВС ?т.к. со сканером могут быть трудности.

Нет не на что не влияет, просто мозолит глаза при считывании ошибок. Убрать нормальным сканером просто.

И да сам замок зажигания стоило бы тоже проверить на всякий, точнее силуминовый штырь который соединяет личинку и контактную группу...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 11