проще всего, болт и шайба
я пытался болтом шкива затянуть. машина на ручнике и колесами в поребрик. и ни в какую.
В талмуте по вторым неонам вот так)
у первого неона на этой шестерне 2 метки
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 11
проще всего, болт и шайба
я пытался болтом шкива затянуть. машина на ручнике и колесами в поребрик. и ни в какую.
В талмуте по вторым неонам вот так)
у первого неона на этой шестерне 2 метки
я пытался болтом шкива затянуть. машина на ручнике и колесами в поребрик. и ни в какую.
Всмысле ни в какую, ты каши мало ел или машина катится.
Всмысле ни в какую, ты каши мало ел или машина катится.
на силу не жалуюсь, но не проворачивается =)
Странно у всех проворачивается, а у тебя нет, может криво поставил или еще чего нибудь, смазать попробуй.
т.е. нужно купить болт длиннее стандартного? и гайки-гайбы?
Ну да, только смотри чтоб болт выдержал, там на головке прочность указана, ну и шайбу какую нибудь миллиметра 3 не меньше.
у первого неона на этой шестерне 2 метки
Ну мне кажется если на крышке насоса треугольник то и на шкиве треугольнег, в твоем талмуте тоже самое нарисовано))
Типа - треугольник + треугольник =
Треугольник + Полоска =
Отредактировано Kroll (02.10.2011 23:05)
метки два треугольника. как фотки вставлять? подскажите, а то что то не получается!
Товарищи, проблема в следующем. После замены ремня ГРМ так же осталась 11 ошибка вчера мастер проверил, вроде как и правда на 1 зуб ошиблись (в злополучном Детройти). Вопрос в следующем, выставления ремня ГРМ обойдется по стоимости так же как и замена самого ремня? Ну т.е работы производить те же? или как-то можно более простым способом отрегулировать ремень?
да, работа равносильна замене грм. по другому никак не перекинуть. Если есть инструмент, можно и самим. И зачем я 4 рубля отдавал...
И зачем я 4 рубля отдавал...
нам в почти 7 рублей встало жаба душит снова столько отдавать
на форуме киньте объявление. Может кто из москвичей и областных отзовется и сделает скидку как клубню и еще скидку как девушке
Obana, Короче не полоска должна быть, а треугольник так что заново снимай ремень и выставляй, а еще пишут что прикаждом снятии ремня грм надо его менять ну ты уж сам смотри, по поводу съемника шкива, тебе надо найти болт желательно каленый, от гбц некоторых автомобилей подходит, например VW, накрутить на него гайку, потом одеть шайбу, потом прикладываешь шкив вкручиваешь до упора болт, болт держишь одним ключом, а другим крутишь гайку и все шкив не спеша налезает только под шайбой смазать надо салидолом или еще чем нибудь, чтоб по легче было крутить.
Спасибо за инфо! а что с ремнем быть может? вытягивается?
Да в принципе ни чего я так думаю, но на сколько я знаю, все производители говорят и во всех толмутах пишут что надо менять.
Вот что делать с карлсоном, непонятно. И воздух в системе...
Ты с этим разберись сначала, а потом и карлсоном займешься, может во время работы мысля какая прийдет.
на кнопку его выведу =)
Не спеши, может ты когда разбирал провод какой то дернул, попробуй прозвони.
если метки еще нужны, смотрите зднсь http://s1.ipicture.ru/uploads/20111003/WAL17yRy.bmp http://s1.ipicture.ru/uploads/20111003/rg4dRZ41.bmp http://s1.ipicture.ru/uploads/20111003/b51UsKd5.bmp
Собственно выставил наконец то метки, раза с 5. Погрел машину- ошибка не вылезла. По ходу дела накрылся вентилятор, напрямую подключил к аккумулятору и 0 реакции =(
Кстати, спасибо Панку за идею с шайбами и длинным болтом. Смазал все прилегающие поверхности и налез шкив на ура.
Еще при прогретом двигателе появился непонятный звук в районе 1 цилиндра, не в ГБЦ, ниже. Не такой звук как на видео ранее
Отредактировано Obana (23.10.2011 15:29)
Кстати, спасибо Панку за идею с шайбами и длинным болтом. Смазал все прилегающие поверхности и налез шкив на ура.
Идея если честно не моя, шкивы так уже довольно давно натягивают на сколько я знаю, а как стянул то без съемника, опять молотком?
не, купил съемник =)
А зачем?, я ж сказал, что у меня есть и могу дать.
Да случайно зашел в магаз инструментальный и попался на глаза, деньга карман жала =) Да и так ты выручил динаметрическим ключом! Еще раз спасибо!
Всем привет!
Новую тему создавать не буду, напишу здесь о том, что вылезла ошибка 11.
Тогда на неоне ездила не я, пишу со слов водителя. Ездил нормально, а потом вдруг машина заглохла на ходу. Когда завелась выскочила ошибка 11. Потом доехал нормально.
Пару недель додж стоял в гараже, теперь заводится и глохнет, и дым черный из трубы. ((
Дайте совет что еще ему менять.
По логике от простого к сложному: проверить датчик положения коленвала и проводку к нему, затем лезть в ГРМ проверять метки, вероятно перескочил ремень.
УРА МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ. )))))
Почти не стучит!!!! =))))
Когда не заведенная. )))
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 11