не понос так золотуха. трещина
11
Сообщений 61 страница 90 из 133
Поделиться6204.09.2011 17:19
не понос так золотуха. трещина
жесть(((
Поделиться6304.09.2011 17:36
на разборе просят 1700 за штуку с шатуном. Из Америки Федексом просто (без шатунов) 4 новых поршня с доставкой 90 долларов (2700 рублей)
Отредактировано Obana (04.09.2011 17:36)
Поделиться6404.09.2011 17:43
я бы раскошелился на новые запчасти,если делал бы машину для себя..если на продажу,то можно и б\у имхо
Поделиться6504.09.2011 17:47
ждем зп =)
причина поломки все таки встреча поршней (3 и 4 цилиндра) с клапанами впускными, клапана не погнуты.
Собрал все в зад. Заливал жидкости уже когда на улице темно было, антифриз проливался мимо, но до уровня долил. Масло залил кастрол магнатек 5w30 sae. Уровень в норме. Отключил катушку и начать маслать стартером (прогонял масло по системе). Подключил катушку, еле завел. Видимо при прогонке масла по системе залил свечи, ума не хватило отключить бензонасос. Тут начался дымовал под капотом. В темноте с фанариком не поймешь какой цвет, но запах антифриза. Испарялся со стенок, может? Если будет гар масла, то под капотом этого не должно быть видно? Из трубы дым, опять же не понять что. Может конденсат, так как стоял глазастый чуть не 2 месяца. И смущает стук гидриков. До поломки стучал один, и после вскрытия его и еще 3 впускных выкинул и поставил новые. Это нормально что стрекочат?
по ошибкам 11, 43, 43. Видимо из за долгого пуска
минут 20 работало, нигде ничего не поддтекало. и под конец стрелка температуры подкралась к красной зоне. Заглушил и почапал до дома. Может быть из за неправильного подключении шлангов со стороны датчика распред вала? Там 2 трубы идут со стороны стартера, переходят обе в патрубки и уходят в салон. Может ли быть закипание из за неправильного соединения их 2х?
Поделиться6601.10.2011 23:03
а система прокачалась, печка горячим дуть начала?
Поделиться6701.10.2011 23:25
я на улице стоял, печку включать даже мысли не было. В расширительном по отметку FULL. Как пойму, что система прокачалась?
Поделиться6802.10.2011 00:41
А вентилятор включался?
Поделиться6902.10.2011 00:55
Как пойму, что система прокачалась?
печка горячим дуть начнет, потом оба патрубка горячими будут, после должн вентилятор срабатывать!
Поделиться7002.10.2011 12:30
Итак, при 2 мунитах прогрева печка грела, идникация температуры показывает минимум. Стрелка доползла до середины и держалась там- вентилятор молчит. Сдвинул лопасть ключем, начал крутиться на небольших оборотах, покрутился секунд 10 и остановился. Пока снимал видео стрелка доползла до предела шкалы. Сразу заглушил дрыгатель и чуть не изошел кирпичами. Затарахтело, запердело, расширительный бачок минуты 3 лихорадило. Уровень в расширительном поднялся выше отметки full. Из под крышки у термостата немного выдавило охлаждайку.
Из трубы конденсат или еще что то, но не масло. Приложил белый лист и только водяные капли были.
Собственно видео- что там может парить? Пролитая охлаждайка? И что за скрипы слышны в районе 1 цилиндра? И еще пока работал двигатель снизу, да и сверху был слышен звук стравливаемого воздуха, равномерный.
На холодную гидрики еле стучали, потом немного шум увеличился
http://smotri.com/video/view/?id=u20759111791
Поделиться7102.10.2011 12:42
Obana, а ты воздушную пробку удалил из системы охлаждения?у меня также шел дымок,когда первый раз менял радиатор,тоже стрелка поднялась до верхней отметки и даже работающий карлсон не помогал,пока не удалил воздух из системы..
Поделиться7202.10.2011 12:46
после снятия гбц соответственно часть ож оказалась на земле, после сборки тупо долил в крышку термостата и все. Как воздух выгнать? =) Морду в горку?
Да, по ходу прогрева вылезла 11 ошибка, а ведь по метка все стояло..
Поделиться7302.10.2011 12:47
А радиатор горячий или как?
Поделиться7402.10.2011 12:51
По началу верхний патрубок был холодный, нижний теплый. 2 патрубка из салона что со стороны датчика распредвала тоже теплые. Потом и верхний патрубок радиатора начал греться. Вот так и не понял, могут ли возникнуть проблемы при неправильном соединении патрубков салонных?
Отредактировано Obana (02.10.2011 12:51)
Поделиться7502.10.2011 12:54
Кинь крышку термостата в кипяток и посмотри открывается она или нет, может ее заклинило и антифриз по малому кругу гоняет, вот и греется.
А еще у меня такая фигня была на гольфе, пробило прокладку гбц и газы пошли в систему, образовывалась воздушная пробка расло давление и температула, расширительный бачок с ума сходил, но стоило его открыть давление спадало и температуру нормальную показывало.
Поделиться7602.10.2011 13:50
я не переживу еще одно снятие гбц....
Поделиться7702.10.2011 14:17
я не переживу еще одно снятие гбц....
Так все говорят и ни чего, живут. Если нужна помощь пиши, помогу.
Поделиться7802.10.2011 15:25
все же надеюсь на пробку воздушную. но почему карлсон не включается?
Поделиться7902.10.2011 17:15
карлсон в любом случаи должен включатся! скорее всего трабл в нем
Поделиться8002.10.2011 17:16
Итак, пожамкал верхний патрубок и периодически ощущался там воздух. Не знаю как описать. На заведенном дрыгателе отключил ДТОЖ, обороты вскачили, карлсон закрутился. Ошибка 22. При этом на приборке температура поползла вниз. По поводу звука стравливания воздуха. Когда снимал голову, в месте соединения клапана ЕГР и трубки до впускного коллектора до ужаса заржавел болт крепления, приложил силу и отогнул его (когда гбц снимал). Когда собирал Егр- заглушил его, конец оторванной трубки замазюкал герметиком. Но видимо его всосало и стал подсос воздуха в коллектор. В багажнике лежал баллон газа (ну маленький, для газовой горелки). Попшикал и опаньки, обороты упали и затем подскакивали. Один раз двигун вообще заглох. К слову до этой проверки, да и после, в момент запуска авто обороты поднимались до 2300 и затем опускались до 1100.
Решил повторить трюк с отключение ДТОЖ при заведенном авто- карлсон не включился.
Отредактировано Obana (02.10.2011 17:18)
Поделиться8102.10.2011 19:40
А как ты дтож отключал клемму скинул или релюху вытащил?, а чего там с ошибкой 11 может слабо натянул и ремень перепрыгнул?
Поделиться8202.10.2011 19:52
С датчика разъем скидывал. А по метка вроде нормально все поставил. ну может на пол зуба- зуб промахнулся. У меня стоит гидронатяжитель, судя как я его в тисках зажимал- он еще живой
Поделиться8302.10.2011 20:17
Прийдется опять выстовлять, попробуй релюхи местами махни.
Поделиться8402.10.2011 20:52
Релюшки менял- не помогло. А с метками непонятки. на шестерне коленвала есть 2 метки: полоска и треугольник. По какому пристреливаться? Делал по полоске
Поделиться8502.10.2011 21:06
А может тебе тогда в сервисе тоже по полоске сделали?
Поделиться8602.10.2011 21:06
Еще вопрос- как правильно запрессовывать шкив гур генератор на коленчатый вал?
Поделиться8702.10.2011 21:08
Для гура у меня съемник есть.
Еще вопрос- как правильно запрессовывать шкив гур генератор на коленчатый вал?
Только я чего то вопрос не совсем понял.
Поделиться8802.10.2011 21:17
при замене грм снимается шкив коленвала (на который идут ремни гур, кондей, генератор) трехлапником. А как его обратно сажать? я делал по варварски- захерачил молотком
Поделиться8902.10.2011 21:27
Точно по варварски, проще всего, болт и шайба, на болт одеваешь шайбу нужного размера прислоняешь шкив и вкручиваешь болт в коленвал, ну и по мере того как будешь вкручивать, шкив постепенно налезет на коленвал.
Отредактировано Punk (02.10.2011 21:27)
Поделиться9002.10.2011 21:39
Релюшки менял- не помогло. А с метками непонятки. на шестерне коленвала есть 2 метки: полоска и треугольник. По какому пристреливаться? Делал по полоске
В талмуте по вторым неонам вот так)