Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 11


11

Сообщений 31 страница 60 из 133

31

masiy, Залил в каналы впуска выпуска керосина- ни капли не просочилось.

Что делать с распредвалом? Так оставить, купить новый или отремонтировать можно?

Отредактировано Obana (07.08.2011 15:34)

32

Распредвал пригодится только на грузила рыбакам, только новый. У тебя 3 и 4 цилиндр ноль компрессии показывал. Либо клапана гнуты или прогорели, либо поршень прогорел, либо перегородки на поршнях посыпались или палец вылез и окоп прокопал в цилиндре или по рукам замерщикам надавать надо. 3 и 4 поршень однозначно надо вынимать.

33

даааа, распредвал новый стоит 300 долларов. 10000 штук...
Как вытащить распредвал из гбц? на работе попробую отдать станочникам на шлифовку

34

Obana, ты поразузнавал бы про двигатель. вроде как дешевле получится. благо они у нас безномерные.
вот блин сервисмены(((((((( у меня так же на три зуба ошиблись.только мой машин отказался заводиться. пока не выставил метки сам так и гонял на эвакуаторе.

35

Слушай, ты обратись в механнику(это контора такая специализируется на ремонте двигателей) я думаю они тебе точно помогут причем за умеренные деньги.

36

контрактный движок тоже лотерея :(
разве у нас механика есть? с деньгами напряженка, зп части еще не заказывал. а катить чтобы просто посмотрели и потом опять на галстуке неспортивно.

из явных причин только поломаная ось впускных рокеров. значит впуск. клапана закрыты. все клапана не пропускали ни капли керосина. должна же быть компрессия. а тут по нулям... цилиндры без видимых деффектов. может реально не вкрутил диагност манометр?

37

Obana кинься мозгами об асфальт, распредвал пополам, клапана мёртвые стоят на месте откель там компрессия наберётся. По идеи распредвал по ..... между 2 и 3 цилиндром, а он лопнул между 3 и 4 какая то засада с компрессией.

38

да не распредвал лопнул. на фото сломана ось коромысел, на котором рокера крутятся.

39

Фотка конечно не айс, что там ещё откручено. Болт с остатками резьбы, перетянут при установке и сорвана резьба. Вал цел уже хорошо. Есть напыление валов. Тебе надо найти кто делает. Валы в основном чугуниваи с напылением и всяческой обработкой рабочей поверхности. Посмотри коромысла двигаются на обломыше. По идеи у тебя травило сильно масло и до распредвальных кулачков не доходило. Жалко нельзя потрогать руками.

40

Механника есть на уманьском переулке дом к сожалению не помню, ты им туда голову притащи, а они тебе скажут что по чем, ну или на кройняк только распредвал чтоб проточили.
Если что то я могу помочь, ну там довезти туда сюда.

41

Спасибо! Если отдам вал на работе шлифовщику или токарю, скажу, чтобы квалитет соответствовал нормальным кулачкам. хватит ли этой меры? без всяких напылений. где могло масло травить? прокладца гбц цела. копоти не замечал.

и. если сорванные болты допустим м10, то сверлю десяткой сверлом и метчиком на 12 нарезаю новую резьбу? или сверлить на 11?

42

А какой шаг резьбы?

43

полтора, может меньше.

44

Можешь сделать приблуду проще, вместо болта впиндюрь переходную шпильке, если позволяет расстояние под клапанной крышки. Замеряешь глубину сорванного тела под болт, токарь вытачиваеит шпильку низ на м 12 верх м 10, но её надо так сделать и закрутить, что бы резьба м 12 ушла на 1 мм в тело, то есть чтобы не мешала посадке.. Не бойся стружки , крупного аброзива, который попадает в масло, это миф что он подерёт всё, его отобьёт масленный фильтр. Я разбирал после доброхотов, которые насыпали в заливную горловину пол-кило речного песка, валы и цилиндры были впорядке, а песок был в поддоне.

45

Если доберусь до токаря =) Болт, кстати, родной м8. Замерил. А диаметр цилиндра по 2 осям 87,5 мм. Но мерил штангенциркулем, в верхней точке. Но двигая ногтем вверх вниз перехода не заметил.

И еще. Вытащил распредвал, и вот не понравились шейки. И постель, с проточками. Что с этим делать? думал подшипники там увидеть

Отредактировано Obana (09.08.2011 22:31)

46

На автобусных АТП раньше делали всё и наваривали и под вкладыши делали. Попробуй найди АТП и пошукай чо они могут. А поднипников там отродясь не было или тело или вкладыши- втулки.

47

Заказал такую штуку (masiy совет) сделать, да прогодал на 1.5 мм. М12 вылезает. Не страшна ли гайка наверху будет? С гровером не открутится?

ПС, пришли прокладки, вкладыши и кольца из Чингачгуклэнда! 10 дней шло до почтового отделения и 4 дня несли извещение

Отредактировано Obana (29.08.2011 22:17)

48

Гровер не обязателен, тонкая металлическая шайба 0.5 и на герметик резьбовой или хотя бы простой. Гайка наверху не страшна, страшно на сколько из гайки шпилька выходит и толстое тело ремонтной шпильки должно полностью уходить в тело ГБЦ.
Если рем шпилька на 1.5 мм выступает или резьбу углубить, иль шпильку на точиле укоротить.

49

ну вот с толстым телом прогадал на полтора мм. Теперь с напильником туда-сюда. А верхняя часть нормально, в клапанную крышку не упирается. Спасибо за совет с герметиком! И ведь точно, я после герметика еле еле клапанную крышку снял.

Но что делать с переломанными прижимами оси коромысел? Не знаю, как и сделать то ее

Лучше на точиле, ибо там сверлить и попорчу резьбу

Отредактировано Obana (29.08.2011 22:42)

50

Трудно посоветовать, когда не видно и представить сложно.

51

получил посылочку, проверил содержимое и наткнулся на сие резиновое изделие в количестве 10 штук. Что это может быть?

И еще вопрос. Обязательно покупать приспособу для обжима колец поршневых? Подручными средствами (лист жести и хомут) не обойтись?

Отредактировано Obana (01.09.2011 20:16)

52

Obana написал(а):

получил посылочку, проверил содержимое и наткнулся на сие резиновое изделие в количестве 10 штук.

Не для клапанной ли крышки прокладочки, под болты.... :shine:

53

была такая мысля, но раньше такого не видел :)

54

Можно кольца вставлять чем угодно, хоть пальцами, если они дешёвые и продаются на каждом углу, сломал, сбегал,купил и так несколько раз. Ленточная обжимка стоит где то 500, а сколь кольца и сколько их ждать?

55

блин, решил вытащить поршни. соил масло, открутил болты поддона. но к 1 болту не подлезть, он под кронштейном опоры между двс и мкпп. как быть?

56

Мне кажется и так понятно, снимать опору и откручивать.

57

открутил после снятия кронштейна. чтобы открутить 1 маленький болт нужно отвинтить 6 больших болтов. нос бы разбить конструкторам.

вытащил поршни. цилиндры, канавки поршней в норм состоянии. на 3 и 4 цилиндре замки компрессионных колец находились на одной линии

58

Надо снять кольца с поршня и по одному вставляя в цилиндр, продавливая поршнем до середины или 1\3 от верха замерить зазор в кольце. Свыше 1 мм,( а я свыше 0.7), надо кольца менять. Каких колец замки на одной линии. Там одно компрессионное, одно маслосъёмное и посерёд маслосъёмно-компрессионное кольцо. После установки колечки через время становяться как им удобнее.

59

имел ввиду разрывы в кольцах. А менять буду по любому

60

Да это и есть зазор, у новых он тоже мерится и если менее 0.15в тазах , а у доджа свои размеры, то при нагреве поршень может заклинить в цилиндре.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 11