Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вопрос о АКПП


Вопрос о АКПП

Сообщений 151 страница 180 из 200

151

делал.только не здесь. у нас к сожалению пока Фака нет.

152

делайте отчеты , создавая отдельные темы. Фака скоро будет  8-)

153

Срочно!!! подскажите моменты затяжки ремня заднего хода и Кик дауна.
Динамо ключ достал !!!! Буду делать отчет о замене масла в АКПП.

154

кик даун 8Нм -2,25 оборота.

155

jr.Bush написал(а):

кик даун 8Нм -2,25 оборота.

Ну а ремень заднего хода ???????
Скорее подскажите по плану завтра замена масла

156

Еще вопрос на ключе две шкалы по какой смотреть в чем разница ?
На одной с сотыми пример 7.0 на другой соответственно 70
там если 4.2 на другой стороне 42 т.е без точки.
Можно предположить что ремень заднего хода таким же усилием натягивается?

157

Все нашел
Задний ход если кому интересно 5 Нм и отпустить на 3,5 оборота
Контрагайка на 14 Нм

158

нет задний ремень точно другим моментом натягивается, это факт, к сожалению не могу сказать каким именно нет книжки рядом но это есть на форуме в разделе документация на второй неон на русском языке.
А ключей оченнь много разновидностей, у меня лично с крутящейся ручкой был. так там момен с 13.6 Нм начинался.
если не ошибаюся то 8Нм это примерная сила затяжки от руки без ключей за шляпку болта.

159

jr.Bush написал(а):

нет задний ремень точно другим моментом натягивается, это факт, к сожалению не могу сказать каким именно нет книжки рядом но это есть на форуме в разделе документация на второй неон на русском языке.

Именно оттуда я это и взял !

160

ну для примера свечу мы заворачиваем с моментом 29-30.
так что 8 это от руки будет без ключа

161

warwar написал(а):

ну для примера свечу мы заворачиваем с моментом 29-30.
так что 8 это от руки будет без ключа

Да откройте вы книгу !!!
В английской версии тоже самое
5 N-m   или 41 в Lbs

162

Вы просто путаетесь в еденицах измерения !

163

Кто пользовался Динамометрическим ключем !!!
Подскажите пожалуйста какую шкалу смотреть !!!!
И сколько на самом деле моменты затяжек ремней !
У меня вот такой ключ

164

у меня так же регулируется ключ и цена одного деления 1.36 Нм минимальное значение 13.6 Нм. один оборот ручки это 20 делений я отнял от 13.6 (самое маленькое значение на моем ключе) ~ 4 деления. у тебя на ключе другие цифры.
пол оборота ручки это 14 в твоем случае значит чена деления 0.7 (полный оборот), или 1.4 ((от 0 до 10)пол оборота) короче если у тя тоже ключ не показывает маленикие моменты то найди наименьшее и отнимай до 8Нм.

165

Т.е на моем надо 3 оборота получается 4.2 и еще добавить 8 делений получится 5 Нм ?
Правильно я понял

166

какое у тя минимальное значение на ключе (цифры)?

167

С одой стороны там как на картинке !
А с другой там 2.8 по моему самое маленькое ключа рядом нету !

168

на картинке измерения в ньютонах и там видно что ключ еще можно открутить.
просто тебе надо минимальное значение.
вдруг он у тя показывает эти самые 5 или 8 ньютон и без всяких заморочек

Отредактировано jr.Bush (13.05.2009 22:40)

169

Ну а натягивать ремень заднего хода сколько Ньютонов 5 ?
В книге 5 N-m

170

если я правильно помню.то это ньютн на метр.
а вообще раньше затягивали простым методом. ключи были дефицитом. брался рычаг ровно метр,и безмен. и всего делов.

171

вообще если подумаль то на рычаге в 1метр тяжело будет поднять 8кг. хотя судя по ключу 8Нм это гдето сила от руки. кому верить?

172

наоборот.очень легко. легче чем без рычага.

173

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА В РЕЖИМЕ HOT СОСТАВЛЯЕТ от45 до 48 градусов НЕ ВЫШЕ
А МАСЛО НА АВТОМАТЕ ЛУЧШЕ ПРВЕРЯТЬ НА ХОЛОДНУЮ!!!

174

масло проверяют ТОЛЬКО на горячую.

175

Да что вы говорите ну ну ПРИЯТНОГО ПОЛЕТА!!!

176

Если вы не знаете даже зачем вам кнопка о чем говорить или в питере гаражный вася сказал???

177

хамить начинаете? тогда вам в крайслер клуб необходимо.

178

евген, а откуда такая уверенность в правоте? Просто очень заинтересовал новый способ определения уровня масла в коробке на холодную, может я всю жизнь неправильно его проверял а глупые знакомые сервисмены и коробочники и дурацкие мануалы меня в заблуждение вводили, а оказывается я всё неправильно делал! Вы вообще в курсе что температура масла в прогретой акпп должна составлять от 50 до 80 гр., ну это так, для общего развития... Не вводите людей в заблуждение.

"я работаю в МЕЧЕГАН_АВТО начальник СТО" - евген, я конечно дико извиняюсь, но пишется не мЕчЕган а мИчИган авто))))

Отредактировано Илюха77 (14.05.2009 01:26)

179

я согласен с тем, что масло проверяют на горячей коробке ибо сам так проверяю.
Но теоритически рассуждение евген имеет смысл:
Например уровень масла 45градус может отличаться от уровня масла температурой 80 градусов, ведь любая жибкость расширяется при нагреве.
а холодное оно и в африке холодное, как есть уровень так и остется, почему нельзя так проверять?

180

потому есть две проверки. на холодную и на горячую. но важнее считается на горячей.
а температура 40 градусов-это и есть холодная проверка.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вопрос о АКПП