делал.только не здесь. у нас к сожалению пока Фака нет.
Вопрос о АКПП
Сообщений 151 страница 180 из 200
Поделиться15211.05.2009 10:30
делайте отчеты , создавая отдельные темы. Фака скоро будет
Поделиться15311.05.2009 10:41
Срочно!!! подскажите моменты затяжки ремня заднего хода и Кик дауна.
Динамо ключ достал !!!! Буду делать отчет о замене масла в АКПП.
Поделиться15411.05.2009 18:30
кик даун 8Нм -2,25 оборота.
Поделиться15511.05.2009 19:49
кик даун 8Нм -2,25 оборота.
Ну а ремень заднего хода ???????
Скорее подскажите по плану завтра замена масла
Поделиться15611.05.2009 19:53
Еще вопрос на ключе две шкалы по какой смотреть в чем разница ?
На одной с сотыми пример 7.0 на другой соответственно 70
там если 4.2 на другой стороне 42 т.е без точки.
Можно предположить что ремень заднего хода таким же усилием натягивается?
Поделиться15711.05.2009 22:39
Все нашел
Задний ход если кому интересно 5 Нм и отпустить на 3,5 оборота
Контрагайка на 14 Нм
Поделиться15811.05.2009 22:40
нет задний ремень точно другим моментом натягивается, это факт, к сожалению не могу сказать каким именно нет книжки рядом но это есть на форуме в разделе документация на второй неон на русском языке.
А ключей оченнь много разновидностей, у меня лично с крутящейся ручкой был. так там момен с 13.6 Нм начинался.
если не ошибаюся то 8Нм это примерная сила затяжки от руки без ключей за шляпку болта.
Поделиться15911.05.2009 22:53
нет задний ремень точно другим моментом натягивается, это факт, к сожалению не могу сказать каким именно нет книжки рядом но это есть на форуме в разделе документация на второй неон на русском языке.
Именно оттуда я это и взял !
Поделиться16012.05.2009 00:23
ну для примера свечу мы заворачиваем с моментом 29-30.
так что 8 это от руки будет без ключа
Поделиться16112.05.2009 09:11
ну для примера свечу мы заворачиваем с моментом 29-30.
так что 8 это от руки будет без ключа
Да откройте вы книгу !!!
В английской версии тоже самое
5 N-m или 41 в Lbs
Поделиться16212.05.2009 09:13
Вы просто путаетесь в еденицах измерения !
Поделиться16312.05.2009 20:58
Кто пользовался Динамометрическим ключем !!!
Подскажите пожалуйста какую шкалу смотреть !!!!
И сколько на самом деле моменты затяжек ремней !
У меня вот такой ключ
Поделиться16412.05.2009 23:37
у меня так же регулируется ключ и цена одного деления 1.36 Нм минимальное значение 13.6 Нм. один оборот ручки это 20 делений я отнял от 13.6 (самое маленькое значение на моем ключе) ~ 4 деления. у тебя на ключе другие цифры.
пол оборота ручки это 14 в твоем случае значит чена деления 0.7 (полный оборот), или 1.4 ((от 0 до 10)пол оборота) короче если у тя тоже ключ не показывает маленикие моменты то найди наименьшее и отнимай до 8Нм.
Поделиться16513.05.2009 09:03
Т.е на моем надо 3 оборота получается 4.2 и еще добавить 8 делений получится 5 Нм ?
Правильно я понял
Поделиться16613.05.2009 20:29
какое у тя минимальное значение на ключе (цифры)?
Поделиться16713.05.2009 20:40
С одой стороны там как на картинке !
А с другой там 2.8 по моему самое маленькое ключа рядом нету !
Поделиться16813.05.2009 22:39
на картинке измерения в ньютонах и там видно что ключ еще можно открутить.
просто тебе надо минимальное значение.
вдруг он у тя показывает эти самые 5 или 8 ньютон и без всяких заморочек
Отредактировано jr.Bush (13.05.2009 22:40)
Поделиться16913.05.2009 23:27
Ну а натягивать ремень заднего хода сколько Ньютонов 5 ?
В книге 5 N-m
Поделиться17013.05.2009 23:44
если я правильно помню.то это ньютн на метр.
а вообще раньше затягивали простым методом. ключи были дефицитом. брался рычаг ровно метр,и безмен. и всего делов.
Поделиться17113.05.2009 23:48
вообще если подумаль то на рычаге в 1метр тяжело будет поднять 8кг. хотя судя по ключу 8Нм это гдето сила от руки. кому верить?
Поделиться17214.05.2009 00:22
наоборот.очень легко. легче чем без рычага.
Поделиться17314.05.2009 00:35
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА В РЕЖИМЕ HOT СОСТАВЛЯЕТ от45 до 48 градусов НЕ ВЫШЕ
А МАСЛО НА АВТОМАТЕ ЛУЧШЕ ПРВЕРЯТЬ НА ХОЛОДНУЮ!!!
Поделиться17414.05.2009 00:43
масло проверяют ТОЛЬКО на горячую.
Поделиться17514.05.2009 00:48
Да что вы говорите ну ну ПРИЯТНОГО ПОЛЕТА!!!
Поделиться17614.05.2009 00:51
Если вы не знаете даже зачем вам кнопка о чем говорить или в питере гаражный вася сказал???
Поделиться17714.05.2009 00:52
хамить начинаете? тогда вам в крайслер клуб необходимо.
Поделиться17814.05.2009 01:12
евген, а откуда такая уверенность в правоте? Просто очень заинтересовал новый способ определения уровня масла в коробке на холодную, может я всю жизнь неправильно его проверял а глупые знакомые сервисмены и коробочники и дурацкие мануалы меня в заблуждение вводили, а оказывается я всё неправильно делал! Вы вообще в курсе что температура масла в прогретой акпп должна составлять от 50 до 80 гр., ну это так, для общего развития... Не вводите людей в заблуждение.
"я работаю в МЕЧЕГАН_АВТО начальник СТО" - евген, я конечно дико извиняюсь, но пишется не мЕчЕган а мИчИган авто))))
Отредактировано Илюха77 (14.05.2009 01:26)
Поделиться17914.05.2009 21:52
я согласен с тем, что масло проверяют на горячей коробке ибо сам так проверяю.
Но теоритически рассуждение евген имеет смысл:
Например уровень масла 45градус может отличаться от уровня масла температурой 80 градусов, ведь любая жибкость расширяется при нагреве.
а холодное оно и в африке холодное, как есть уровень так и остется, почему нельзя так проверять?
Поделиться18014.05.2009 22:04
потому есть две проверки. на холодную и на горячую. но важнее считается на горячей.
а температура 40 градусов-это и есть холодная проверка.
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Пару вопросов о АКПП и патрубке радиаторе. | Основной | 13.12.2015 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |