Тут стало интересно. При каких обстоятельствах нужно использовать 1 передачу, у меня на коробке P R N D и 1, 3 вот для чего 1 и 3 передача и почему нет 2? На предыдущем Неоне было 1 и 2. Кто знает поделитесь очень интересно.
Вопрос о АКПП
Сообщений 1 страница 30 из 200
Поделиться213.02.2009 22:52
у тебя наверное 4 или 5 ступка.
скорее всего 5. поэтому то и есть нижняя средняя и драйв. н трехступках то только драйв и 1,2
Поделиться314.02.2009 16:11
без АБС по льду или глине желательно на 1 ехать
Поделиться424.02.2009 16:55
у меня есть тоже вопрос.
масло проверяю на разогретой машине,только промчавшись,не глуша-на щупе как бы капля в самом низу есть,но остальные метки в масле и дырдочки тоже маслом замазаны.
это нормально?
ещё вопрос-на совсем холодной машине не заводя масло показывает выше всех меток.
Поделиться527.02.2009 17:55
На холодном должен показывать меньше, вообще проверяется масло при работающем прогретом моторе в режиме (P) вытаскиваеш(ь) щуп, протираеш(ь), вставляеш(ь), вытаскиваеш(ь), смотриш(ь), масло должно быть на уровне HOT . дырочки для удобства
Если доливаеш(ь) масло, то сначало немного налей потом пройди несколько раз по всем скоростям посмотри уровень и т.д и т.п.
Поделиться627.02.2009 18:05
У меня просьба к владельцам первых неонов на автоматах.
Отпишитель у кого как работает автомат?
Просто покупал я авто с плохим автоматом, ПОТОМ ПОМЕНЯЛ вроде стало лучше но есть несколько проблем
при очень плавном разгоне с 1 на 2 происходит толчек (всмысле маленький рывок) а когда еду около 100-130км/ч и резко жму на газ тоже происходит толчек но приятный и к сожалению не продолжительное резкое ускорение а кратковременный толчек который подхватывает разгон.
незнаю как еще описать может так и должно быть ведь это всего лиш(ь) 2литра на автомате.
если не трудно отпишитесь.
Поделиться727.02.2009 20:21
у меня на совершенно холодной машине показывает выше верхней отметки.
холодное масло ващет меряется на заведённой машине при 40 градусах.
а на горячем надо промчаться и не глуша машину мерять.
в этом варианте показывает как надо-не доходя до верхней дырдочки.
Поделиться827.02.2009 21:45
Не обязательно заводить машину чтобы узнать холодный уровень масла а для горячего ты прав нужно разогреть маслол в самой коробке но не обязательно ездить можно и на тормозе постоять на скорости или просто подождать подольше.
Отредактировано jr.Bush (27.02.2009 21:46)
Поделиться927.02.2009 23:03
холодное масло меряется при 40 градусах.
а горячее надо обязательно промчаться.
Поделиться1028.02.2009 01:07
у кого как работает автомат отпишитесь плиз пока у меня гарантия на б/у не кончилась
Поделиться1128.02.2009 11:50
норм работает=) тока прокладку блока соленоидов сказали нужно менять, а так без нареканий..тьфу тьфу тьфу
P.S. Neon II
Поделиться1228.02.2009 13:12
кстати,у меня у знакомого рав-4,автомат. так он на рыбалку гоняет,и сказал мне интересую штуку. когда едет по лесу-буеракам и т.д.-то едет на 1 скорости,а потом выехав на дорогу не останавливаясь переключает на драйв.
а разве так можно делать? просветите кто знает.
Поделиться1328.02.2009 13:54
Можно при езде переключать режими D ,1 и 3..Но ни в коем случае не R и N. D-обычный режим 4х передач..3- коробка переключается только до 3-ей скорости, 1- езда только на первой скорости.
В мануале написано, что 3 и 1 режими для езды по горным, лесным и вообще труднодоступным дорогам..
Так что в пробке вполне можно ехать на режиме 3, потом вырвавшись на просторы переключиться на D и мчаться домой
Поделиться1428.02.2009 13:56
а вообще для того чтоб хорошо стартануть со светофора...на режиме 3 стартуешь, крутишь обороты до адекватного максимума, а потом врубаешь D, и коробка переходит на 4.
Поделиться1528.02.2009 14:09
понятно. значит это можно.
мне конечно удобно от дома ехать на первой. я выворачиваю из двора,и дорога идёт вверх,если скользко то вечная дилемма-к чему прижаться,к джипперу мафиози или купешке депутата(или ворюге,и то и то правильно)))))я почему то к депутату жмусь.
потом по просёлку метров 400 и на трассу выхожу.так что буду теперь на 2 стартовать от дома и перед трассой на драйв.
Поделиться1628.02.2009 17:50
между 1-2-D-N-D можно переключаться на первом неоне на скорости при холостых оборотах
Поделиться1728.02.2009 17:58
но ведь холостых не будет на скорости. начнётся торможение двигателем. разве нет?
Поделиться1828.02.2009 18:03
да но при этом торможении двигателем можно переключатся 1-2-D-N-D
но нельзя в D-2-1
R и P конечно включаются только на холостых и только на месте
Поделиться1928.02.2009 18:06
понятно. получается можно повышать и на нейтраль и на драйв. нельзя вниз. правильно я понял?
Поделиться2028.02.2009 18:22
Да все правильно
Поделиться2128.02.2009 18:25
ок.пасиб за информацию.
Поделиться2228.02.2009 18:45
да можно понижать D-3-1..по крайней мере на втором Неоне
Поделиться2301.03.2009 11:26
нажимая кнопку на ручке????
Поделиться2401.03.2009 20:00
Nedo точно все оказывается проще
переключать можно те скорости которые допускают это сделать без нажатия кнопки
Поделиться2501.03.2009 20:32
точно.....а что это за кнопка то?????
забываю спрсить))
Поделиться2601.03.2009 21:11
кнопка на ручке без которой ты несможеш переключится в P-R D-2-1
Отредактировано jr.Bush (01.03.2009 21:11)
Поделиться2701.03.2009 21:13
а я без неё переключаюсь.....
Поделиться2801.03.2009 21:14
но она есть?
Поделиться2901.03.2009 21:16
АААА у тебя ж другой автомат, забыл но кнопка должна быть все равно
Поделиться3001.03.2009 21:16
Короче если подвести итог всем написаным тут сообщениям..у всех своя правда кто так переключает, кто сяк..кто на понижение и повышение, кто тока на понижение..а кто то вообще без кнопки)))) К истине не придем
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Пару вопросов о АКПП и патрубке радиаторе. | Основной | 13.12.2015 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |