а что? если поставить на двойку будут какие то изменения?? расскажите,я ещё не ездил так.
а теперь к вопросу...сегодня решил масло ещё раз проверить(просто на днях ехать в Карелию)проехался на машине,поставил на примерно ровную площадку,попереключал скорость по всем режимам,пошёл смотреть масло.блин....дырдочки пустые!!!!!! я с перепугу влил туда грамм двести,вытаскиваю-блин все отверстия маслом затянуты. сую ещё раз-опять пустые. позвал соседа-он посмотрел,и сказал что эти отверстия есть не на всех щупах,и они не показателдь. вот говорит у тебя уровень масла. а там видно на самом деле что уровень на щупе выше высшей точки(ну как раз на эти 200 грамм масла испуга)
так скажите,как вы меряете,чтобы правильно было. и как мне убедиться окончательно что масло есть,и его достаточно.
а ещё сосед заметил что у меня верхняя подушка дрыгателя порвалась. и тут же рассказал про свой вариант такого недуга.
протираем бензином резину подушки,картонкой закрываем с одной стороны подушку,с другой наливаем силикон под завязку,и закрываем второй картонкой. через сутки можно ехать.
говорит что эта фигня работает.
Вопрос о АКПП
Сообщений 91 страница 120 из 200
Поделиться9113.04.2009 18:45
Поделиться9213.04.2009 21:40
warwar
родословную наш мотор берет от МИТСУБИШИ ЭКЛИПС, всмысле мотор тотже только навесное оборудование другое. Так вот всем известно что японцы работают на высоких оборотах, так вот опыт по адаптации атносительно спортивного мотора на автоматы дал не лучшие результаты. К делу когда ставишь ручку на 2ю скорость (это не имеет значение 1,2) смысл в том что просто мотор работает на высоких оборотах без переклбчения, и тогда действительно чувствуется оборотистый японских (хотя не знаю наверниа чей эклипс) мотор и разгон. проблеммы с поломкой мотора возникнуть не должно ведь у нас стоит ограничение примерно на 6000 оборотов
Поделиться9313.04.2009 21:43
шюпы разные могут быть главное что на них написанно, ореентируйся по рискам.
А на счет подушки, может помоч но не надолго, обрати внимание как двигается мотор под капотом когда скорости на месте переключаешь, и представь какие нагрузки на ходу.
Поделиться9413.04.2009 21:56
да видел. просаживается на 4-5 см. а у него такая фигня сделана как времянка на демпфере кардана. и уже третий месяц так вроде.
Поделиться9513.04.2009 22:23
А у меня тоже проблемы с уровнем масла в коробке... обычно батя говорит чтото типа "отъеб**ь от меня, и голову не мороч" только тогда я понимаю, что действительно уровень в норме... а так он говорит после 2-х, 3-х проверок уровня
Поделиться9613.04.2009 22:40
А представте теперь что щуп не родной (с разбора какогонибудь) и показывает другой уровень.
Поделиться9713.04.2009 22:58
А у меня родной, т.к. у всех такойже ну у кого по крайней мере видел
Поделиться9813.04.2009 23:03
и у меня родной))))))))
Поделиться9917.04.2009 15:46
Кто знает возможно ли проверить состояние своей коробки автомат. Возможно ли это вообще сделать?
Поделиться10017.04.2009 15:53
у меня такой же вопрос. и вообще как ТО провести в коробке???
что надо сделать. что поменять. а ремни тормозные например меняют со снятием коробки,или без этой операции? может достаточно поддон снять,чтобы провести ТО?
Поделиться10117.04.2009 16:42
Мне прияель один сказал что к концу ресурся коробки масло приходится часто менять.
Т.е оно начинает намного быстрее приобретать темный оттенок.
Поделиться10217.04.2009 16:45
ну у меня светлое. то есть красное))))
и не добавляю(тьфу-тьфу-тьфу)
просто пинаться начала потихоньку стоя на перекрёстке.
вот и спросил.
и ещё иногда думает перед прыжком вперёд)))
Поделиться10317.04.2009 16:47
Хочется конечно вскрыть коробку.
Посмотреть что и как там но страшно! надо сначало узнать что снимать и где смотреть.
Поделиться10418.04.2009 19:02
НЕЛЬЗЯ!!!!
отвечу! без полного разбора нельзя! короче ездийте и не парьтесь... как только автомат будет как то не так работать, замените масло, если не помогло, значит в сервис... ПРОВЕРЕНО... я разбирал... собирали уже на краснобогатырской с капиталкой
ток уровень жижи раз в месяц советую смотреть...
п.с. мне посоветовали жижу менять каждые 3-5 замен масла в дрыгателе...
Поделиться10518.04.2009 21:01
Не не буду !!!!
Поделиться10618.04.2009 21:02
А масло как меняется ? Что какие прокладки брать ? Или есть стандартный набор для замены ?
Поделиться10718.04.2009 21:07
там нет прокладок. нужен герметик (в нормальных магазинах знают какой)
так что покупаешь герметик,масл,фильтр и на станцию. ну или сам,я не знаю ведь.
снимается поддон,и потом закрывается. а заливка через щуп.
ЗЫ:а я на днях с испугу бухнул лишнего масла,и купив каппельницу-доставал лишнее)))надышался атф выше некуда)))
Поделиться10818.04.2009 23:03
Не не буду !!!!
что? лезть сам?
Отредактировано Nedo (18.04.2009 23:03)
Поделиться10919.04.2009 12:57
Да сам пока не полезу.!!! надо для начала масло поменять самому попробывать! планирую на следующий месяц.
Поделиться11019.04.2009 13:00
Да сам пока не полезу.!!! надо для начала масло поменять самому попробывать! планирую на следующий месяц.
Поделиться11119.04.2009 13:24
я на станции менял. что то не рискнул сам.
Поделиться11219.04.2009 18:40
warwar я тож цере капельницу но клизмой))
Поделиться11319.04.2009 18:47
не оказалось)))) потому пришлось .....как то слово это не поворачивается язык произнести)))
Поделиться11420.04.2009 11:38
Слышал кто нибуть есть ли слабые места у наших коробок автоматов ? или вообще у автоматов.
Что обычно ломается ?
Или все таки они идеальные !
Поделиться11520.04.2009 18:13
никогда не доверял автоматам, и сейчас не доверяю.
Обычно в автоматах ломается все сразу)) т.е. если коробку отдаешь в ремонт то меняют если не все то многое.
Поделиться11621.04.2009 23:30
Тема такая ! Сидел на Крайслер-клубе читал тему про АКПП на Неонах. Описывают там интересную проблему попадания антифриза в масло коробки.
Дак вот до конца не разобрался мозг закипел -но понял что масло коробки проходит еще и через основной радиатор помимо того дополнительного маленького что камни снизу ловит.
Не пойму каким образом все получается как предупредить эту болезнь ! какие шланги какие прокладки смотреть?
Поделиться11722.04.2009 01:04
предупредить эту болезнь можно поставив отдельный радиатор на коробку... типа волговского...чтоб не проходил через основной... там иногда стенки прогнивают и соединяется с антифризом ...
Отредактировано shoong2 (22.04.2009 01:05)
Поделиться11822.04.2009 10:06
+1.присоединяюсь к предыдущему оратору. я тоже читал про отдельный волговский радиатор.
единственная панацея от этой болезни.
Поделиться11922.04.2009 10:33
предупредить эту болезнь можно поставив отдельный радиатор на коробку... типа волговского
Я буду решать эту проблему! Это реально не дела так ездить! Если есть еще информация пишите буду рад !
Я думаю лучше подискать от иномарки на разборке дешевле и надежней.
Сегодня поеду на яме изучу ситуацию.
Поделиться12022.04.2009 10:47
и что можно найти дешевле этого?!!!
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Пару вопросов о АКПП и патрубке радиаторе. | Основной | 13.12.2015 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |