Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вопрос о АКПП


Вопрос о АКПП

Сообщений 1 страница 30 из 200

1

Тут стало интересно. При каких обстоятельствах нужно использовать 1 передачу, у меня на коробке P R N D и 1, 3  вот для чего 1 и 3 передача и почему нет 2? На предыдущем Неоне было 1 и 2. Кто знает поделитесь очень интересно.

2

у тебя наверное 4 или 5 ступка.
скорее всего 5. поэтому то и есть нижняя средняя и драйв. н трехступках то только драйв и 1,2

3

без АБС по льду или глине желательно на 1 ехать

4

у меня есть тоже вопрос.
масло проверяю на разогретой машине,только промчавшись,не глуша-на щупе как бы капля в самом низу есть,но остальные метки в масле и дырдочки тоже маслом замазаны.
это нормально?
ещё вопрос-на совсем холодной машине не заводя масло показывает выше всех меток.

5

На холодном должен показывать меньше, вообще проверяется масло при работающем прогретом моторе в режиме (P) вытаскиваеш(ь) щуп, протираеш(ь), вставляеш(ь), вытаскиваеш(ь), смотриш(ь), масло должно быть на уровне HOT . дырочки для удобства
Если доливаеш(ь) масло, то сначало немного налей потом пройди несколько раз по всем скоростям посмотри уровень и т.д и т.п.

6

У меня просьба к владельцам первых неонов на автоматах.
Отпишитель у кого как работает автомат?
Просто покупал я авто с плохим автоматом, ПОТОМ ПОМЕНЯЛ вроде стало лучше но есть несколько проблем
при очень плавном разгоне с 1 на 2 происходит толчек (всмысле маленький рывок) а когда еду около 100-130км/ч и резко жму на газ тоже происходит толчек но приятный и к сожалению не продолжительное резкое ускорение а кратковременный толчек который подхватывает разгон.
незнаю как еще описать может так и должно быть ведь это всего лиш(ь) 2литра на автомате.
если не трудно отпишитесь.

7

у меня на совершенно холодной машине показывает выше верхней отметки.
холодное масло ващет меряется на заведённой машине при 40 градусах.
а на горячем надо промчаться и не глуша машину мерять.
в этом варианте показывает как надо-не доходя до верхней дырдочки.

8

Не обязательно заводить машину чтобы узнать холодный уровень масла а для горячего ты прав нужно разогреть маслол в самой коробке но не обязательно ездить можно и на тормозе постоять на скорости или просто подождать подольше.

Отредактировано jr.Bush (27.02.2009 21:46)

9

холодное масло меряется при 40 градусах.
а горячее надо обязательно промчаться.

10

у кого как работает автомат отпишитесь плиз пока у меня гарантия на б/у не кончилась

11

норм работает=) тока прокладку блока соленоидов сказали нужно менять, а так без нареканий..тьфу тьфу тьфу 8-)
P.S. Neon II

12

кстати,у меня у знакомого рав-4,автомат. так он на рыбалку гоняет,и сказал мне интересую штуку. когда едет по лесу-буеракам и т.д.-то едет на 1 скорости,а потом выехав на дорогу не останавливаясь переключает на драйв.
а разве так можно делать? просветите кто знает.

13

Можно при езде переключать режими D ,1 и 3..Но ни в коем случае не R и N. D-обычный режим 4х передач..3- коробка переключается только до 3-ей скорости, 1- езда только на первой скорости.
В мануале написано, что 3 и 1 режими для езды по горным, лесным и вообще труднодоступным дорогам..
Так что в пробке вполне можно ехать на режиме 3, потом вырвавшись на просторы переключиться на D и мчаться домой 8-)

14

а вообще для того чтоб хорошо стартануть со светофора...на режиме 3 стартуешь, крутишь обороты до адекватного максимума, а потом врубаешь D, и коробка переходит на 4. :cool:

15

понятно. значит это можно.
мне конечно  удобно от дома ехать на первой. я выворачиваю из двора,и дорога идёт вверх,если скользко то вечная дилемма-к чему прижаться,к джипперу мафиози или купешке депутата(или ворюге,и то и то правильно)))))я почему то к депутату жмусь.
потом по просёлку метров 400 и на трассу выхожу.так что буду теперь на 2 стартовать от дома и перед трассой на драйв.

16

между 1-2-D-N-D можно переключаться на первом неоне на скорости при холостых оборотах

17

но ведь холостых не будет на скорости. начнётся торможение двигателем. разве нет?

18

да но при этом торможении двигателем можно переключатся 1-2-D-N-D
но нельзя в D-2-1
R и P конечно включаются только на холостых и только на месте

19

понятно. получается можно повышать и на нейтраль и на драйв. нельзя вниз. правильно я понял?

20

Да все правильно

21

ок.пасиб за информацию.

22

да можно понижать D-3-1..по крайней мере на втором Неоне

23

нажимая кнопку на ручке????  :rofl:

24

Nedo точно все оказывается проще
переключать можно те скорости которые допускают это сделать без нажатия кнопки

25

точно.....а что это за кнопка то?????
забываю спрсить))

26

кнопка на ручке без которой ты несможеш переключится в P-R  D-2-1

Отредактировано jr.Bush (01.03.2009 21:11)

27

а я без неё переключаюсь.....

28

но она есть?

29

АААА у тебя ж другой автомат, забыл но кнопка должна быть все равно

30

Короче если подвести итог всем написаным тут сообщениям..у всех своя правда 8-) кто так переключает, кто сяк..кто на понижение и повышение, кто тока на понижение..а кто то вообще без кнопки)))) К истине не придем :P


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вопрос о АКПП