Всем доброго дня. Помогите советом. Столкнулся с такой проблемой. В основном проявляется при езде с открытым люком и окнами, начинает со стороны отопителя идти горячий воздух. Я так понимаю от набегающего потока. Всё бы ничего но на улице +20 и выше. Ощущение как при включенной печке, хотя вентилятор отопичеля не включен, а положение регулировки температуре на минимуме. Мини сауна на колесах прям.. Включаешь кондей все пропадает. Данный эффект не постоянный, может пол дня греть, а может и нет. Может заслонку какую-нибудь подклинивает или ещё что-то. Заранее всем благадарен.
Горячий воздух из отопителя летом при выключенной печке
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться205.07.2011 00:11
Там кажется что то типа краника должно быть который перекрывает подачу горячего антифриза в радиатор печки, может он у тебя до конца не закрывается и в радиатор поступает горячий антифриз, а когда ты открываешь окна то начинается сквозняк через печку и к тебе это тепло гонит
Поделиться305.07.2011 01:32
такая же байда. В системе вентиляции валяется складной любимый ножик, может он мешает как то? Плюхнулся в отверстие для обогрева лобового стекла
Поделиться405.07.2011 01:36
Да я думаю это не из-за ножа, если любимый чего не достанешь?
Поделиться505.07.2011 01:47
не нашел еще хороший магнит и веревку =)
Поделиться605.07.2011 09:57
К верёвке надо мыло. Магнитом не достанешь, он будет прилипать к металлу раньше , чем к ножику. Можно попробовать спец доставалками они продаются в автомагазинах.
Поделиться705.07.2011 22:23
Насчет крантика сомневаюсь, мне кажется что там подача в печку антифриза осуществляется постоянно. А регулировка температуры осуществляется заслонкой, которая опеределяет количество воздуха проходящего через печку. А она от «сквозняка» и приоткрывается. Заслонку что то поддавливать должно чтоб не приоткрывалось. Хотелось бы знать что и где эта подавливалка стоит.
Поделиться805.07.2011 23:38
Я посмотрел по схеме ну да там заслонка, краника ни какого нет.
Ты короче торпедо разбери там где у тебя переключатели печки, и температурный переключатель на прямую открывает и закрывает эту заслонку, ты посмотри может там с тросиком что то не так.
Поделиться906.07.2011 00:19
Торпеду разбирал – всё тип топ тросик натянут, на слух защелка работает (хлопает при резком переводе тепло-холод ). Мне кажется что на самой заслонке какая-то пружинка должна быть которая чуть её поддерживает, т.к. тросик в положении холод не натянут, а как бы задвигает её(закрывает). А что за схемку ты смотрел, я бы на неё одним глазком не прочь посмотреть, как бы до самой этой заслонки добраться. Но сдаётся мне, что панель чуть ли не полностью разбирать придётся.
Поделиться1006.07.2011 00:51
Ну там не совсем схема, а просто фотки как разобрать торпеду и короб отопителя
http://hpaircraft.com/neon/heater_core.htm
Отредактировано Punk (06.07.2011 00:54)
Поделиться1106.07.2011 01:09
Спасибо за наглядную илюстрацию, буду разбираться. Панель снимать что-то не очень хочется. Попробуем как нибудь подобраться к ней без такой глобальной разборки, а с другой стороны залесть и всё заодно прочистить.
Поделиться1206.07.2011 01:18
Вот этот рычажок походу не доконца прижат или уплотнитель худой
Поделиться1306.07.2011 10:08
Ну да, она самая, только пружинки никакой не видать, а может у тебя рубашка тросика с крепления соскочила и по этому приоткрывает.
Поделиться1406.07.2011 23:01
Я верхушку панели снял, там еле-еле проглядывается что с тросиком все нормально, надо глубже лесть
Поделиться1506.07.2011 23:04
Интересно, а чего там глубже то, врядли там где то еще пружина стоит.
Поделиться1607.07.2011 02:24
Посмотрим, если нет новую свою поставим
Поделиться1707.07.2011 08:48
На тросике есть защёлка, ей регулируется заслонка. На иноморках нет краника печки, она проточная и не заиливается как на тазиках и краники не клинит из за отсутствия. В основном тёплый воздух идёт из за негерметичного закрытия заслонки, не правильно отрегулированно или что то попало под заслонку. Заслонка это металлическая пластина с дырками оклеинная теплоизолирующим материалом иногда он отстаёт и горячий воздух идёт в салон, надо переклеивать и прошивать. Пробовал и на клей и двухсторонний скотч и самое лучшее проклеить и прошить.
Поделиться1807.07.2011 19:51
Мои догадки подтвердились, но очень уж не хотелось бы разбирать все полностью но чувствую придется
Поделиться1907.07.2011 23:47
Ладно потом раскажешь.