Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » калибровка и адаптация дроссельной заслонки


калибровка и адаптация дроссельной заслонки

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

разбежка в вольтаже конешно тут космическая.точной цифры нет,опять на угад надо в этих приделах

32

получилось вообщем вот так"при минимальном закрыти(холостой ход)0.70,при полностью открытой дроссельной заслонке 3.55"выставлял мультиметром.может и нормально станет уже

33

павел белы написал(а):

непонятно только в переводе про лезвие)))

Ну blade - это не обязательно лезвие)
http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&am … e&l1=1
В данном случае имеется в виду плоская металлическая пластина датчика положения ДЗ, которая собственно и крутится, регулируя сопротивление датчика в зависимости от степени открытия заслонки, и от положения которой соответственно и зависит напряжение сигнала, идущего с датчика на мозги.

34

всё поставил вообщем.машина при разгоне тупит,а когда отпускаю потихоньку педаль газа,начинает разгонятся,полтергейст какой-то)))))

35

Проводка до датчика родная или есть скрутки спайки?  Датчик сам исправен? Ошибки?

36

датчик новый,работает,скачков нет,проводка целая,ошибок нет

37

У большинства автопроизводителей: 0,4-0,6В при закрытом дросселе, 4,5 (+-) при полностью открытом. Измерять точным тестером и желательно как можно ближе к "мозгам". Иголками провода ни в коем случае не протыкать! http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

38

если поставить на 0.6 то заслонка закрывается полнастью,а там должен быть зазор.скажите хоть великие неонаводы,как правильно выставить если комп подключить к машине

39

По компу поставь ~13 - 14%... Не получится, если будет время воткну тестер и комп в свою на выходных. Вобще этот винт на дросселе, многие производители очень не рекомендуют трогать.

40

буду благодарен если посмотришь у себя.ещё вопрос у меня на холодную обороты чуть больше 1000,на прогретую где то 850 и как то постоянно подёргивается двигатель,может это мне мозг дурит датчик холостого хода и из-за него пропала резвость?я его снимал,на снятом включал зажигание и игла выскакивает с резьбы когда она выходит

41

Вобщем только по компу смотрел, тк подобраться к фишке тестером проблематично. 13,7 % холостой (~780 оборотов ) на прогретой. При 2000 - 16.1%.

42

спасибо Kroll большое.поставлю у себя так же.

43

кто-нибудь вкурсе из-за датчика хх может тяга пропасть?

44

у тебя там охота на ведьм? =) рхх нужен для холостого хода. Свечи провода, метки, катализатор, кислородник в норме? Ошибки?

45

что то типо того)))))не поверишь,всё поменял,метки смотрел и даже кактализатор с лямбдами поменял,а тяги нет как раньше,думаю проблемма в этой заслонке долбаной,началось всё после её снятия и замены датчика дросельной заслонки

46

по сканеру процент вымерял или мультиметром?

47

на холоднуй чуть больше 1000 об.и длится это не больше минуты.вот это смущает,и подёргивает переодически двигатель

48

сканером поставил китайским

49

прогревочные обороты

50

Дырок нет в резиновом патрубке?

51

около 800 об.неа дырак нет,да и ладошкай закрываю заслонку,машина глохнет сразу

52

кто знает как холостой хот добавить? у меня примерно 750 показывает и идет детонация совсем чуть чуть добавляю газ и все проходит. Этим винтом можно добавить?

53

во во и руль да колбасит?

54

maks pain написал(а):

во во и руль да колбасит?

Руль как у трактора пока стою. только  тронусь все ок. http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

Отредактировано Денис (12.04.2013 00:32)

55

никогда,слышите,никогда не крутите этот винтик!!!!если конечно не хотите жигули с расходам больше 10 литров,а холостой ход когда у меня падает иногда когда стою на передаче 650 и вибрации вообще никакой и кажется,что вообще заглохла

56

что это может быть,выскачела ошибка 0123,машина начала сама обороты поднимать,кондиционер вообще не включить,поменял датчик дроссельной заслонки,поездил пол дня,начался дождь,стёкла как всегда запотели не стераемой плёнкай))),включил обдув на лобое стекло и выскачила опять ошибка и обороты подскочили пришлось ехать постоянно на тормозе. у кого было такое может кто знает как с этим баротся?устал уже от этого неона долбанного,а ещё европеец называется)))

57

павел белы написал(а):

ошибка 0123

У меня было такое, датчик положения дросселя вышел из строя. Заменил - стало нормально. Пока не было нового датчика - скинул разъём с датчика, чтобы не врал. Насчёт запотевания стёкол - не вижу связи...

58

P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"....а до замены ДДЗ ошибка была?зачем менял?кондер то работал?при обдуве на стекло он должен сам включаться...соответственно и обороты маленько должны подскочить..

59

EVin,

Насчёт запотевания стёкол - не вижу связи..
.

стекла запотевают потому что осушитель кондера не работает вот и потняки...ну с ошибкой ДЗ ты прав никак не связано)

60

что вы привязались к стёклам,меня эта проблема меньше всего волнует)))))))у меня выскачела ошибка 0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки,потом обороты начали скакать,скидываю клему и пол дня можно ездить пока не включишь кондиционер,с включенным кондиционером машина что хочет то и делает с этими оборотами,мне это надоело и поехал курил датчик дроссельной заслонки,поменял его и вроде всё нормально было пока не пошёл  дождь и я включил кондиционер на добое стекло и тут опять таже картина-ошибка выскачела0123 и обороты сумашедшие что на светафоре неитралку включал что бы не сорвало с тормазов,вот такая проблемма,помогите с решением


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » калибровка и адаптация дроссельной заслонки