разбежка в вольтаже конешно тут космическая.точной цифры нет,опять на угад надо в этих приделах
калибровка и адаптация дроссельной заслонки
Сообщений 31 страница 60 из 70
Поделиться3224.03.2013 14:21
получилось вообщем вот так"при минимальном закрыти(холостой ход)0.70,при полностью открытой дроссельной заслонке 3.55"выставлял мультиметром.может и нормально станет уже
Поделиться3324.03.2013 15:55
непонятно только в переводе про лезвие)))
Ну blade - это не обязательно лезвие)
http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&am … e&l1=1
В данном случае имеется в виду плоская металлическая пластина датчика положения ДЗ, которая собственно и крутится, регулируя сопротивление датчика в зависимости от степени открытия заслонки, и от положения которой соответственно и зависит напряжение сигнала, идущего с датчика на мозги.
Поделиться3401.04.2013 08:15
всё поставил вообщем.машина при разгоне тупит,а когда отпускаю потихоньку педаль газа,начинает разгонятся,полтергейст какой-то)))))
Поделиться3501.04.2013 10:52
Проводка до датчика родная или есть скрутки спайки? Датчик сам исправен? Ошибки?
Поделиться3601.04.2013 21:27
датчик новый,работает,скачков нет,проводка целая,ошибок нет
Поделиться3704.04.2013 00:01
У большинства автопроизводителей: 0,4-0,6В при закрытом дросселе, 4,5 (+-) при полностью открытом. Измерять точным тестером и желательно как можно ближе к "мозгам". Иголками провода ни в коем случае не протыкать!
Поделиться3804.04.2013 20:58
если поставить на 0.6 то заслонка закрывается полнастью,а там должен быть зазор.скажите хоть великие неонаводы,как правильно выставить если комп подключить к машине
Поделиться3904.04.2013 21:40
По компу поставь ~13 - 14%... Не получится, если будет время воткну тестер и комп в свою на выходных. Вобще этот винт на дросселе, многие производители очень не рекомендуют трогать.
Поделиться4004.04.2013 22:40
буду благодарен если посмотришь у себя.ещё вопрос у меня на холодную обороты чуть больше 1000,на прогретую где то 850 и как то постоянно подёргивается двигатель,может это мне мозг дурит датчик холостого хода и из-за него пропала резвость?я его снимал,на снятом включал зажигание и игла выскакивает с резьбы когда она выходит
Поделиться4107.04.2013 14:35
Вобщем только по компу смотрел, тк подобраться к фишке тестером проблематично. 13,7 % холостой (~780 оборотов ) на прогретой. При 2000 - 16.1%.
Поделиться4207.04.2013 15:31
спасибо Kroll большое.поставлю у себя так же.
Поделиться4307.04.2013 20:44
кто-нибудь вкурсе из-за датчика хх может тяга пропасть?
Поделиться4407.04.2013 20:56
у тебя там охота на ведьм? =) рхх нужен для холостого хода. Свечи провода, метки, катализатор, кислородник в норме? Ошибки?
Поделиться4507.04.2013 21:02
что то типо того)))))не поверишь,всё поменял,метки смотрел и даже кактализатор с лямбдами поменял,а тяги нет как раньше,думаю проблемма в этой заслонке долбаной,началось всё после её снятия и замены датчика дросельной заслонки
Поделиться4607.04.2013 21:04
по сканеру процент вымерял или мультиметром?
Поделиться4707.04.2013 21:05
на холоднуй чуть больше 1000 об.и длится это не больше минуты.вот это смущает,и подёргивает переодически двигатель
Поделиться4807.04.2013 21:06
сканером поставил китайским
Поделиться4907.04.2013 21:41
прогревочные обороты
Поделиться5007.04.2013 21:54
Дырок нет в резиновом патрубке?
Поделиться5107.04.2013 22:36
около 800 об.неа дырак нет,да и ладошкай закрываю заслонку,машина глохнет сразу
Поделиться5211.04.2013 21:39
кто знает как холостой хот добавить? у меня примерно 750 показывает и идет детонация совсем чуть чуть добавляю газ и все проходит. Этим винтом можно добавить?
Поделиться5311.04.2013 21:41
во во и руль да колбасит?
Поделиться5412.04.2013 00:31
во во и руль да колбасит?
Руль как у трактора пока стою. только тронусь все ок.
Отредактировано Денис (12.04.2013 00:32)
Поделиться5517.04.2013 21:03
никогда,слышите,никогда не крутите этот винтик!!!!если конечно не хотите жигули с расходам больше 10 литров,а холостой ход когда у меня падает иногда когда стою на передаче 650 и вибрации вообще никакой и кажется,что вообще заглохла
Поделиться5602.06.2013 09:14
что это может быть,выскачела ошибка 0123,машина начала сама обороты поднимать,кондиционер вообще не включить,поменял датчик дроссельной заслонки,поездил пол дня,начался дождь,стёкла как всегда запотели не стераемой плёнкай))),включил обдув на лобое стекло и выскачила опять ошибка и обороты подскочили пришлось ехать постоянно на тормозе. у кого было такое может кто знает как с этим баротся?устал уже от этого неона долбанного,а ещё европеец называется)))
Поделиться5702.06.2013 09:35
ошибка 0123
У меня было такое, датчик положения дросселя вышел из строя. Заменил - стало нормально. Пока не было нового датчика - скинул разъём с датчика, чтобы не врал. Насчёт запотевания стёкол - не вижу связи...
Поделиться5802.06.2013 09:39
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"....а до замены ДДЗ ошибка была?зачем менял?кондер то работал?при обдуве на стекло он должен сам включаться...соответственно и обороты маленько должны подскочить..
Поделиться5902.06.2013 09:42
EVin,
Насчёт запотевания стёкол - не вижу связи..
.
стекла запотевают потому что осушитель кондера не работает вот и потняки...ну с ошибкой ДЗ ты прав никак не связано)
Поделиться6002.06.2013 13:37
что вы привязались к стёклам,меня эта проблема меньше всего волнует)))))))у меня выскачела ошибка 0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки,потом обороты начали скакать,скидываю клему и пол дня можно ездить пока не включишь кондиционер,с включенным кондиционером машина что хочет то и делает с этими оборотами,мне это надоело и поехал курил датчик дроссельной заслонки,поменял его и вроде всё нормально было пока не пошёл дождь и я включил кондиционер на добое стекло и тут опять таже картина-ошибка выскачела0123 и обороты сумашедшие что на светафоре неитралку включал что бы не сорвало с тормазов,вот такая проблемма,помогите с решением