Доброго дня, неоноводы!
Около месяца назад у меня лопнул натяжитель ремня ГУР. При каких обстоятельствах он лопнул - не знаю, давала машину молодому человеку. Натяжитель поставили, насос перебрали, жидкость залили новую Mopar ATF+4. Но случилось чудо - после ремонта перестал работать ГУР. Вернее как - на холодном движке ГУР работает отлично, а как двигатель прогреется - дак прям беда! Устала качать руки...
Перебрали насос еще раз - не помогло. Мастер опытнй. Мой автомобиль обслуживает уже пару лет. Но в этой ситуации не знает, что делать. Съездила на пару других СТО - рекомендации были следующие: перебрать насос, слить жидкость и залить новую, поездить, вдруг само пройдет, притрется, так сказать.
Но месяц прошел, а ничего не притерлось.
Посоветуйте, старшие товарищи, что делать и в чем проблема.
Заранее спасибо.
Не работает ГУР
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться128.06.2011 10:59
Поделиться228.06.2011 15:11
Перепускной клапан в рейке?
Жидкость гоняется по системе? Как прогреется, открываешь крышку бочка и смотришь - если видно, что жидкость по системе ходит, то дело однозначно в рейке. Если жидкость не шевелится, то насос в энный раз перебрали криво.
Поделиться305.05.2012 12:15
Не гоняется жидкость.
Посоветуйте, кто в Спб может ГРАМОТНО перебрать насос? Желательно - на выходных. Сил уже нет крутить руль!!!
Поделиться405.05.2012 12:54
не знаю, давала машину молодому человеку
Да он еще, ко всему и клапан перепускной сварил!
Поделиться505.05.2012 12:57
Еслиб его(насос), не правильно собраль он бы звуки издавал характерные, чтоб он жидкость не булькатил это надо ремень снять!
Поделиться605.05.2012 12:59
Рейка однозначно!
Поделиться705.05.2012 14:43
sloniha, рабобрать клапан перепускной, он прямо под гуром в него помоему патрубок металлический вкручивается, вынуть из него пружину и сам штифт и проверить но не сильно газовать чтоб сальники не выдавило на рейке...
была такая ситуация точ в точ, оказалось клапан заклинило, в итоге разобрал собрал на место и все заработало...
Поделиться805.05.2012 15:33
sloniha, рабобрать клапан перепускной, он прямо под гуром в него помоему патрубок металлический вкручивается, вынуть из него пружину и сам штифт и проверить но не сильно газовать чтоб сальники не выдавило на рейке...
была такая ситуация точ в точ, оказалось клапан заклинило, в итоге разобрал собрал на место и все заработало...
Подпись автора
Безвыходных ситуаций не бывает...
Ок. Спасибо. На выходных попробую.