Добрый день!
Я уже счастливых 4 мес. владелец своего "карапуза" неончика II, / 2000год. 170000км. МКПП SE европеец / авто на столько понравился, что хочу его оставить на Ооооочень долгое пользование... И тут естественно встал вопрос о уникальности (не смотря на то, что машинка и так редкая в Москве, чему даже рад )
Хочу попросить совета, с чего начать и в какой последовательности всё правильно сделать. Не великий тюнинг знаток, по этому прошу отнестись с пониманием если какую глупость сморожу.К сожалению не аллигарх, по этому сам проект рассматриваю как постепенный, долгосрочный и по возможности, в разумных пределах бюджетный, но грамотно, без колхоза и танцев с бубном
Конечный результат :
1. Внешний вид - обвес (читая форум понял, что с ибэя дешевле всего тащить)... тут вроде понятно, но как хорошо он встанет без особого колдовства над ним... глаза тоже понятно (уже присмотрел)
2. Салон - Перетяжка сидений (вычитал на форуме где бюджетно и красиво) + добавление боковых поддержек (надо искать), перетяжка торпеды и не большое её изменение (надо искать)
3. Двигатель - кап ремонт + форсирование. Хочется лошадок так 220 (но долго ли проживет такой двиг?) по ценам ещё не понял что из себя это представляет. Если кто уже форсировал (не турбиной из пылесоса), подскажите пожалуйста.
4. МКПП - тут вообще ничего не понимаю, знаю что хочу короткоходную кулису, но всё остальное... какое сцепление, какие карзины... для меня лес дремучий (нужна помощь в определении)
5. Впуск\Выпуск - тут тоже не знаю, достаточно ли прямотока или надо всё менять... или желательно всё менять...
6. Подвеска и тормазная система - видел комплекты спорт подвески продают, около 40000р. но вроде в америке (это реально?) тормоза думаю брембо ставить перфорированные, но не знаю аналогов достойных чтоб другие рассматривать и вообще, может мне хватит и других тормозов, не столь брэндированных и немного хуже... (хотя томоза много не бывает )
Итог: По салону и обвесам понятно.... когда хочешь, тогда и делай... а вот мотор,КПП, подвес с тормозами и выпуск... какая там последовательность??? не хочется делать двойную работу.
Кто знает подскажите ) Буду очень благодарен.
Сейчас в разъездах, но 25.06 хочу попасть на встречу, и вступить в клуб. может кто на месте посмотрит и скажет в каком направлении двигаться учитывая состояние авто на данный момент
Всем ответам буду рад + может в будующем кому ещё сослужит добрым делом тема (по отдельности может и есть часть тем, но в одном целом не нашел + как начать и последовательности я не нашел)
Отредактировано Atayr0 (04.06.2011 10:28)