Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Поворотный кулак.


Поворотный кулак.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Разобрал правый поворотный кулак и офигел. Вместо ступичного подшипника впендюрины два шариковых подшипника. Должен стоять 33 мм , а стоят два по 18 мм. Внутренняя часть под подшипник проварена, паз внутренний который к флянцу под стопорное кольцо мм четыре. Поворотный выступ под рулевой палец  обварен, флянцу кердык , провернулся подшипник. Теперь вопрос  с первого на второй или наоборот подходят поворотные кулаки. У меня флянец крепление колеса на четыре гайки подойдёт ли поворотный кулак с первого неона, но крепление колеса на пять болтов, взаимозаменяемы флянцы 4 на 5.

2

Был у меня один раз такой вариант что лежали в гараже два поворотных кулака один от первого на 5 шпилек под диски и другой со второго неона тоже на 5 шпилек! при визуальном сравнении смог найти только одно отличие! это внутреннее отверстие куда вставляется шруз! точно не помню от какого неона меньше а от какого больше! ну т.е. визуально поворотные кулаки абсолютно были идентичны кроме этого входного отверстия! но сравнивались кулаки именно с крайслеров а не с доджей! т.е. и 1 и 2 были именно крайслеры! (ну это на всякий случай инфо) ну и соответственно можно предположить что флянцы теоретически заменить можно но опять же нужно знать внутренний диаметр! получается если взять кулак с другого года, тогда менять и подшипник и возможно сам флянец, короче все внутренности! Ну это так мысли в слух! практически подтвердить к сожалению не могу свои слова! :dontknow:

3

euroDimon написал(а):

при визуальном сравнении смог найти только одно отличие! это внутреннее отверстие куда вставляется шруз!

Дык шруз вроде в ступицу вставляется, а ступица в подшипник, а уже сам подшипник в кулак.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif
2 masiy: Короче если на вид одинаковые, то надо смотреть по диаметру отверстия в кулаке, но встанет ли в подшипник от 1го неона шруз от 2-го я х.з.

4

HeoH47 написал(а):

Дык шруз вроде в ступицу вставляется, а ступица в подшипник, а уже сам подшипник в кулак..

Ну походу так оно и есть я же его не разбирал поэтому и не могу сказать что да как там внутри и технические познания только любительские к сожалению! но судя по всему если ступица диаметром под шруз отличается то она уже не подойдёт от 2 неона значит ступица максимум с первого неона но на нужное кол-во шпилек! а подшипник уже нужно действительно смотреть встанет или нет! можно конечно предположить что подойдёт! Но это в теории!

5

euroDimon написал(а):

Был у меня один раз такой вариант что лежали в гараже два поворотных кулака один от первого на 5 шпилек под диски и другой со второго неона тоже на 5 шпилек! при визуальном сравнении смог найти только одно отличие! это внутреннее отверстие куда вставляется шруз! точно не помню от какого неона меньше а от какого больше!

у первого неона меньше диаметр отверстия,куда вставляется шрус(внутри ступицы), а у вторых и срт-4 они одинаковые,но учитывая,что коробки передач у всех одинаковые,то можно просто найти целиком шрус от второго неона(от коробки передач до кулаков), либо может ступицы взаимозаменяемы и все должно подойти..я на американских форумах читал,как они даже от срт-4 ставили кулаки на первый неон со стандартным движком и все работало,ток вот не могу щас найти эту тему((( http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

Отредактировано leo just leo (03.06.2011 15:06)

6

В поворотный кулак вставляется подшипник , а в подшипник флянец на который крепится колесо, а во флянец вставляется граната. Подшипники на неон ступичные есть 33 мм шириной и 39 мм. Я думаю что и кулаки  должны быть разными и суппорт тормозной другой ( у вентилируемых и простых тормозных дисков  на одной и той же модели суппорта разные). Ещё вопрос, кто менял сам ступичный подшипник, стопорные кольца стоят с двух сторон подшипника или с наружной, у меня кулак варенный из двух частей.

7

masiy написал(а):

вопрос, кто менял сам ступичный подшипник, стопорные кольца стоят с двух сторон подшипника или с наружной

на втором данный сегмент отсутствует, на первом один.

masiy написал(а):

у меня кулак варенный из двух частей

наверное сточеный с обратной

masiy написал(а):

Теперь вопрос  с первого на второй или наоборот подходят поворотные кулаки.

Нет. Поставить можно если менять не только кулак.

8

Да ещё вопрос - стопорное кольцо толстое или тонкое. У меня кольцо толщиной 1.2 мм , а паз под него мм 4.

9

Кулаки на 4 и 5 шпилек разные, не получится поставить. От 2 Неона тоже не подойдёт, суппорта тоже разные, подшипники разные, ступицы разные... Короче много отличий, проще найти кулак от такого же Неона, думается мне.

10

Вот про стопорное кольцо не помню, отдавал в сборе это всё добро.

11

masiy написал(а):

Да ещё вопрос - стопорное кольцо толстое или тонкое

У тебя что задней стенки на кулаке нет? Растояние от начала паза стопора до упора подшипника минус высота подшипника будет равно ширине стопорного кольца. Нет?

Отредактировано GrayIron (03.06.2011 21:34)

12

Задняя стенка есть, но она проварена, стояли два подшипника без маркировки толщиной 18 мм, общей 36 мм. Задняя стенка не в параллели с канавкой под стопорное кольцо, да и канавка в 3 раза больше кольца стопорного. Нашёл поворотный кулак на 5 шпилек. Вопрос - флянцы  на 4 и 5 шпилек одинаковы по размерам или нет, а отверстия пересверлить на кординатке проблем нет.

13

masiy, не знаю как в передней, а в задней ступице металл толще там где шпилька стоит. Т.е. пересверлить с 5 на 4 не получится.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Поворотный кулак.