С самого начала, потекла помпа. Разобрали, поменяли помпу, ремни все, ролик ГРМ к сожалению не было паразитного пластмассового ролика он шумит, не смертельно. Собрали, залили антифриз, завели не течет все ок. Прокатился, температура рабочая, открылась,закрылась ок. На следующий день, завожу машину.... стук в двигателе да такой чуть не обделался, глушу. Пробуем заводить с напарником, я под капотом. Короче долбит натяжитель приводного ремня, самое главное через одну, две минуты успакаевается и двигатель работает ровно. При включении кондея он тоже щелкал с небольшим интервалом, повторюсь щелкал а не долбил. Или это только у меня? Вопрос? Вышел ли он из строя? Меняется ли он от дельно? Продается ли он от дельно? И стоит ли ставить б/у. С уважением ко всем неоноводам. Если сразу не отвечу, обязательно отпишусь позже.
Натяжитель приводного ремня (гур,....)-прошу совета.
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться202.06.2011 21:24
RomaFox,Если эти звуки ролик издает,менять надо срочно!Иначе на кап ремонт двигла попасть можно. Отделно в продаже есть. На худой конец можно от нашей вкрячить. На Неон 2000 года подходит от 12шки,но это на крайний случай. У них рессурс меньше чем у Неоновского.
Поделиться302.06.2011 21:26
отдельно меняется,но придется снимать всю пластину,которая закрывает ремень грм, так как он крепится изнутри
Поделиться402.06.2011 21:43
leo just leo, Это да. Снимается все тоже самое что и при замене грм
Поделиться503.06.2011 02:28
Ребят, может я не верно объясняю но стучит не натяжитель ГРМ а натяжитель ремня привода насоса рулевого управления и компрессора. При запуске мотора он так прыгает, что грохот стоит неимоверный и через некоторое время успокаивается. Так же он с щелкает когда работает кондей, или пускаешь обдув на лобовое стекло но значительней тише и с промежутком. На этом шкиве натяжителя есть выступ под ключ на 17, если его повернуть почасовой стрелке, то ремень ослабнет и его можно снять. Так вот эта хрень и прыгает туда, сюда с такой скоростью, что грохот стоит. В наших известных магазинах, натяжитель продается в месте с этой железякой на которой и бочек и вся остальная приблуда крепится. Стоит 8-9 т.рублей, ой ей. Полюбому покупать или есть что придумать? И стоит ли икать Б/У, если стоит может у кого есть? Извините не могу сидеть долго онлайн, прыгаю с места на место, пишите отпишусь обязательно.
Поделиться603.06.2011 05:52
Можно поставить от шевроле-нива (сам уже два ставил) работает нормально, тока придется снимать целиком кронштейн с роликом, а то не подлезешь, да и болтик там хитрый осторожнее надо.
Поделиться703.06.2011 08:04
RomaFox, Нужно смотреть что издает звук. Судя по твоим описаниям звук издает ни сам ролик,а пружина которая удержывает его в натянутом состоянии. Для проверки нужно снять ремень и пошевелить кронштейн,он должен жестко ходить. Если накрылась пружина-замена всей бандуры(поспрашивай на форуме,может кто бу подгонит),если ролик сдох-поставь любой (говорят от шевика,я не знаю).
Есть возможность снять крышку и сделать ролик без пружины,но тогда он аммортизировать не будет,а из-за этого полетит гур через какое-то время. Была мысль разобрать эту крышку(лежит со сломаной пружиной) и посмотреть что сделать можно,но руки не доходят
Поделиться803.06.2011 08:42
Можно поставить от шевроле-нива (сам уже два ставил) работает нормально, тока придется снимать целиком кронштейн с роликом, а то не подлезешь, да и болтик там хитрый осторожнее надо.
Соглашусь на 100%, сам поставил от шеви-нивы, и нормально так крутится.
Поделиться903.06.2011 09:58
Судя по описанию у тебя не ролик гремит, а сам натяжитель. Советую снять пластину, на которой натяжитель и проверить пружину, возможно она у тебя просто выскочила из паза, если так, то можно попытаться ее назад вернуть, а если не получится, то менять тебе всю пружину.
Поделиться1003.06.2011 18:07
Спасибо всем за участие, ролик, или пружина что скорей всего, надо снимать. На выходных полезу, отпишусь об итогах.
Отредактировано RomaFox (03.06.2011 18:08)
Поделиться1103.06.2011 19:13
RomaFox, у меня тоже так грохотало.обрати внимание на риски которые показывают степень износа ремня гур и кондея. у меня он оказался ниже нижнего.поставил новый и всё пропало. глянь вначале на риски. отметка на теле стоит и три на натяжителе.
Поделиться1206.06.2011 22:50
На выходных разобрал все по новой. Риски на ремне смотреть было бессмысленно, потому что, ставил все ремни новые при замене помпы. Ролик нормальный, натяжитель стоит жестко, пружина на месте. Непонятно....? Покрутил, повертел, собрал все назад. Завел, грохот от натяжителя какой был раньше исчез, но три, четыре раза он стукнул и успокаивался. Кстати кто нибудь может сказать каким усилием должен быть натянут ремень? Я еще подтянул ремень, но мне кажется, что больше чем нужно. И что вы думаете стук пропал. В итоге непонятно все равно, то ли пружина стала мягче, или ремень натягивать туже не знаю, пока буду ездить километры покажут. Если у кого еще есть какие мысли, пишите буду благодарен.
Поделиться1306.06.2011 23:07
RomaFox, Скорее всего это все таки пружина. Я тож так перед заменой гадал. Ремень засвистел,я натяжитель пробую-он мягче чем должен быть. Не дотягивает ремень. Я ремень скинул,поездил пару дней без гидрача,потом ремень на место накинул-все работает,так месяц проездил,а потом натяжитель все равно умер
Поделиться1406.06.2011 23:32
Ну вот и я думаю, тоже самое будет. Буду ездить а там посмотрим, менять, так менять железяки они не вечны.
Поделиться1506.06.2011 23:38
RomaFox, это точно,я если в ближайшее время доберусь до своего неисправного натяжителя,отпишусь по результатам возможного ремонта.
Поделиться1606.06.2011 23:50
Я еще подтянул ремень,
каким образом ты это сделал????
расскажи как натягивается ремень ГУРа и кондея.
Поделиться1707.06.2011 00:19
На самом натяжителе есть выступ как у запятой,,,, под ключ на "17" но ключ при натяжке нужен короткий, а то он упирается в верхнюю опору двигателя. Поворачивать надо против часовой стрелки, но с небольшим усилием. По часовой, ремень ослабнет и его можно снять. Когда все собрал, натянул ремень так, что пальцем проминался довольно легко, стук остался но меньше. Движение против часовой стрелки, при небольшом усилии попробовал его подтянуть, ремень стал туже, и стук пропал. При чем, если машину заводишь и глушишь три, четыре раза, стук пропадает, и появляется только когда машина постоит и остынет. Второй день завожу утром стука нет.
Поделиться1807.06.2011 01:00
Когда все собрал, натянул ремень так,
Как можно в принципе натянуть ремень, который натягивается автоматически под действием пружины? Ты тут что-то попутал.
Поделиться1907.06.2011 01:23
Спорить не буду, но факт остается фактом. После движений туда, сюда ремень стал туже, может эта пружина, там точно не принцип тресчетки?
Поделиться2007.06.2011 07:53
Да, беру свои слова в зад. Тогда непонятно в двойне, почему пропал стук. Ведь толком ничего и не сделал заново разобрал и собрал. Буду ждать подвоха.
Поделиться2107.06.2011 11:37
Если после разобрал\собрал стук пропал, то 90% что ты все собрал правильно, в отличии от предыдущего раза.
Поделиться2208.07.2011 00:09
Привет!...Кстати, менял себе отдельно ролик натяжения ГУР. Подходит без переделки от Мерса номер 55148 Ruville... NEON 2.0 2001г.
Поделиться2319.10.2011 00:19
Всем привет! Тоже развалился ролик ГУРа. То что подходит от мерса спасибо за инфу, а то оигинального у нас не найти. Подскажите пож как снять сам натяжитель для замены ролика. В книжке лаконично написано "открутить болт крепления натяжителя". Я там увидел лишь какую то пластину с двумя прорезями. Хелп!
Поделиться2419.10.2011 02:24
johan72, Привет,нужно снять насос гидроуселителя(три болта на 13 через шкив), открутить нижнюю правую и верхнюю правую динамические опоры двигателя. Нижняя откручивается звездой на 55ть кажись. Выкрутить болт опоры в ланжероне(правом). Затем опустить и выкрутить еще болт в плите ,закрывающей ремень грм, потом поднять и выкрутить еще два болта из той же плиты. Скидываешь плиту и меняешь ролик. Что б его снять тож звезда нужна. Что бы не мучиться с третьим болтом в плите, покупаешь ключ накидной на 15 с изгибом и все.Удачи.
Поделиться2519.10.2011 02:26
johan72, А, еще часть защиты арки нужно снять.
Поделиться2619.10.2011 09:26
Огромное спасибо за ответы, придется обращатья к специалистам
Поделиться2717.02.2012 20:51
Привет!...Кстати, менял себе отдельно ролик натяжения ГУР. Подходит без переделки от Мерса номер 55148 Ruville... NEON 2.0 2001г.
На Неон 2000 года подходит от 12шки,но это на крайний случай. У них рессурс меньше чем у Неоновского.
Можно поставить от шевроле-нива (сам уже два ставил) работает нормально, тока придется снимать целиком кронштейн с роликом, а то не подлезешь, да и болтик там хитрый осторожнее надо.
Люди добры, подскажите непросвещенному, что лучше, кто ставил, какие результаты, срочно нужен ролик, но что бы потом не лазить, в магазинчике есть аналог но 2000 стоит
Поделиться2817.02.2012 21:17
Andrew69 Если сам ставишь то что угодно, а если в автосервисе то оригинал , т.к. на многих рассчитан на пробег 60- 90 т км, а на неоне за 100 т миль отсюда и ролик должен быть дебелый. Замена ремня ГРМ больше чем 3000 р в автосервисе значит на ролике экономить не резон.
Поделиться2917.02.2012 21:25
masiy, только сам, тем более грм, оригинал- 8000 стоит, не знаю, может полностью механизм, ролики тока аналог- 2000, вот и незнаю, что лучше, что надежнее, кстати самые живучие подшипники немцы и японцы делают, не как не мапары( у меня тойота 1993года была с родным роликом, как засвистел я ему графитки напихал, до сих пор по городу катается) вобщем, я не знаю, что хочу, т.к. не знаю, что лучше, но знаю, что 8000 рублей лучше я в детский дом отдам..
Поделиться3017.02.2012 21:52
Если натяжитель живой можешь только ролик заменить, так как сам делаешь и можешь проверять натяжение ремня грм раз в квартал.
Похожие темы
прошу совета | Подвеска•Рулевая•Тормозная системы | 20.08.2009 |