Расскажу, буквально в двух словах, как прокладывалась вибра и шумка на моем неоне.
После установки пламегасителя стало очень заметно, что он там стоит. Была довольно ощутимая вибрация под пассажирским сидением. Да и сам неон работает как трактор.
Укладывать изоляцию дело несложное и интересное. Главное не забыть про перчатки (это про виброизоляцию). Я решила без них протолкнуть изоляцию подальше и вдруг обнаружила на ней капли крови. Царапины на пальцах долго не заживают и постоянно норовят вскрыться, так что без перчаток делать нечего.
Фен. Феном я заранее обзавелась, но он совсем не пригодился. Изоляция крепится сама и прочно. Ну пока лазила по ней туда-сюда она уже намертво закрепилась. А вот шрам от ожога на запястье, полученный феном остался (осторожнее с феном! Насадка после выключения остывает не сразу. Проверено(( ).
Помощник. Помощник нужен обязательно, если вы хрупкая девушка. А если нет – ну думайте сами.
Виброизоляция тяжелая((
Не могу сказать точно, сколько это может занять времени. У меня стоял разобранный примерно 3 недели, т.к. заниматься приходилось вечерами (1-2 часа) в будни и, хорошо если, 1 день выходных.
Итак, процесс..
Сначала надо снять все лишнее, что мешает прокладыванию – пластик, сидения, обшивка.
Центральная консоль крепится на 6 болтах – два в подстаканниках (см. фото 1) и четыре в подлокотнике (фото отсутствует). Снимается ручка рычага КПП. Максимально поднимается ручной тормоз и вытаскивается эта консоль.
Все снимается просто и догадаться несложно что к чему. Кста, обшивка салона она целиковая, ее под тросами от ручки к коробке пришлось разрезать, чтобы было проще. Ну там видно сразу будет.
Отредактировано V.I.P. beSS (02.06.2011 12:08)