Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Фотоотчет (mini) о вибро- и шумоизоляции салона неон 1.


Фотоотчет (mini) о вибро- и шумоизоляции салона неон 1.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Расскажу, буквально в двух словах, как прокладывалась вибра и шумка на моем неоне.
После установки пламегасителя стало очень заметно, что он там стоит. Была довольно ощутимая вибрация под пассажирским сидением. Да и сам неон работает как трактор.
Укладывать изоляцию дело несложное и интересное. Главное не забыть про перчатки (это про виброизоляцию). Я решила без них протолкнуть изоляцию подальше и вдруг обнаружила на ней капли крови.  Царапины на пальцах долго не заживают и постоянно норовят вскрыться, так что без перчаток делать нечего.
Фен. Феном я заранее обзавелась, но он совсем не пригодился. Изоляция крепится сама и прочно. Ну пока лазила по ней туда-сюда она уже намертво закрепилась. А вот шрам от ожога на запястье, полученный феном остался (осторожнее с феном! Насадка после выключения остывает не сразу. Проверено(( ).
Помощник. Помощник нужен обязательно, если вы хрупкая девушка.  А если нет – ну думайте сами.
Виброизоляция тяжелая((
Не могу сказать точно, сколько это может занять времени. У меня стоял разобранный примерно 3 недели, т.к.  заниматься приходилось вечерами (1-2 часа) в будни и, хорошо если, 1 день выходных.
Итак, процесс..

Сначала надо снять все лишнее, что мешает прокладыванию – пластик, сидения, обшивка.
Центральная консоль крепится на 6 болтах – два в подстаканниках (см. фото 1) и четыре в подлокотнике (фото отсутствует).  Снимается ручка рычага КПП. Максимально поднимается ручной тормоз и вытаскивается эта консоль.
Все снимается просто и догадаться несложно что к чему.  Кста, обшивка салона она целиковая, ее под тросами от ручки к коробке пришлось разрезать, чтобы было проще. Ну там видно сразу будет.

Отредактировано V.I.P. beSS (02.06.2011 12:08)

2

Разбирать торпеду (как у мну на фото) не обязательно. Она разбиралась для других целей.
Сначала прокладывались целиком листы виброизоляции. А потом уже отрезались куски и закрывались открытые места. 
Листы проталкивались как можно дальше (на фото под черную обшивку).
Прижимать можно ручкой отвертки, но продается и специальный инструмент (в  «Руси» ~420 руб.). Я обошлась и отверткой))

3

Поверх виброизоляции прокладывается шумоизоляция. Она толще и легче, но не такая «послушная» как вибра.

4

еще шумка

5

После завершения всех этих работ положила под обшивку клубную визитку с ником и пару наших Россиянских рублей, т.к. Американские монеты были вытащены.  Это наша с доджем будет история!

6

Что вышло по листам:
Виброизоляция 5 листов (по два на пассажирское и водительское место; спереди и сзади. Один лист для закрытия пробелов).
Шумоизоляция 3 (по одному на пассажирское и водительское место; спереди). Один лист для закрытия пробелов).
Результат. Да, результат виден. Вибрация пламегасителя не ощущается и вообще 
ЗЫ: под капотом стоит лист шумоизоляции.
На подходе двери))

Вся изоляция обошлась: капот, салон, двери ~ 2600 – 3000 руб. (ну не помню точно сколько).

7

Еще добавлю - эти листы, соответсвенно, имеют толщину и накрыв это сверху родной обшивкой будет ощутимо. Выражается - печку (вентилятор) запихивать будет очень и очень сложно. Центральную консоль сжимать надо будет к центру, чтобы прикрутить обратно винтики. Ну и пластик надо будет постараться вогнать на место. А так все собирается в порядке обратном снятию.

8

V.I.P. beSS, УМКА!!!

9

2 двери, сэкономишь! =)
Молодец!

А между рычагом кпп и ручником- блок абс?

10

Obana, ну зря ты так про двери.
Видел какие они на купе?? Там крылья целые.
мне кажется 4 седанные будут экономнее, чем 2 купейные. К тому же листы нужно будет большего формата (или размера.. как там..)
А что за блок.. ну я хз.. честно.
Не разбирала.

11

На пол хорошо идет STP 2мм, она толстенькая, а для шумки сплен, очень кашерно, если рулоном, а не кусками, а еще лучше в 2 слоя. Чтобы пластик и консоль вставали без проблем на их посадочных местах удаляется шумка, возможно даже с виброизоляцией. На общем результате это не скажется, зато пластик сядет без проблем и не будет скрипеть из-за лишней напряженности.
На счет дверей: дабы не нагружать их лишним весом советую клеить виброизоляцию в шахматном порядке или полосками, но не сплошняком. Хотя если клеится для супер мега акустики, тогда да, клеить сплошным слоем.
Феном зря не грели. Если виброизоляцию прогревать(по хорошему нагревать, а не просто подуть пару секунд), а потом роликом прокатать от  центра к краям, то эффект будет значительно лучше.

12

Хорошее дело сделали. Я вот второй год собираюсь шумоизолировать, да всё время нет, то желания ... http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif

Отредактировано igors71 (10.07.2011 18:42)

13

V.I.P. beSS, Вопрос а старую виброизоляцию как снимали? Я у себя надумал сделать так же, но вот старая вибра долотом и молотком  плохо снимается.

14

Carus, никак. сверху на нее.

15

Понял, значит так и буду потихоньку откалупывать :).

16

Я грел заводскую шумку феном, слазит легко, после зачищал насадкой-ежом болгаркой до металла, потому что была ржа местами под шумкой и в швах. Далее антикор серый боди проливал полости и швы им из мовильника. Поверх серого антикора промазывал кистью черным антикором боди спец для днища, а на него уже клал стп вибру 2мм, прогревал ее феном и хорошенько прижимал. Шумку посчитал излишним класть, слой слишком большой будет, потом печка не встанет, да и цель другая была - чтобы под ковром не ржавело от сырости. Заводскую шумку надо обязательно снимать, иначе не будет эффекта, битум на вибре должен максимально к металлу прилегать, минимум воздушных прослоек под листами. Ушло кстати на моторную перегородку и пол 10 листов вибры.
http://s1.uploads.su/moer27s.jpg
http://s1.uploads.su/zacz5v.jpg
http://s1.uploads.su/xm7u582.jpg


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Фотоотчет (mini) о вибро- и шумоизоляции салона неон 1.