случилась беда с охлаждением. в пробках начинаю кипеть,перестает работать вентилятор и верхний патрубок раздувает как от излишнего давление, хотя если заглушить и постоять минут пять и завести ,то вентилятор начинает опять работать и давления в верхнем патрубке начинает падать.
закипаю! нужна помощь
Сообщений 1 страница 30 из 40
Поделиться227.05.2011 22:57
митька, излишние давление может быть от пробки.не меняли тебе жидкость горе-мастера?
Поделиться327.05.2011 23:04
не знаю как на втором на первом есть датчик вентилятора стоит на одном из двух и датчик охлаждающей жидкости у меня прошлым летом не сработал датчик на вентиляторе заменил все ок. нижний патрубок холодный? или горячий?
Поделиться427.05.2011 23:07
warwar я знаю что пробка держит давление в 2 бара а потом должна скидывать....
Поделиться528.05.2011 00:59
ч про воздушную пробку.не дописал просто.хотя кстати паровоздушный клапан тоже может быть причиной закипания
Поделиться628.05.2011 11:17
нижний патрубок теплый
Поделиться728.05.2011 22:47
похоже на воздушную пробку
Поделиться829.05.2011 12:33
как от неё избавиться?
Поделиться929.05.2011 12:40
Искать самый верний патрубок, хоть большой хоть малый, рассоединять и подливая ох. жидкость, выдавливать воздушную пробку, но если пробита прокладка гбц дело дрянь.
Поделиться1031.05.2011 21:54
Блин у меня тоже непонятки какие то с температурой !
у меня что перегревается притом все равно едешь 120 или в пробке стоишь !
антифриз в норме , патрубке вроде бы все горячие
что быть может ?
поделитесь
Поделиться1131.05.2011 21:58
может жидкость старая?
Поделиться1231.05.2011 22:17
не Зимой меня!!! если шланги горячие --значит термостат рабочий по идеи !!!
и еще вот печку включаешь на холостых и температура на глазах падает!!
Поделиться1331.05.2011 22:29
не знаю может забит радиатор грязью заедь на мойку пусть радиатор тебе пробьют под напором там песка может быть много.
Поделиться1411.06.2011 11:28
а там есть какой нибудь датчик который включает вентилятор помимо датчика температуры и где он стоит?
да я поменял термостат и крышку (стоит около двиги,сбрасывающая лишнее давления) теперь если киплю то и бачке тоже начинает кипеть(раньше такого не было)
Поделиться1511.06.2011 11:31
хочу зделать вентилятор на прямую но не знаю в каком месте разорвать цепь
Поделиться1618.06.2011 11:50
разрывай цепь включения реле вентилятора
Поделиться1719.06.2011 01:12
под капотом стоит реле черное в коробке предохранителей, и датчик на вентиляторе стоит может просто контакты окислились
Поделиться1819.06.2011 02:16
меняй радиатор и все пройдет: плохая циркуляция из-за забитого радиатора, пробка из-за того, что жидкость закипает в двигателе, а датчик вентилятора стоит на самом радиаторе, чистка не поможет, только замена.
Поделиться1920.06.2011 01:12
Andrew69 расскажи по подробней!!! где ты этот датчик на радиаторе видел???
Поделиться2020.06.2011 01:21
я на радиаторе не какого датчика не нашел
Поделиться2120.06.2011 01:42
да не слушай ты его он и радиатор в живую то ни разу не видел наверное раз такое смог написать... там два вентилятора вот на одном из них стоит черная фигня из нее выходят повода мне говорили что это датчик.... в машине есть датчик охлаждающей жидкости и температурный датчик мотора.. и в магазине я его фото видел.....один в один.
Поделиться2220.06.2011 01:46
называется реле электро вентиляторва комплект вот фото
Поделиться2320.06.2011 01:47
цена 1705 руб но это на первый неончик думаю проблема в нем если не в нем всегда можно вернуть в магаз...
Поделиться2420.06.2011 01:51
а есть фото побольше?у меня не срабатывают оба вентилятора и горела ошибка 35(первый неон) я сегодня снял оба вентилятор и вот как раз из этого реле идут 4 проводка и 2 оторвано:(поставил всё на место ошибка 35 ушла но вентиляторы так и не включились!
Поделиться2520.06.2011 01:58
Теска фото нет больше к сожалению набери (академия запчасти) в яндексе в этом магазине себе все беру цены отличные и гарантия есть на все эл. оборудование 3 месяца
Поделиться2620.06.2011 02:05
а как его проверить можно?не хотелось бы потом пходить в магазин и говорить:"дело было не в нем,мой косяк, но всё равно заберите его")))))))))
Поделиться2720.06.2011 03:46
я не знаю, я вернуть запчасть ничего страшного не вижу скажи в сервисе ошиблись)))))))))
Поделиться2920.06.2011 13:41
Вентилятор радиатора включается, когда температура охлаждающей жидкости и давление в системе подачи переменного тока нуждаются в охлаждении. Вращение вентилятора радиатора происходит по схеме широтно -импульсного модуля (PWM - ШИМ), или по принципиальной электрической схеме.
Сигнал равный 5 B подается на (PWM) ШИМ. (PCM) ИКМ - Импульсно- Кодовая Модуляция обеспечивает импульсную передачу на (PWM) ШИМ. В зависимости от количества импульсов за единицу времени, (PWM) ШИМ передает двигателю вентилятора пропорциональное напряжение на более низкой скорости. Например, если установлено время равное 30 процентам, то напряжение, передаваемое к двигателю вентилятора, составит 3,6 B.
Когда температура охлаждающей жидкости достигает приблизительно 99°C (210°F), (PCM) ИКМ заземляет реле (PWM) ШИМ. Когда (PCM) заземляет реле, оно работает в 30%-ом рабочем цикле и сразу же переходит на ускоренный цикл работы, который может доходить до 100 % рабочего цикла. (PCM) ИКМ обесточивает реле (PWM) ШИМ, когда температура охлаждающей жидкости опускается приблизительно до 93°C (199°F)
Кроме того, если датчик давления кондиционера закрывается, то (PCM) ИКМ отключает (PWM) ШИМ. Датчик давления кондиционера закрывается при 285 psi ± 10 psi (давление в фунтах на квадратный дюйм). Когда давление кондиционера понижает приблизительно до 40 psi (фунтов на квадратный дюйм), датчик давления открывается, и вентилятор выключается.
Реле (PWM) ШИМ расположено на передней левой внутренней панели позади радиатора.
Поделиться3020.06.2011 13:42
вот и подумай как проверить!