Вотс.. обнаружила на коробке (до нее я еще не добиралась).
Это так и должно быть или все же нет???
Непонятно как крепится..на коробке. И так ли это должно быть??
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться124.05.2011 15:24
Поделиться224.05.2011 18:52
На концах тросов должны быть резиновые сайлентблоки, сверху они фиксируются стопорными кольцами.
Посадка плотная, без люфтов.
Поделиться324.05.2011 19:03
у меня нечто похоже, только без проволоки =)
Поделиться424.05.2011 19:33
Это аратюнинг.
Поделиться525.05.2011 08:20
Спасибо. Подтвердили мои сомнения)))
Кто-нибудь может фотку сделать как и что там должно быть???
Поделиться625.05.2011 09:43
Втулочки можно сделать из резины, если заказать сложно, во втулку бронзову трубочку, а сверху шайбочку и застопорить стопорным кольцом. Из за разболтанности тяг ручка передач будет болтаться как кто то где то типа как флаг на ветру.
Поделиться725.05.2011 11:34
masiy, втулочки и трубочки это хорошо, только мне хочется машину привести более к оригинальному состоянию. Если это предоставляется сложным либо невозможным, тогда можно прибегнуть и к другим способам.
Мне до твоего опыта еще разбирать и разбирать машинку, поэтому я не совсем поняла куда трубочку, шайбочку и пр. Может изобразишь сборочный чертежик??
Отредактировано V.I.P. beSS (25.05.2011 11:45)
Поделиться825.05.2011 11:40
V.I.P. beSS, Как то так у меня
Поделиться925.05.2011 11:42
извиняюсь за качество
Поделиться1025.05.2011 12:11
Привет V.I.P. beSS!
Я у себя недавно обнаружил такую же ерунду, даже может быть похуже, т.к. в одном из тросиков вообще не было никакой резинки, и проволоки "стопорной" тоже не было... (Даже темку открыл на форуме по этому поводу).
Поиски "родных" резиновых втулок не увенчались успехом, т.к. отдельно от тросиков их не продают, а тросики стоят мама не горюй!
Поэтому, подобрал более-менее подходящие по диаметру резинки, лишнее срезал, обработал на наждачном станке, вставил в тросики, сверху шайбы (чуть большего диаметра), и стопорные кольца.
Процедура "изготовления", по времени - ерунда! Но очень долго искал из чего сделать.
Был один совет от одноклубника, у него была такая же беда. Он не смог подобрать резиновые втулки, и "навтыкал" шайбы подходящего диаметра, сверху шайбу побольше и стопорное кольцо, соответственно.
P.S. Я, вроде бы, даже делал фотки, но "при себе" их нет (т.к. сижу на работе ). Если нужно, то могу сегодня вечером дома поискать?
Поделиться1125.05.2011 15:19
сверху шайбы (чуть большего диаметра), и стопорные кольца.
А я от жиги примастрячил стопора, но они почему-то слитают - хотя вставляются очень туго.. повесил на проволоку как у випбесс.. 2 года - полёт нормальный..
Поделиться1225.05.2011 16:47
Виталий, у тебя оригинал или уже нет?
Фотки!! Да, давайте фотки у кого как это реализовано. А то я про эти втулки и резинки не пойму пока не разберу.
Но тут и возникает вопрос - а нужно ли это разбирать???
Поделиться1325.05.2011 18:51
Делается из резины бублик, который вставляется в тягу, в бублике сверлится дырочка, в которую туго вставляется латуневая трубочка, а эта трубочка должна свободно без люфта надеваться на штырёчек, который у тебя проволочкой обмотан. Трубочку может токарь выточить, резину с тазов подобрать. У меня автомат, а придумывать надо глядючи на сей предмет. Втулки отдельно не продаются, а только в сборе с тягами, а они стоят до ну вам по пояс. На 412 маскалях переключение скоростей сделаны по принципу мудовых рыданий резинки , втулки , шайбы. Может от них втулки бронзовые подойдут.
Поделиться1425.05.2011 21:13
V.I.P. beSS, Да кто его знает.так было (шайба с отверстием точно по диаметру вала в ней пропилы по бокам ,ставиш тягу сверху ,надавливаеш на шайбу и всё ок ,там на валу паз вот она этими пропилами заходит в этот паз).
Отредактировано Виталий (25.05.2011 21:14)
Поделиться1525.05.2011 21:22
Что то типа этого
Поделиться1625.05.2011 23:18
Нашёл фотки
Фото 1 и 2 - это то, что было (левый тросик "пустой", в правом "убитая" резинка, и никаких стопорных приспособлений).
Фото 3 - то, из чего делал (видимо, какая-то машинка обронила...)
Фото 4 - то, что получилось (по-моему, внешний диаметр 20мм, высота 10мм).
Фото 5 - левый тросик почти готов.
Всё аналогично и для правого тросика, только внешний диаметр 15мм.
Поделиться1725.05.2011 23:22
Последняя фотка - всё на своих местах (на тросики шайбы, чуть большего диаметра и внутренним отверстием 8мм, и всё стопорится кольцами).
Вроде всё.
Поделиться1827.05.2011 00:56
у меня вот так
Поделиться1927.05.2011 08:51
На фотке на изоленте лежит резиновый бублик, подобрать или заказать токарю бронзовые втулки, которые легко без люфта одеваются на оськи-штывки рычагов переключения скоростей и туго очень туго входят в резиновые бублики и собрать как выше описано и тогда прослужат они в несколько раз дольше.