Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Головоломка с (видимо) электроникой


Головоломка с (видимо) электроникой

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

История такая-после зимы без проблем катался,не к чему придраться.
Вчера поставил как обычно,машину у подъезда.Утром встал,сел в машину,повернул ключ...и не заводится.Странно.С чего бы.

На второй поворот ключа заметил,что не слышу как бензонасос повышает давление перед запуском.Попробовал запустить еще раз-стартер хорошо крутит,но видимо топливо не поступает.

При это всём,когда просто вставляю ключ (не поворачивая) сигнал-напоминание пищит беспрерывно и выключается когда или вытащу ключ,или поверну в верхнее положение( перед запуском).

Скорее всего проблемы впрыска топлива?Имеет смысл менять реле безонасоса?Заменил предохранители под капотом (один на 30 был сгоревший).Свечи сухие после пробы запустить.

Что еще придумать до буксировки в сервис?

2

а ключом ошибки проверял?какие высвечиваются коды?

3

Ilya A и не просто ошибки циферные, а обязательно с расшифровкой.Так как многим недосуг шарится и расшифровывать ошибки.

4

Ilya A. написал(а):

сигнал-напоминание пищит беспрерывно и выключается когда или вытащу ключ,или поверну в верхнее положение(

При этом двери закрыты? Фары  выключены?

Ilya A. написал(а):

Заменил предохранители под капотом (один на 30 был сгоревший)

Какой именно?

Ilya A. написал(а):

Имеет смысл менять реле безонасоса?

Надо идти последовательно. Проверить, поступает ли на него напряжение. Если не поступает - возможно блокирует сигналка. Если поступает, можно поменять местами с реле например звукового сигнала (HORN). Если напряжение подаётся на управляющие контакты реле и само реле в порядке - дальше мерить напряжение на бензонасосе. Если на контактах бензонасоса напряжение есть, а топливо не подаётся, значит виноват бензонасос.

5

Отписываюсь о решении проблемы.

Ездил в Mopar Service.Отличные ребята,очереди нет.Грамотные работники,в общем мужики!)

Проблема оказалась в электрике-сгнил провод,который идет к бензонасосу (находится под ковриком под водителем ,по крайней мере у меня).То есть разъединился.

Еще я вчера случайно сломал пласмассовый переходник,который соединяет топливный шланг и "флейту".Временно поставили шланг от жигулей,нашли переходник там прям,на сервисе.

Все обошлось в 2300 р.То есть чуть меньше 2 норма-часа.

P.s.Машину буксировали 2 км до сервиса,так как крюка нет,трос прицепили к горизонтальной балке,которая у правого колеса и рядом с защитой картера.Без проблем.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Головоломка с (видимо) электроникой