Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Тюнинг производительности! Укого что стоит не стоковое и доработки.


Тюнинг производительности! Укого что стоит не стоковое и доработки.

Сообщений 181 страница 209 из 209

181

Такое Сценление , только брал без ебэя , знакомый спортсмен в штаты ездил , обещали что не подделка , вроде так и есть.

182

SNAKE написал(а):

Такое Сценление , только брал без ебэя , знакомый спортсмен в штаты ездил , обещали что не подделка , вроде так и есть.

НЕ плохой вариант, судя по описаниям. Только написано что органика. По деньгам что вышло?

183

Viper_nik13 написал(а):

НЕ плохой вариант, судя по описаниям. Только написано что органика. По деньгам что вышло?

    http://s-u.su/s/dhq1gv46.png

В принципе почти тоже самое и вышло 250$ он высылал посылкой .      Не органика -
XTD® ЭТАП 2 СЦЕПЛЕНИЕ & МАХОВИКА KIT
ОПИСАНИЕ
  Вы предлагаете цену на совершенно новый XTD Stage 2 Спорт сцепления kit.This Carbon Kevlar сцепления обычно используется с нашими сцеплениями Street Series. Этот диск использует тот же CCI сверхмощный высокий крутящий момент внутренний узел, используемый в самых экстремальных сцеплениями Газа. Затем мы добавим наш уникальный тканых Carbon Kevlar, сталь назад фрикции для максимальной добавленной прочности на разрыв и рассеивание тепла. Это сцепление конечной улице. Этот XTD Stage 2 Комплект сцепления Включает XTD Сверхпрочная нажимной, XTD Carbon Kevlar Street диск, Выкиньте подшипник, Маховик, установка сцепления и сцепления XTD Logo окно decal.This XTD Нажимной Вмещает 25% больше HP и крутящий момент, чем со нажимных и Эта пластина давления изготовлен из чугуна с шаровидным графитом и закаленную что составляет около 30% сильнее, чем просто Stock Литой пластины высокого давления железа. XTD Stage 2 сцепления предназначен для плавное включение, тихую работу и повышенную долговечность, используя только лучшие кевлар, весна центр designs.This XTD Stage 2 Комплект сцепления работает отлично подходит для Just Stock и Умеренно Модифицированный комплект сцепления Application.Every XTD Спорт Предназначен для улицы (Ежедневное вождение), так что это не сделает вас трудности на Everyday Normal driving.All XTD Расинг Комплект сцепления Требуется 500Miles приработка.

184

SNAKE написал(а):

В принципе почти тоже самое и вышло 250$ он высылал посылкой .

У нас можно пару-тройку модульных купить)

SNAKE написал(а):

XTD® ЭТАП 2 СЦЕПЛЕНИЕ & МАХОВИКА KIT
ОПИСАНИЕ

Понятно) Главное что удобно и самому нравится)

185

Viper_nik13 написал(а):

У нас можно пару-тройку модульных купить)

Ну это у вас ......  А у нас на всю Латвию 5 неонов 7 эклипсов и ни одной волги с 420ым. Поэтому большинство деталей тянется из-за бугра , по ходовой только спасение , на эклипсе галантовская.

186

Ну дроссель приехал , а на счет OBX коллектора договарится не получилось , какой-то продаван скользкий попался - не стал рисковать , А вообще надо-ли мне гоняца за этим коллектором , он много дает ? Или хватит расточит вход на стоковом под 60мм как на дросселе ?   Примерно так http://s6.uploads.ru/t/2uhkl.jpg

Отредактировано SNAKE (10.03.2016 20:43)

187

SNAKE написал(а):

Ну дроссель приехал , а на счет OBX коллектора договарится не получилось , какой-то продаван скользкий попался - не стал рисковать , А вообще надо-ли мне гоняца за этим коллектором , он много дает ? Или хватит расточит вход на стоковом под 60мм как на дросселе ?   Примерно так

Отредактировано SNAKE (Сегодня 20:43)

Всё зависит от того какой у Вас стоковый коллектор. Разница будет больше на верхах, и на спортивных распредвалах с хорошей стпенью сжатия. Но, на самом деле даже на средненьких валах, на невысокой степени сжатия разница будет.

Вот для примера сравнение неоновских коллекторов
https://forums.neons.org/viewtopic.php? … mp;start=0

188

СПАСИБО , значит буду искать , а пока расточу. Блин жалко , что чел странный оказался , 65 евро хотел .

189

Года 4ре назад покупал тут у камрада Асика комплект задних сайлентов. Пользуясь случаем, докладываю, пробег после их установки примерно за 100000км, до сих пор полет нормальный.. Не реклама, реальный отзыв и не стоковое..

190

На Drive2 есть человек работающий по тюнингу,не гаражных дел мастер),всё по науке,четко и аргументированно.https://www.drive2.ru/users/barik-cz/?sort=asc.да и ещё желательно читайте комменты,там тоже попадаются интересные вещи.Инфа стоящая!

191

torrenterr написал(а):

На Drive2 есть человек работающий по тюнингу,не гаражных дел мастер),всё по науке,четко и аргументированно.https://www.drive2.ru/users/barik-cz/?sort=asc.да и ещё желательно читайте комменты,там тоже попадаются интересные вещи.Инфа стоящая!

Да, действительно интересно читать, давно уже слежу за его работой.

По поводу тюнинга неона, именно в атмо.
http://dodgeforum.com/forum/2nd-gen-neo … etter.html

Ссылка ниже есть, в той теме. Только без прокси  зарубежной не открыть, они ограничили доступ на Россию :canthearyou:  :dontknow:
https://forums.neons.org/viewtopic.php?f=8&t=349006

Если кому лень читать и смотреть, портинг(не самый профессиональный) на sohc голове, добавил около 20 л.с. и 15 Нм на не очень злом валу(Р/Т - шный близок к нему) и степени ~10.5:1, но на дросселях.

В общем на хорошей степени 12.5:1, на злом валу, дросселях, паук, портинг. Америкосы сняли 220 лс. и Нм момента с 2-литрового неоновского двигателя.

Есть ещё тема со строкером это двигателя, но как-то там всё тухло, получилось 2,2 объём, тема заглохла ещё лет 10 назад.

А вот 2.4 sohc на 14 валу и портинге где-то всплывало, и не раз. На стоковых поршнях EDZ, степень около ~10.3:1 получается, об это, если кто прочитал темы, пишет "Sick95SOHC", как раз, что можно поставить низ 2.4 и т.д. Такой двигатель выдавал, насколько я помню 220-230 л.с. и около 260 момента. Ссылки потерял(, и больше не мог найти. Там самое интересное, что 200 момента доступно было уже с 2.5 тысяч оборотов. Во как)

Но, сейчас скажут что бюджетнее и проще двиг от срт/Пт, и это правда) Но, такие интересные проекты, не заводские именно, наоборот интересны своей необычностью)

192

Viper_nik13,за двиг от срт/Пт чаще всего говорят),что проще и дешевле ?. А если не требуется такой тюнинг, а если увеличение на 50-60л.с.? И на автомате такое возможно,просто "ручка" противопоказана.

193

torrenterr написал(а):

Viper_nik13,за двиг от срт/Пт чаще всего говорят),что проще и дешевле ?. А если не требуется такой тюнинг, а если увеличение на 50-60л.с.? И на автомате такое возможно,просто "ручка" противопоказана.

Ну самый большой интерес не в лошадках, а в крутящем моменте, с наиболее ранних оборотов, я думаю Вы меня понимаете) Самый дешевый атмо вариант, поставить 2.4 edz от ПТ крузера, и в вашем варианте, надо ещё искать и с 2000-2002 года. Либо ставьте голову с распредвалом от р/т, плюс оба коллектора, к этому делу ещё портинг. И будет у Вас плюс 20-35 л.с. Но, опять же момента добавится не много, и "полка" момента сместится в сторону более высоких оборотов.

А с автоматом ничего не случится, Максимум момента, что можно снять, я писал Выше. От 260 момента(что на вряд ли Вы получите) ничего не станет, ни с 3-х ступкой, ни с 4-х ступенчатым автоматом.

194

Viper_nik13 написал(а):

Ну самый большой интерес не в лошадках, а в крутящем моменте, с наиболее ранних оборотов, я думаю Вы меня понимаете) Самый дешевый атмо вариант, поставить 2.4 edz от ПТ крузера, и в вашем варианте, надо ещё искать и с 2000-2002 года. Либо ставьте голову с распредвалом от р/т, плюс оба коллектора, к этому делу ещё портинг. И будет у Вас плюс 20-35 л.с. Но, опять же момента добавится не много, и "полка" момента сместится в сторону более высоких оборотов.

Оба коллектора и прямоток, нулевик, холодный впуск, увеличеный дроссель , валы с измененными фазами , форсунки 270сс , не злой портинг только шлифовка и снятие ступенек. Для получения полного эффекта необходима коррекция ЭБУ. Вы владеете какой либо информацией и опытом по мозгам. Походу неон и эклипс должны иметь одинаковые ЭБУ. Я на просторах американского интернета нашел информацию , что на мою модель ставились програмируемые мозги с двумя разъемами OBD1 и OBD2 у меня так и есть их два. Возможно скорректировать или для этого обязательнонеобходимо приобретать субмозг megasqirt ? Буду благодарен за совет , подсказку или контакты человека который может это все детально разжевать.

Отредактировано SNAKE (17.08.2016 19:31)

195

SNAKE, Не знаю как на эклипсах, но неоновский мозг не шьётся. Придётся выпаять микросхему залить то что нужно, и запаять обратно. То есть по нормальному это дело не настроить, только разок скорректировать под определенные параметры, такие мозги, "прочипованные" как раз и продают в Америке. Если говорить о нормальной настройке, и реально существующих машинах в Америке, то они как правило, на megasqirt, те же форсированные неоны с которых снято с атмо за 200 л.с.

Так же, есть и другие решения, unichip, Haltech и т.д. Другое дело найти того кто это поставит, и самое главное, качественно настроит. Как скидывали ссылку выше

качественно настроенный атмо мотор выдаёт достаточно хорошие показатели/цифры/результаты.

Контактов, к сожалению у меня нет, но, думаю наводка у Вас должна появиться.

Отредактировано Viper_nik13 (17.08.2016 21:22)

196

Большое спасибо , мегасквирт есть кому поставить и настроить , просто он реально не дешевый , но наверное придется тратится , не благодарное это дело тюнинг  :disappointed:  у меня уже проект перевалил за стоимость авто , а еще не все закончено , но обратного пути нет. Спасибо за наводку.

197

SNAKE написал(а):

Большое спасибо , мегасквирт есть кому поставить и настроить , просто он реально не дешевый , но наверное придется тратится , не благодарное это дело тюнинг    у меня уже проект перевалил за стоимость авто , а еще не все закончено , но обратного пути нет. Спасибо за наводку.

Все "мозги", на которых можно "тонко" настроить двигатель, типа megasqirt стоят не дёшево. Тут дёшево не всегда будет хорошо, даже в плане многообразия настроек того или иного "мозга".

С тюнингом всегда так, что поделать) Это болезнь своего рода, но, приятная болезнь) Уж лучше наркомании и алкоголизма))

198

очень крутой тюнинг http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  https://www.youtube.com/watch?v=ZH8k8B8um_8

199

torrenterr написал(а):

очень крутой тюнинг   https://www.youtube.com/watch?v=ZH8k8B8um_8

Да уж, управляемость машина потеряла свою точно, только по прямой если ехать.

200

Тормоза 4 поршня на неон 2 рестайл, примерно так смотрятся под 15 колёсными дисками.

http://sh.uploads.ru/t/TMCsY.jpg

Правда простого варианта установки нет)

Отредактировано Shine54 (29.10.2016 23:19)

201

Shine54, а можно по подробнее?

202

А если просто сделать для начала холодный выпуск , что то поменяется? Мотор sons

203

romanqwerty96 написал(а):

А если просто сделать для начала холодный выпуск , что то поменяется? Мотор sons

В целом ничего, в жаркое время будет разница. Если Вас интересует именно поднятие мощности, то советую начать с выпуска. (Паук, выхлоп на 63 трубе)

В этом всём есть большая проблема, Вам никто не настроит неона(прошивка, мозги). Так что грош цена всем крупным доработкам.

204

Ну на счёт паука я задумываюсь ,но понять немогу куда первая лямда встаёт и что вообще с ними можно сделать чтоб они исчезли или так нельзя?

205

А если не ставить паука , а прям на родной коллектор большую трубу напялить( пламягаситель , банку) будет результат?

206

romanqwerty96, поставить сразу после коллектора новую гофру и стронгер на 63 трубе. Дальше выхлоп можно на такой же трубе, либо больше. В выхлоп можно вварить пламегаситель и прямоточный глушитель. Если всё совместить написанное, будет не громко и достаточно производительно.

Плюс в Вашем случае, с первым неоном, можно переделать впускной коллектор, эффект будет хороший, при условии живого двигателя.

Отредактировано Viper_nik13 (17.03.2018 20:44)

207

В чем суть переделки выпускного?

208

romanqwerty96, почитайте
https://forums.neons.org/viewtopic.php?t=349006

209

Инглиш бы ещё в достаточной степени знать)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Тюнинг производительности! Укого что стоит не стоковое и доработки.