Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Тюнинг производительности! Укого что стоит не стоковое и доработки.


Тюнинг производительности! Укого что стоит не стоковое и доработки.

Сообщений 151 страница 180 из 209

151

Кто нибудь ставил типа такого холодного впуска с нулевиком на конце?
http://s8.uploads.ru/t/4hatT.jpg

152

atrom, кто нибудь ставил, я ставил и многие ставили, в чем вопрос то?дело хорошее, забор холодного воздуха из под крыла, но с нашими погодными условиями будешь лазить под подкрылок каждую неделю, чтобы чистить нулевик, короче не айс

153

Dinam, ну собственно уже ответ получил. Т.е. несмотря на то там подкрылок все плохо и ничего типа пыльника, экрана от брызг не придумано?

154

У меня стоял в родном корпусе, под крылом на него обдува почти нет, так что смысла на обычный неон ставить нет совершенно! А в добавок посмотрите видео, кто не видел ))
https://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA

155

atrom написал(а):

Т.е. несмотря на то там подкрылок все плохо и ничего типа пыльника, экрана от брызг не придумано?

ну если тока чехлы на нулевики продаются и то это бред, ну и гидроудар можно получить, короче по лужам не гонять

156

SmeX, тут речь не столько про нулевик, сколько про прямой холодный впуск. Такое ощушение что инженеры авто знали что будут делать с машиной и как тюнить, но видимо особого смысла нет, лучше такой фильтр почаще менять.

157

atrom, я поставил, тока нулевик стоит прямо под капотом над дыркой в самом высокм месте, дроссель перемещен прямо в притык впускного коллектора, а гофра которая шла от коллектора к дросселю, теперь идет от дросселя к фильтру+20см вставка из штатного патрубка от первого неона... + тепловой экран отделяющий теплую зону от холодной, воздух забирается из под бампера стоит пластина под углом 20 градусов прямо под сайдмаркером и направляет воздух вверх в отверстие в крыле.

чтоб получить гидроудар, нужно чтоб уровень воды был выше уровня фар, я по такому броду не езжу, а вот то что мы видим на фото вполне может черпнуть водички....

прибавки мощности никакой
громче работает мотор (гораздо громче) особенно когда с места резко дроссель открываешь
постоянно надо мыть фильтр и брызгать смазку (я мою теплой водой с ферри в ванной, обрызгиваю жидким силиконом в спрее)

короче понты, но вроде как в жару температура воздуха на входе гораздо ниже чем при стоковой системе..ждя меня это важно в условиях нашей жары:) если у нас уже сегодня было около +20 градусов, а еще только март.

Отредактировано Mega-ZZZ (04.03.2014 23:57)

158

народ, а влезет в неон2004  мотор от стратуса 2.4 ?  Смотрю момент у него хороший, должен разгон  хорошо поднять

159

Объясните, что вы имеете ввиду под гидроударом, в вашем конкретном случае?)

160

Ruswolf, 2.4 влезет, ставь сразу от срт и мотор и турбину) или от пети gt, как Леня. Денег больше в 2 раза, но вместо 150 сил - 230.

161

Goatbuster написал(а):

Объясните, что вы имеете ввиду под гидроударом, в вашем конкретном случае?)

при попадании в большую глубокую лужу, (очень глубокую) вода засасывается в впускной коллектор через низко расположенный фильтр, и попадает в двигатель во время работы, при этом возникает гидроудар и ломает шатун либо коленвал либо поршень....

в стоковой системе стоит защита от такого явления...

162

Что собой защита на стоке представляет?) И кстати это на самом деле нифига не гидроудар, просто издревне начали ошибочно называть это так)

163

Goatbuster написал(а):

Что собой защита на стоке представляет?)

1 корпус вводного канала под бампером сделан таким образом, чтоб вода попадающая из вне не поднмалась вверх как можно дольше.
2 корпус фильтра сделат таким образом, что для того чтобы вода попала в коллектор нужно долго долго стоять в воде, пока заполнится объем нижней части фильтра.

Goatbuster написал(а):

И кстати это на самом деле нифига не гидроудар, просто издревне начали ошибочно называть это так)

лично у меня нет другого названия данного явления кроме этого если у тебя есть то пожалуйста расскажи я в нете даже не нашел....
естественно в этом случае гидроудар нарицательное имя...
википедия форева....

164

Напишу в эту тему. Помогите решить проблему. На автомобиль поставил нагнетатель sc-14.
При первом старте после запуска двигателя "ракета" стартует до 160 км/ч без особых проблем, но стоит замедлиться до 100 км/ч (панель без тахометра) то при следующем разгоне на 128 км/ч начинает срабатывать отсечка. Если остановиться и заглушить двигатель, то все повторяется снова - нормальный разгон, торможение, отсечка. При отключении ДПДЗ и РХХ срабатывание отсечки пропадает.
Теперь вопрос: что может быть? неисправный датчик или мозг сам включает отсечку? Какой датчик посылает сигнал для включении отсечки. Или просто проводка замыкает?

165

atrom написал(а):

Кто нибудь ставил типа такого холодного впуска с нулевиком на конце?
http://s8.uploads.ru/t/4hatT.jpg

Подпись автора

    http://img-fotki.yandex.ru/get/9118/41990337.0/0_9f4e4_b4ff5b41_S.png

Нормальная вещь , сам жду посылку с таким http://s2.uploads.ru/t/RVh6n.jpg
только выбрал не под крыло , что-бы действительно ( гидроудар ) не получить.  Жду еще одну посылку MPX дроссель  Кто-ни-будь ставил такой ? Есть отзывы реальных пользователей ?

166

SmeX написал(а):

смысла на обычный неон ставить нет совершенно!
https://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA

Подпись автора

    https://www.drive2.ru/r/dodge/288230376151917901/

Здесь твоя правда , на сток нулевик это только понты , а вот если стоит прямоток и увеличеный впуск , тогда он просто необходим , иначе грош цена предыдущим доработкам.

167

SNAKE написал(а):

Жду еще одну посылку MPX дроссель  Кто-ни-будь ставил такой ? Есть отзывы реальных пользователей ?

Если из тех кто ставил на атмо моторы. Я ставил на неон р/т
Dinam Ставил
https://www.drive2.ru/l/312160/

По ощущениям. Орёт машина громче(из за нулёвика в том числе, без которого фиг поставишь). На верхах едет лучше. С низов вообще без разницы. Облегченный шкив с низов даёт эффекта больше.

168

Значит прибавка есть - хорошо.      А то я от безделия почистил свой дроссель и как оказалось там все держалось на грязи и нагаре. Решил раз уж обновлять то лучше на такой.

169

Ребят, позвольте я тоже отпишусь здесь))) вот с высоты так сказать моего опыта тюнинга неона, я вам так скажу, либо ставьте что-то реально нормальное и мощное с хорошим крутящим моментом, например 2.4 турбо или 3.3-3.8 атмо и наслаждайтесь хорошей динамикой, либо не нужно мучать машину))) да, и нулевик и выхлоп и облегченный шкив хоть какой-то эффект конечно дадут, но это будет просто капля в море! Вы потратите на все это кучу денег, но ракетой ваш неон все равно не станет! Лучше отложите эти деньги для чего-то более стоящего! Есть еще один способ улучшить динамику, но это скорее не про неон, в данном случае я имею в виду замену передаточных чисел в трансмиссии или мостах, что я и сделал на своем джипе и это дает ОЧЕНЬ большой эффект! И кстати на неоне р/т помимо чуть более мощного двигателя, в коробке другие передаточные, которые тоже прибавляют ощущений в динамике.

170

Viper_nik13,  Можно поподробнее про облегченный шкиф ?

171

leo just leo,  Цель не построить табун лошадей , а восстановить машину из запушеного состояния до приемлимого попутно улучшив динамику.

172

SNAKE написал(а):

leo just leo,  Цель не построить табун лошадей , а восстановить машину из запушеного состояния до приемлимого попутно улучшив динамику.

Ну тогда желаю успешного восстановления!  :flag:

173

Viper_nik13 написал(а):

SNAKE написал(а):

    Жду еще одну посылку MPX дроссель  Кто-ни-будь ставил такой ? Есть отзывы реальных пользователей ?

Если из тех кто ставил на атмо моторы. Я ставил на неон р/т
Dinam Ставил
https://www.drive2.ru/l/312160/

По ощущениям. Орёт машина громче(из за нулёвика в том числе, без которого фиг поставишь). На верхах едет лучше. С низов вообще без разницы. Облегченный шкив с низов даёт эффекта больше.

Подпись автора

    http://s-u.su/s/dhq1gv46.png

А вы не забывали растачивать вход на коллекторе под этот дроссель ?

174

leo just leo написал(а):

Ребят, позвольте я тоже отпишусь здесь))) вот с высоты так сказать моего опыта тюнинга неона, я вам так скажу, либо ставьте что-то реально нормальное и мощное с хорошим крутящим моментом, например 2.4 турбо или 3.3-3.8 атмо и наслаждайтесь хорошей динамикой, либо не нужно мучать машину))) да, и нулевик и выхлоп и облегченный шкив хоть какой-то эффект конечно дадут, но это будет просто капля в море! Вы потратите на все это кучу денег, но ракетой ваш неон все равно не станет! Лучше отложите эти деньги для чего-то более стоящего! Есть еще один способ улучшить динамику, но это скорее не про неон, в данном случае я имею в виду замену передаточных чисел в трансмиссии или мостах, что я и сделал на своем джипе и это дает ОЧЕНЬ большой эффект! И кстати на неоне р/т помимо чуть более мощного двигателя, в коробке другие передаточные, которые тоже прибавляют ощущений в динамике.

Вот если честно, по мне дак нет смысла пихать больше 2.4 в неона. Вес становится тяжёлым, управления падает.

Да, возможно проще воткнуть 2.4 турбо, поменять турбину, форсунки, сцепление, поменять настройки(прошить, диабло ит.д...). Получить 400 л.с. И шлифовать двумя колёсами на quaife все 5 передач))

Вот если честно, лично мне, это не так интересно, в плане проекта, да валить будь здорово. Только где Валить? В Москве если только. В Ярославле, по центральным улицам если только.

Если честно мне больше нравится идея вариант 2.4 sohc, для него как раз 60 дроссель и шкив в самый раз) Сделать комфортный авто на каждый день, который рулится и едет хорошо, без турбин.

SNAKE написал(а):

Viper_nik13,  Можно поподробнее про облегченный шкиф ?

Шкив коленвала, облегченный. Двигателю легче раскручиваться. Как правило из аллюминия
http://www.modernperformance.com/produc … ivepulleys
Можно так же поставить облегченный маховик MPX, это даст ещё больший результат. Но, в пробках будет не комфортно.

175

SNAKE написал(а):

А вы не забывали растачивать вход на коллекторе под этот дроссель ?

Не точил, он, если мне не изменяет память, как раз 60 мм. Хотя, могу и ошибаться.

176

Viper_nik13, За подсказку про шкиф большое спасибо это будет следующий шаг, а по поводу облегченного маховика - я езжу только по городу на этой машине и поэтому только что поставил модульное сцепление второго уровня с простым маховиком , кевларовым диском и усиленой корзиной.     Пробовал прокатится на облегченном - не понравилось.

177

Viper_nik13 написал(а):

SNAKE написал(а):

   

Не точил, он, если мне не изменяет память, как раз 60 мм. Хотя, могу и ошибаться.

УПССс на неонах оказывается соединение дросселя с коллектором через гофру  :blush:   У меня в плотную через прокладку, вход на 49мм , поэтому буду растачивать.

178

SNAKE написал(а):

поставил модульное сцепление второго уровня с простым маховиком , кевларовым диском и усиленой корзиной.

И как ощущение после органики? Я ездил на керамике, отвратительней не придумать. При трогание особенно. Зато на высоких оборотах переключение идеальное.
Если честно, не вижу смысла в каком-либо тюнингованном сцепление на обычном неоне. Даже если доработки какие. Проще поставить от Пт крузера сцепление, от 2.4edz. Оно c 240 мм. диском(На неоне 228 мм.) Оно держит под 300Nm, а больше и не надо.

К тому же, в России с этим проще. Это сцепление ставилось на Волгу сайбер(240 мм.). И цена на него очень приятная.

SNAKE написал(а):

УПССс на неонах оказывается соединение дросселя с коллектором через гофру

Есть такое дело. И с технический точки зрения, не совсем правильное(удачное) решение.

Отредактировано Viper_nik13 (05.03.2016 11:38)

179

Viper_nik13, Сцеплением очень доволен , такое-же мягкое и комфортное как стоковое , но если пооджигать разогревается и при более резком переключении просто прилипает без какого-либо намека на проскальзывание.    Сегодня наткнулся на такой коллектор в продаже с рук , давно о нем мечтал но как-то жаба душила с штатов его таранить . Так что если договарюсь с продавцом , не придется свой растачивать.http://s3.uploads.ru/t/03w6o.jpg

180

SNAKE написал(а):

Сцеплением очень доволен , такое-же мягкое и комфортное как стоковое , но если пооджигать разогревается и при более резком переключении просто прилипает без какого-либо намека на проскальзывание.

А что именно за сцепление? Ссылочку если можно)

SNAKE написал(а):

Сегодня наткнулся на такой коллектор в продаже с рук , давно о нем мечтал но как-то жаба душила с штатов его таранить . Так что если договарюсь с продавцом , не придется свой растачивать.

:cool:  Неплохой вариант. Напоминает один из неоновских коллекторов с хорошей производительностью(продуваемостью).


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Тюнинг производительности! Укого что стоит не стоковое и доработки.