А вот такую штуковину если использовать для регулировки топливно воздушной смеси ?
Apexi
Тюнинг производительности! Укого что стоит не стоковое и доработки.
Сообщений 31 страница 60 из 209
Поделиться3114.04.2011 12:15
Поделиться3214.04.2011 12:18
Эта по моему пред последняя версия. Есть еще новее у нее шаг регулировки меньше по точнее будет !
Поделиться3314.04.2011 12:24
Drujbana, Да сафка классный вариант и в дополнении к ней нужен широкополосный лямбда зонд, датчик температуры выхлопных газов, воздухометр (ДМРВ), ну и разобраться в подключении. (еще замена форсунок и насоса которые сафка знает).
Для тех кому интересно о чем речь:
Мозг используя показания лямбды и воздухомера управляет временем открытия форсунок. Подключая Сафку мы берём показания лямбды и воздухомера, и путём изменения их забедняем или богатим смесь тем самым заставляя мозг держать форсунки дольше или меньше соответственно оставаться открытыми. Сафка 2-я показывает так-же и детонацию.
Методика в принципе следующая: подключаешь ШЛЗ, смотришь на каких оборотах какая смесь, правишь график в сафке пока на мощностном режиме (там где самый сильный наддув) не будет смесь беднее 11, И все-же сафка - имеет недостаток, т.к. она не управляет зажиганием, а штатный мозг может такое опережение выставить что детонация начнется не по смеси, а по зажиганию и все - привет поршням
Отредактировано 1n1tr0 (10.05.2011 15:47)
Поделиться3414.04.2011 13:17
Выпускной коллектор на Неон
Каждый из 4-х цилиндров находится на разных стадиях в четырехтактном цикле. Выпускные клапана на цилиндре остаются открытым в течение очень короткого периода времени, пока поршень идет вниз, таким образом, образуется разрежение в выхлопной системе. Это разрежение может быть использовано, чтобы помочь «высосать» выхлопные газы из других цилиндров, чем и добавляет мощности двигателю. Длина труб от головки до коллектора определяет об / мин, где происходит максимальный «отсос» выхлопа.
Короче говоря на стоковом коллекторе это низкие обороты (ХХ и чуть выше), средняя длина труб (например Dynomax performance) это средние обороты, а длинные трубы соответственно высокие. Длинные трубы могут увеличить максимальную скорость автомобиля путем увеличения крутящего момента при высоких оборотах, но не применяются для «гражданских моторов».
Также нужно обратить внимание на угол изгиба труб, чем он больше, тем меньше скорость выхлопных газов, а соответственно и эффективность.
Почитав рекомендации, я понял что самый эффективный коллектор –это средний размер, с минимальной кривизной труб.
Отредактировано 1n1tr0 (14.04.2011 17:26)
Поделиться3514.04.2011 13:29
Немного о закиси азота на Неонах.
Закись азота, как стероиды для вашего двигателя: это делает тебя сильнее, но в конечном счете, это и приводит к преждевременной смерти. Закись азота на самом деле не горит в двигателе, а при нагреве выделяет кислород, и быстрое охлаждение вызванное расширением газа, резко увеличивает плотность топливо-воздушной смеси, что позволяет ее затолкнуть намного больше в двигатель. Это приводит к большому (от 50 до 150 л.с.), но недолгому (в секундах) повышению в лошадиных силах, но сильно снижает моторесурс из-за сильного повышения нагрузки на поршневую.
Отредактировано 1n1tr0 (14.04.2011 17:43)
Поделиться3614.04.2011 13:48
1n1tr0, а на примерах с ибэя показать можешь, какой по твоему мнению лучший выпускной коллектор?
Поделиться3714.04.2011 14:06
Aleckpro, что-то типа этого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/95-96-97 … ccessories
DYNOMAX DODGE NEON EXHAUST HEADER
Поделиться3814.04.2011 14:56
1n1tr0, а такой тебе как?)))
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-05-02-DODGE-PLYMOUTH-NEON-2-0-SOHC-STAINLESS-HEADER-/260757240068?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make:Dodge|Model:Neon|Year:2001&hash=item3cb657b904#ht_2574wt_1165
Отредактировано Aleckpro (14.04.2011 15:02)
Поделиться3914.04.2011 17:23
Aleckpro, они практически аналогичны, только у этого есть хвост, т.к. крепеж не стандартный.
Поделиться4015.04.2011 09:49
1n1tr0, гуд...я как раз скоро такой заказываю)
Поделиться4117.04.2011 09:15
для тех, кто любит что-то модифицировать,
А вот такую вещь не пробовали ? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PERFORMA … ccessories
даёт она что или нет ? И как её вообще подключают ?
Поделиться4217.04.2011 12:28
Ruswolf, Это лохотрон!
Поделиться4317.04.2011 17:35
Это лохотрон!
ок, пасиб А есть чего-нибудь проверенное, реально работающее?
Поделиться4417.04.2011 21:57
Можно поконкретнее, что именно нужно?
Поделиться4518.04.2011 03:14
Можно поконкретнее, что именно нужно?
снять ограничение с максимальных оборотов, ну в обще то что обещает та коробочка с ебея http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PERFORMA … ccessories
Поделиться4618.04.2011 10:09
Ruswolf, Ограничение снимает только шитый мозг, а остальное (для реального увеличения производительности) перечисленно в этой теме выше. Вы сами подумайте, каким образом эта коробченка может что-то сделать? Это чистый лохотрон!!! Все больше на вопросы про коробченку не отвечаю.
Поделиться4726.04.2011 12:30
Выкладываю тест производительности (DYNO) с использованием стокового ЭБУ и ЭБУ mopar performance
Поделиться4826.04.2011 12:43
Как видно из графиков, на низах крутящий момент просто супер на MP PCM.
Отредактировано 1n1tr0 (27.04.2011 13:25)
Поделиться4912.05.2011 11:37
На данный момент ведется активная подготовка к установке нагнетателя. Вот этого
Поделиться5012.05.2011 11:41
Планирую ставить на ремень гены. Воздуховоды с силиконовыми вставками уже в наличии, крепление в стадии разработки. Ожидается регулятор давления топлива.
Поделиться5112.05.2011 12:08
Планирую ставить на ремень гены. Воздуховоды с силиконовыми вставками уже в наличии, крепление в стадии разработки. Ожидается регулятор давления топлива.
что за нагнетатель,фирма,где можно достать?скок денег? куда потом денешь гену? и как мозги машины будут воспринимать наличие "чужеродного" нагнетателя?не придется их перепрошивать? буду следить за твоим проектом,тоже очень интересно..
Поделиться5212.05.2011 12:28
Нагнетатель auto-turbo 17 рублей стоит. Гена остается на своем месте, добавляется только нагнетатель на тот-же ремень (ремень чуть длиннее стокового). Про мозги в этой теме выше все есть. Основная заморочка пока с креплением.
Поделиться5312.05.2011 22:14
1n1tr0
Степень сжатия штатную оставишь ?
Удачи ! интересная тема ,буду следить !
Поделиться5413.05.2011 23:05
Выкладываю распиновку мозга на неон 95
Поделиться5514.05.2011 13:02
за распиновку ЭБУ огромное спасибо,долго искал ,но безрезультатно. удачи в постройке турбо-барана
Поделиться5616.05.2011 13:07
Для тех кто строит производительные моторы необходимо знать расположение всех датчиков, выкладываю в прикрепленном архиве:
http://rinza.ifolder.ru/23553683
Поделиться5716.05.2011 14:21
Первоисточники запчастей для тюнинга:
CNNP Racing Inc.
(954) 986-7966
wwwcnnpracing.com
Exhaust, ECU
RC Engineering
(310) 320-2277
wwwrceng.com
Throttle Body
Unorthodox Racing
(631) 253-4909
wwwunorthodoxracing.com
Underdrive crank pulley
Advanced Engine Management Inc.
(310) 484-2322
wwwaempower.com
Cold air intake and adjustable timing gear
Kirk Racing Products
(205) 823-6025
Header
Random Technology
(770) 554-4242
wwwrandomtechnology.com
High-flow catalytic converter
Moroso
Main Number: (203) 453-6571
Tech Line: (203) 458-0542
wwwmoroso.com
Baffled oil pan
Koni North America
(859) 586-4100
wwwkoni-na.com
Adjustable Gas Shock Absorbers
Ground Control Inc.
(530) 677-8600
wwwground-control.com
Coil-over Spring Kit, Camber/Caster Plates
Edelbrock
(310) 781-2222
wwwedelbrock.com
Rear strut tower brace
Energy Suspension
(949) 361-3935
wwwenergysuspension.com
Suspension Bushings and engine mount inserts
Eibach
(949) 752-6700
wwweibach.com
Anti-roll bars and ERS race springs
Chikara
(562) 921-0404
wwwchikaraperformance.com
Front Strut Tower Brace
Autometer Products Inc.
(815) 895-8141
wwwautometer.com
Gauges
и другие:
wwwhowellautomotive.com
wwwmodernperformance.com
wwwmoparpartscenter.com (2nd gen)
wwwmopar.com (2nd gen)
wwwmydodgeparts.com
wwwleeparts.com
wwwandysautosport.com
wwwmatrixracing.com
wwwbodykits.com
wwwbodykits.org
wwwcaraddons.com
wwwextremedimensions.com
wwwjcwhitney.com
wwwkaminari.com (2nd gen)
wwwlkqcorp.com (recycled parts)
wwwrazzi.com
wwwrksport.com (2nd gen)
wwwstreetconcept.com
wwwsummitracing.com
wwwedgeracing.com
Отредактировано 1n1tr0 (17.05.2011 14:30)
Поделиться5816.05.2011 19:03
TTI Racing
эта ссылка уже давно не работает,еще на неонс орг писали об этом
Поделиться5916.05.2011 22:20
На данный момент ведется активная подготовка к установке нагнетателя
Лучше было бы поставить на выхлоп нагнетатель. Он намного дешевле стоит и ставить его проще.
Поделиться6017.05.2011 11:23
Лучше было бы поставить на выхлоп нагнетатель. Он намного дешевле стоит и ставить его проще.
Турбину? Ее отнюдь не проще ставить и стоит кит от 2000$, те что на ebay за 400$ вообще в расчет не беру, т.к. его хватит на 10000 км. см. http://dodgeforum.com/forum/ Для установки турбо необходимо переделать почти весь двигатель, разжать его до 8,5 хотябы, поршневую однозначно под замену, заменить маслянный насос на более производительный, врезать в блок линии маслянного охлаждения турбины, турботаймер, вестгейт, буст-контроллер, докупить сафку c MSD tach driver +460$ для последующей настройки этого всего (к сафке еще ШЛЗ и разные мелочи типа разьемов, проводов с переходником для мозга), заменить помпу и форсунки на более производительные + регулятор давления, подумать как обмануть MAP (как правило перешивка мозгов или замена) и еще очень много чего....
Отредактировано 1n1tr0 (17.05.2011 14:32)