Привет всем! Сегодня хотел бы рассказать как я победил течь через задние фонари и прокручивание пластиковых болтов, которые просто напросто не могли толком прижимать фонарь к корпусу. Вы можете сказать, что просто герметик все исправил бы, не могу с вами не согласиться, однако: 1 - щель которая уменя получилсь после снятия родого уплотнителя, который кстати промок весь насквозь и сам по себе не мог удерживать влагу, была огромная и герметика пришлось бы положить очень много. Вы спросите почему такая щель? Отвечу: потому, что машинка была бита в "попу".
2 - если вдруг придеться снять фонари, то ничего нового покупать не придеться, все останеться!!!
Вобщем я поступил так: купил в строй магазине уплотнитель металлических дверей, по метру на фару!
Вот такой:
далее просто взял фонарь и по контуру наклеил толстый уплотнитель, но так как я уже говорил, что щель была очень большой, прямо на толстый уплотнитель, наклееный на корпус фонаря, наклеил тонкий уплотнитель, хотя сразу думал сделть по-другому, а именно тонкий впихнуть в толстый и так клеить но потом передумал.
В итоге все красиво встало на место, но снова возникла засада, в виде не затягивающихся плстиковых болтов!!!! вся внутренняя резьба просто слизалась... Однако и тут я нашел выход, взяв обычные гайки на 10, ОЧЕНЬ акуратно (крепление шпилек ведь в пластике!!!) их закрутил на резьбу, не обращая внимание на то, что шаг резьбы там очень крупный, а на гайках стандартный...
И вот как итог!!!
Отредактировано FLYERTOYS (09.04.2011 18:27)