Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Кап ремонт моего мотора.


Кап ремонт моего мотора.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Добрый день неоноводы. Вот и пришел день когда я решился сделать ремонт своему неончику а в частности вскрыть ему двигло и провести полный кап ремонт. Для начала я решил снять клапанную крышку и блок клапанов что бы взглянуть на сами целиндры и поршни, их состояние и нагар. Добрался я до блока цилиндров и обнаружил задир на первом цилиндре. Так же когда пальцем надавливаю на любой поршень и пытаюсь шатать любой из поршней они без сопротивления шатаются около 1 мм может и больше. Я думаю так быть не должно. Вообще причина разбора это расход около 20 литров, отсутствие тяги и копать масла. Ниже буду выкладывать фотки, сам ремонт затянется на долго т.к. делаю сам и запчасти еще купить надо.
Прошу помочь советами где лучше заказывать детали, так же скажите какой нужно брать ремонтный комплект поршней. Они идут +0,20 и + 0,40 с моим задиром.

2

буду следить за процессом)!!!
а город какой?

3

оооо Нееееет! 20 литров!
город Сочи, как я понял из ника

Отредактировано Obana (02.04.2011 22:22)

4

Vladimir_Sochi как точить знает расточник, задира твоего никто пощупать не может. Отвези блок к расточнику, он скажет какой размер поршней нужон.

5

Открой в яндексе  Механика: "Механика" в Краснодаре. Они торгуют з\ч на движки, там телефон узнаешь есть ли для америкосов.

6

Так поршни тут любые не подходят есть только +0,5мм и + 1,0 мм. Кстати слышал что после кап ремонта ставят по первой какие то мягкие кольца а потом через 50 т.км уже нормальные??! Есть такое?
Сами поршни нашел в пиндосии http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI … ;viewitem=

7

Я взял +0,5 мм, сегодня тебе покажу. Тоже решил прокапиталить двиг, а то пробег уж 200 тыс. Брал у этого продавца http://myworld.ebay.com/ebaymotors/perf … 4340.l2559

8

Желательно найти оригинал . 100 баксов комплект или поршень.  Мягкие кольца ставятся на замену, что бы не струганули цилиндр.

9

Vladimir_Sochi написал(а):

Сами поршни нашел в пиндосии http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI … ;viewitem=

Учти, что это для двухвального (DOHC) движка.

10

mike,они полностью идентичны, за исключением ямок для клапанов и степени сжатия. Если в SOHC поставить поршни от DOHC, то степень сжатия возрастет на 0,3, т.е. на стоке СЖ где-то 9,5 ,а с ними будет 9,8 и не должно погнуть клапана при разрыве ремня ГРМ. Это вызвано тем, что у одновального двигателя купол камеры немногим меньше чем у двухвального. Я себе буду ставить поршня от DOHC

Отредактировано 1n1tr0 (04.04.2011 20:48)

11

Растачивать однозначно нужно, если пробег более 250 тыс. дабы избавиться от "элипса", а то после замены где-то через 3 месяца опять будет ехать, как ехала.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Кап ремонт моего мотора.