Добрый день неоноводы. Вот и пришел день когда я решился сделать ремонт своему неончику а в частности вскрыть ему двигло и провести полный кап ремонт. Для начала я решил снять клапанную крышку и блок клапанов что бы взглянуть на сами целиндры и поршни, их состояние и нагар. Добрался я до блока цилиндров и обнаружил задир на первом цилиндре. Так же когда пальцем надавливаю на любой поршень и пытаюсь шатать любой из поршней они без сопротивления шатаются около 1 мм может и больше. Я думаю так быть не должно. Вообще причина разбора это расход около 20 литров, отсутствие тяги и копать масла. Ниже буду выкладывать фотки, сам ремонт затянется на долго т.к. делаю сам и запчасти еще купить надо.
Прошу помочь советами где лучше заказывать детали, так же скажите какой нужно брать ремонтный комплект поршней. Они идут +0,20 и + 0,40 с моим задиром.
Кап ремонт моего мотора.
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться102.04.2011 21:20
Поделиться202.04.2011 22:13
буду следить за процессом)!!!
а город какой?
Поделиться302.04.2011 22:21
оооо Нееееет! 20 литров!
город Сочи, как я понял из ника
Отредактировано Obana (02.04.2011 22:22)
Поделиться402.04.2011 22:58
Vladimir_Sochi как точить знает расточник, задира твоего никто пощупать не может. Отвези блок к расточнику, он скажет какой размер поршней нужон.
Поделиться502.04.2011 23:05
Открой в яндексе Механика: "Механика" в Краснодаре. Они торгуют з\ч на движки, там телефон узнаешь есть ли для америкосов.
Поделиться603.04.2011 00:07
Так поршни тут любые не подходят есть только +0,5мм и + 1,0 мм. Кстати слышал что после кап ремонта ставят по первой какие то мягкие кольца а потом через 50 т.км уже нормальные??! Есть такое?
Сами поршни нашел в пиндосии http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI … ;viewitem=
Поделиться703.04.2011 10:32
Я взял +0,5 мм, сегодня тебе покажу. Тоже решил прокапиталить двиг, а то пробег уж 200 тыс. Брал у этого продавца http://myworld.ebay.com/ebaymotors/perf … 4340.l2559
Поделиться803.04.2011 10:57
Желательно найти оригинал . 100 баксов комплект или поршень. Мягкие кольца ставятся на замену, что бы не струганули цилиндр.
Поделиться903.04.2011 20:37
Сами поршни нашел в пиндосии http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI … ;viewitem=
Учти, что это для двухвального (DOHC) движка.
Поделиться1004.04.2011 18:27
mike,они полностью идентичны, за исключением ямок для клапанов и степени сжатия. Если в SOHC поставить поршни от DOHC, то степень сжатия возрастет на 0,3, т.е. на стоке СЖ где-то 9,5 ,а с ними будет 9,8 и не должно погнуть клапана при разрыве ремня ГРМ. Это вызвано тем, что у одновального двигателя купол камеры немногим меньше чем у двухвального. Я себе буду ставить поршня от DOHC
Отредактировано 1n1tr0 (04.04.2011 20:48)
Поделиться1104.04.2011 21:26
Растачивать однозначно нужно, если пробег более 250 тыс. дабы избавиться от "элипса", а то после замены где-то через 3 месяца опять будет ехать, как ехала.