Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Подскажите, что там могло потечь?


Подскажите, что там могло потечь?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Сегодня под машинкой заметил небольшое пятно, судя по цвету и по вкусу ОЖ, но откуда могла потечь?
Осмотр показал что течь из района патрубка, там где пробка стоит... но явно не из под пробки... что там еще находится?
ОЖ видна на каком-то толи валу, толи еще чем-то, который уходит под внутреннюю крышку ремня ГРМ
вот собсна фотки подскажите откуда может течь!?!?
больше всего пугает если это помпа....
течь идет между двумя этими патрубками на корпусе...
http://cs9706.vkontakte.ru/u7304182/125145966/x_71ea9a11.jpg

тут видно корпус термостата, такое чувство, что из под него, но соединение сухое вроде!!!
http://cs9706.vkontakte.ru/u7304182/125145966/x_60b0e277.jpg

Отредактировано FLYERTOYS (27.03.2011 20:40)

2

вот там влажное от ОЖ
http://cs9706.vkontakte.ru/u7304182/125145966/x_56065213.jpg

3

Под впускным коллектором, с задней стороны помпы, есть трубка, которая уплотняется резиновым кольцом. Вот может течь кольцо. И еще там есть коротенький патрубок, который тоже может течь. Вобщем бери фонарик или лампу, свети под коллектор и разглядывай.

4

MechatronikDSG, через капот  нифига не видно... завтра надеюсь на яму заеду на работе... там точно гляну что может быть... может есть схаматическое изображение этого места из программы PAIS??? буду очень благодарен!!

5

MechatronikDSG, ты про это кольцо???
http://cs9706.vkontakte.ru/u7304182/125145966/x_90710433.jpg

если оно, то, что нужно снимать чтобы до него добраться и заменить и нужно ли ОЖ сливать в этом случае полностью???

Отредактировано FLYERTOYS (27.03.2011 21:54)

6

MechatronikDSG написал(а):

Под впускным коллектором, с задней стороны помпы, есть трубка, которая уплотняется резиновым кольцом. Вот может течь кольцо. И еще там есть коротенький патрубок, который тоже может течь. Вобщем бери фонарик или лампу, свети под коллектор и разглядывай.

плюсую, у меня летом прорвало маленький патрубок под впускным коллектором. менять его было оочень геморно из-за неудачного расположения

7

Frantic, что пришлось снимать?

8

по-хорошему там бы впускной коллектор снять надо было, но мы поленились и еле-еле пролазили пальцами через него
а так сняли только развилку, на которой крышка ОЖ

да и у меня 1ый Неон, поэтому у нас может конструкции разные немного)

9

Frantic, ну насчет первого неона понятно, а когда сняли развилку ОЖ, она не вытекла? т.е. всю её менять не пришлось?

Отредактировано FLYERTOYS (27.03.2011 22:47)

10

ну вот еще мои предположения откуда может течь:
http://cs9706.vkontakte.ru/u7304182/125145966/x_33ed1636.jpg

11

FLYERTOYS написал(а):

Frantic, ну насчет первого неона понятно, а когда сняли развилку ОЖ, она не вытекла? т.е. всю её менять не пришлось?

а она у меня итак почти вся вытекла из-за патрубка) а вообще да, польется оттуда, но по идее не очень много должно  :dontknow:

там вот на картинке, то что слева обведено кружком - маленькая писюлька - по-моему и есть тот канал, от которого шел тот самый маленький патрубок (если я правильно картинку понимаю, повернуть бы ее немного на себя))

а то, что справа обведено - и есть та развилка, которую мы снимали, но если бы из нее текло - было бы заметно

12

Извини за запоздалый ответ(дома бываю редко). В п. №5 именно это кольцо. По поводу коллектора скажу, что снимается быстро и никакого специнструмента не требуется(достаточно головки на 10 под 1/4" трещетку с удлинителем и отвертку). Отворачиваешь два самореза по бокам, патрубок дроссельного узла и болтики от ГБЦ. Более того скажу так: у меня в пути рвало маленький патрубок. Так вот вышел из положения путем закольцевания отопителя одним из шлангов к нему, а второй резал и устанавливал вместо рваного. По поводу невозможности разглядеть скажу так: просто ты плохо знаешь куда смотреть. Сними коллектор и все станет ясно! А вот антифриз(если менять патрубок или кольцо) придется слить почти весь! Причем сливных пробок не предусмотрено(ну, как минимум, на моей машине точно). Можно слить с нижнего патрубка радиатора в чистую посуду(сколько сольется), а остальное в утиль и потом добавлять.

13

MechatronikDSG написал(а):

По поводу невозможности разглядеть скажу так: просто ты плохо знаешь куда смотреть.

нет. там все понятно, просто не видно из-за коллектора...

14

и еще... сегодня весь день наблюдал, да и после ночи ни одно капли... странно, ну вобщем, пока что понаблюдаю...
если возобновится течь буду снимать коллектор, смотреть!

15

и еще... сегодня весь день наблюдал, да и после ночи ни одно капли... странно, ну вобщем, пока что понаблюдаю...
если возобновится течь буду снимать коллектор, смотреть!

Дело в том, что у антифриза (особенно красного) есть свойство течь при определенной температуре и давлении. Вобщем если снять коллектор на холодную то можно ничего не увидеть. Тебе лучше воспользоваться опрессовкой системы охлаждения. Приблуда представляет собой копию крышки (в данном случае-корпуса термостата) с штуцером в который подается воздух под давлением(1-1,5Bar). Ставишь, накачиваешь, ждешь(бывает больше часа), а дальше делаешь выводы.

16

MechatronikDSG,  насчет температуры понятно... но  весь прикол в том, что машинка тогда стояла весь день, я никуда не ездил на ней, а вот вчера и сегодня ездил и ничего нигде не сочится... странно всё это вобщем, подожду еще немного... может все же когда лазил трогал патрубки где-то поправил на место один из них, вот течь и прошла....
и еще определил, что вот эта часть не причем...
http://cs9706.vkontakte.ru/u7304182/125145966/x_90710433.jpg
подтек был над ней...
вот тут где треугольник было влажно от ОЖ

Отредактировано FLYERTOYS (29.03.2011 09:41)

17

и еще определил, что вот эта часть не причем...

Ни при чем? Ну и прекрасно! Меньше гемора! Ты скажи лучше какой антифриз залит. Если красный то на месте утечки должен оставаться бело-розовый налет. Если такой имеется то и утечка есть. На зеленом ее почти не видно. А вообще с зеленого (по возможности ) лучше перейти на красный. Мотору все равно на каком работать. А для тебя будет удобней и для экологии легче.

18

MechatronikDSG, на красном (оранжевом) катаюсь... и следы подтеков видны... правда они там и на корпусе термостата есть, и на трубке куда короткий шланг надет((( вобщем пока что поезжу так... всё же мне кажется, что подергал я эти шланги и они на место сели... пока что буду ждать...

19

MechatronikDSG, спасибо за советы и подсказки, с меня плюс!

20

и на трубке куда короткий шланг надет

Меняй его или повторишь мой подвиг из п.12. Причем обязательно произойдет в тот момент когда тебе нужно ехать и когда ты одет в чистый костюм и утебя нет инструмента.

21

MechatronikDSG, А какой шлланг туда можно ставить? любой подходящий такого диаметра с вплетенной нитью? а насчет костюма и неподходящего момента, ты прав... это называется закон подлости... а вот инструмента, я всегда с собой вожу FORCE на 142 предмета!

22

Любой армированный шланг предназначенный для ОЖ с газа маза и садо маза,таза, тавриаза. Можно с переходником, если разные диаметры- один диам рез. шланга, далее металлический патрубок чуть меньшего диаметра далее резиновый шланг ещё меньшего диаметра.

23

masiy, спасибо, на выхах займусь... а ОЖ много вытечет когда сниму этот шланг??? и не получится ли воздушная пробка, как её избежать?

24

Конечно ОЖ вытечет , но всё зависит от сноровки, можно тазик подставить.Сделал, залил, завёл, прогрел двигатель, вентилятор включился значит всё отлично пробок нет. При заливке ищешь самое верхнее место и снимаешь патрубок и травишь воздух.

25

А какой шлланг туда можно ставить? любой подходящий такого диаметра с вплетенной нитью?

Ну не совсем любой. Нужен с внутренним диаметром 15-16мм. Длину отрежешь по старому шлангу. И сам шланг должен быть армированым и подходить под систему охлаждения. Т.е. воздушный или водопроводный лучше не использовать. В идеале будет армированый шланг наружняя часть из резины, а внутренняя из мягкого пластика (себе устанавливал именно такие), но пойдут и резиновые. А про ОЖ я уже писал в п.№12.

Отредактировано MechatronikDSG (31.03.2011 17:44)

26

MechatronikDSG, спасибо за ответы, я просто обожаю наш клуб: практически всегда получаю нужную инфу!!! всем спасибо!!!

27

Народ, сегодня снова проявилась течь, выяснил, что течь с места, где термостат вставляется в корпус, теперь вопрос: если там все садится на герметик(в магазине сказали, что такой прокладки нет), то как все это провернуть не сливая ОЖ??? если я сниму толстый патрубок, то ОЖ вся вытечет или как? подскажите порядок действия, чтобы не завоздушить систему?!

Отредактировано FLYERTOYS (26.10.2011 15:56)

28

Да если и вытечет, то трохи. Когда разберёшь проверь плоскостя, на боковине точильного камня, но ровного. Если такового нема то на наждачной бумаге №200-300 положенной на ровную поверхность не прогибающую.

29

Да прокладку можешь выбить из тонкого поранита или плотного не толстого картона.

30

FLYERTOYS написал(а):

если я сниму толстый патрубок, то ОЖ вся вытечет или как?

На днях менял термостат,сажал на герметик. Доливал около 2х литров.

Отредактировано Kroll (26.10.2011 20:29)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Подскажите, что там могло потечь?