Прошу помощи в поключении ПТФ.Дело в том, что вместо них стояли заглушки.И подрулевой переключатель без функции ПТФ. Купить,- купил. Тепер думаю как подключить. В блоке предохранителей, стоит предохранитель. Под бамером нашел разъем на три провода, установленный на "телевизоре" страва от радиатора.
Каким образом подлючить, чтобы на щитке приборов показывало вкл. ПТФ?
Заранее огромное спасибо.
подключение ПТФ Neon 2002
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться126.06.2009 23:03
Поделиться226.06.2009 23:12
тебе нужно во-первых разобрать рулевую колонку и проверить рулевой переключатель
к нему подключается колодка из 20-ти контактов
Снимай её аккуратно, она имеет тенденцию разваливаться.
тебе нужно проверить коричневый провод он стоит в колодке толи под номером 11 толи 20, крайний короче.
Вот он отвечает за включение значка ПТФ на приборке.
Прозвони его до предохранителя, а потом уже до самих ПТФ
Поделиться326.06.2009 23:15
Если прозванивается нормально, тогда нужно разбирать сам подрулевой переключатель и смотреть что там не так.
там бывает пригорает контакт, но хотя если не стояли ПТФ то там должно быть все нормально.
Вот важный вопрос!!!
На подрулевом переключателе есть положение для включения ПТФ? Т.е. при включении ближнего света, можно оттянуть сам рычажок?
Сейчас поищу темку про разбор подрулевого переключателя.
Поделиться426.06.2009 23:21
туманок не было! Рычажок не оттягивается. просто можно же отдельно кнопку вывести,но чтоб индикатор на панели загорался? Как подлючить ПТФ к блоку пред. По идее проводка одинаковая, у Неонов. я имею ввиду с ПТФ и без. если так значит и разъем где-то должен быть.
Поделиться526.06.2009 23:30
тогда единственный вариант это прозванивать проводку от бампера до блока предохранителей.
и потом от блока предохранителей брать управляющий провод и тянуть его к колхозной кнопке включения ПТФ
Поделиться627.06.2009 00:05
наверно самая простая схема подключеня противотуманок Схема
При услови что кнопка-тублер (голубой квадратик) не сможет выдержать нагрузку ПТФ, если ты купил кнопку с реле или просто мошьную кнопку то зеленый квадратик отбрасывается, это реле, маленький перечеркнутый кружок это лампочка приборной панели, чтоб не мучится с вызваниванием проводов можно припаятся к ней напрямую,
При такой схеме если откажет одна фара то и другая перестанет гореть, но это просто, подкучишь их паралельно.
Полярность не имеет значения (если только в приборной панели не стоит свето-диод).
Отредактировано jr.Bush (27.06.2009 00:25)
Поделиться727.06.2009 00:26
я себе вообще хочу поставить чтоб Птф вместе со светом включались
Поделиться805.07.2009 22:15
подключается колодка из 20-ти контактов
где можно эту колодку достать?и легко ли её поменять (всмысле вынуть провода и всунуть в новую) а то у меня еще зимой после попадания в яму на скорости погасли птф..выяснилось треснула, развалилась и оплавилась эта самая колодка..я её конеяно кое как запихнул, но следствие этому - периодическое пропадание контакта на габариты...приходиться рукой лезть поправлять...замучился
Поделиться905.07.2009 22:18
я себе заколхозил из кембриков, сидит очень плотно, а колодку я выкинул
Поделиться1005.07.2009 22:20
т.е. по сути разломать до конца колодку и каждый провод в нужный разьем подключить? кембрики какой смысл несут?
Поделиться1105.07.2009 22:24
да разломалась до конца.
кемьрики - чтобы держались и не выскакивали провода и для изоляции друг от друга проводов
а то предохранители горят на раз-два
Поделиться1205.07.2009 22:29
ага..ок, спасибо за совет, нада занться будет.
И еще тогда вопрос про птф...плавно умери, т.е. включаешь, на приборке загорается лампочка, туманки не горят..загорались через пару часов...чаще всего в сырую погоду отказывали..сейчас уже вообще не загораются...тут как я понимаю скорее всего где-то контакты окислелись?! разьем подключения на самих противотуманках?
Поделиться1305.07.2009 22:38
во.пока тема поднята.не в курсе,к какому проводку присоедниться и где,чтобы горела лампочка противотуманок???
я себе делал отдельно.не задействуя штатные колодки и провода.
Поделиться1405.07.2009 22:47
я где-то тут писал уже, светло коричневый провод, толи 11 толи 20-й в колодке, они пронумерованы там
Поделиться1505.07.2009 22:48
хорошо бы распиновку этого разъема надыбать
Поделиться1605.07.2009 22:53
сейчас уже вообще не загораются...тут как я понимаю скорее всего где-то контакты окислелись?! разьем подключения на самих противотуманках?
надо разбирать подрулевой переключатель, там во втором уровне (при разборке) есть белый такой флажок, который отвечает за включение противотуманок, вот он и отвечает за включение тех самых туманок.
Если на панели горит, а сами туманки не горят тогда от предохранителя до туманок нет контакта
Поделиться1705.07.2009 22:58
ясно..бум искать очаг проблемы
Поделиться1831.10.2009 23:11
лучше поздно, чем никогда)) туманки не горели из-за того, что на них приходило примерно 9 В, кинул доп.провод на массу и все загорелось=)
Поделиться1901.11.2009 00:37
У меня подрулевой переключатель оплавлися в нутри и в следствии этого ПТФ не работают. Какие провода на фишке нужно соединить что бы ПТФ включались в месте с фарами? Если это возможно?
Поделиться2001.11.2009 00:52
вот здесь есть распиновка фишки подрулевого -> Разъем подрулевого переключателя (цвета проводов)
а вообще лежит в ФАКе
Поделиться2101.11.2009 13:13
Это понятно! Но как это сделать? Что бы машину не спалить! Просто я в электрике не силен. Хотя в учаге четверка была по этой теме!
Поделиться2201.11.2009 13:51
Денис, сделай через реле и отдельный включатель. берёшь плюс с акб ведёшь к реле(можно под капотом и поставить)
и от реле ведёшь к ПТФ. минус на ПТФ бери с корпуса авто. на управление реле берёшь так же минус с корпуса,а плюс можно от того же АКБ.только вначале ведёшь на выключатель,а затем на реле.
Поделиться2301.11.2009 20:38
Это все конечно прекрасно!!! и схемку я понял! Кстати большое спасибо, только хочу сказать что ПТФ у меня штатные шли и проводка к ним идет, вобщем все есть я просто думал проще в фишке нужные провода скрутить что бы они работали в месте с фарами! так вроде проще доложно получиться!
Поделиться2401.11.2009 20:55
как раз штатные и не надо использовать. оплавляются контакты в подрулевом. и гемора словишь больше.
Поделиться2501.11.2009 23:26
Хорошо завтра в сервис поеду пусть у них голова болит!
Поделиться2601.11.2009 23:34
Тоже купил ПТФ и хочу поставить, подскажите пожалуйста где под капотом находится штекер для подключения фар. Крайслер Неон (Европа) 2000г. 2.0л. 133л.с. штатных фар небыло, на подрулевом переключателе есть включение ПТФ.
Поделиться2702.11.2009 16:02
Денис, сделай через реле и отдельный включатель. берёшь плюс с акб ведёшь к реле(можно под капотом и поставить)
и от реле ведёшь к ПТФ. минус на ПТФ бери с корпуса авто. на управление реле берёшь так же минус с корпуса,а плюс можно от того же АКБ.только вначале ведёшь на выключатель,а затем на реле.
про предохранитель не забываем!!!! а то можно проблем нахвататся (в виде сгоревшего авто)
Поделиться2802.11.2009 17:15
про предохранитель не забываем!!!! а то можно проблем нахвататся (в виде сгоревшего авто)
забыл сказать про это))) надо конечно поставить. купил в автомагазине такую фиговинку для предохранителей,и врезал.
а ваааще кстати не считайте предохранитель панацеей. не во всех вариантах спасёт
Поделиться2918.10.2010 19:29
купил ПТФ и хочу поставить, подскажите пожалуйста где под капотом находится штекер для подключения фар. Крайслер Неон (Европа) 2000г. 2.0л. 133л.с. штатных фар небыло, на подрулевом переключателе есть включение ПТФ.
Поделиться3022.10.2010 02:41
на подрулевом переключателе есть включение ПТФ.
У меня тоже европа. купил видимо от доджа и они немножко не подходят. а не подрулевом переключателе включаются только задние ПТФ!!!