Народ вот задался вопросом, сейчас уже скоро надо брать летнюю резину, и где её лучше и выгоднее покупать: заказать в интернете или лучше так купить?
И какие есть сайты хорошие и проверенные на которых можно заказать шины с доставкой?
Шины где лучше покупать?
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться108.03.2011 13:59
Поделиться208.03.2011 14:28
Народ, вроде как выбрал сайт, и резину! Как думаете нормально или не стоит...
http://svrauto.ru/index.php?pageId=10&a … amp;part=1
Поделиться308.03.2011 18:59
Andrei903, Я впринципе посмотрел вроде не чё!Но можно найти сайты и получше!
Поделиться408.03.2011 20:37
6koles.ru - я у них покупал несколько раз и советовал многим знакомым. Ни кто не жаловался.
Поделиться508.03.2011 20:57
ребят, а кто ставил на 15ые диски 195х55 шины??? как смотрятся и рулится как???? а то хочу тож на лето купить... ток вот думаю не оч ди смешно будет смотреться? и рулевые качества не будут ли хуже... ведь если я не ошибаюсь на 15 диск прописано 185х65?
Отредактировано Aleckpro (08.03.2011 20:58)
Поделиться608.03.2011 20:59
ARHANGEL спс) можешь какие нибудь посоветовать?
Liverpul спс) Сейчас посмотрю)
Поделиться708.03.2011 21:36
15ые диски 195х55 шины???
Насколько мне известно 195х55 это по высоте тоже самое 185х65 только пошире будет, а от ширины и от пониже высоты мне кажется управляемость всегда только лучше становилась! Ток мне кажется маловато для неона, мелко как то смотреться будет! Вот 195х65 R15 уже симпатичнее! ну или 195х55 R16! ну а мой любимый размер R17 советовать не буду это на любителя!
Поделиться808.03.2011 21:37
Aleckpro, У меня были 195х60, все было ок, был доволен.
Поделиться908.03.2011 21:38
euroDimon, спасибо))) да я знаю что 17 лучше... но блин, цены кусаются(((
Поделиться1008.03.2011 21:39
Liverpul, ммм... т.е. на 60 все таки?) а как расход, не почувствовал разницы?
Поделиться1108.03.2011 22:09
Вот у меня, у самого такая проблема на лето.Пока езжу на железках,а стояли 225/45 R17.Вот и думаю дороговато выходит ,эксплуатация на таких дисках ездить!
Поделиться1208.03.2011 22:12
ARHANGEL, да и подвеска страдает!
Поделиться1308.03.2011 22:14
т.е. на 60 все таки?)
Ну попробуй для начала 60 а потом сам поймёшь выше или ниже добавить! я всегда ориентировался на глаз!)))) ну т.е. если позволяло, брал колёса в сборе и перед тем как купить сначала примерял! Самое главное что бы до передней чашки не доставало (это по высоте) потом вывернуть руль влево вправо при этом потихоньку двигаться и слушать трёт? не трёт? а если впереди нормально тогда сзади точно встанут там и чашки выше и выворачивать нечему! ну это не прокатит если литьё разноразмерные (бывают такие) вынос разный и ширина дисков! поуже на передок предназначаются, по шире на задок чисто америкосовский замут! Хотя это было давно сейчас так много кто делает! А вообще я думаю 65 самое то будет! кто то так ставил! У Leo Jast Leo если не ошибаюсь что то большое стоит причём в самый максимум у него спроси что за размер! а от этого будешь уже отталкиваться!
Поделиться1408.03.2011 22:22
euroDimon, благодарствую!)
вообще у меня 15 диски с зимы почти новые... вот думаю их на лето и оставить! по этому подбираю резину как лучшее соотношение управляемость\комфорт! расход не столько важен но тож желательно без изменений....
зимняя стоит 185х65... не знаю... зимой ниче, но хочется покруче и внешне и по управлению.
кстати, если у кого есть на продажу 16ые колеса в хорошем состоянии и не дорого, то взял бы))) можно только диски)
Поделиться1508.03.2011 22:28
стояли 225/45 R17
Вообще конечно к таким колёсьям нужны аморты спортивные иначе действительно для подвески не очень приятно будет во первых такой размер в штатные места под аморт может не встать чашка помешает если только литьё не с выносом нормальным! а во вторых для обычных амортов тяжеловаты и когда колесо попадает резко в ямку аморт не справляется на разжатие и получается что шток вылетает насильно с большим давлением! что плохо для сальников на штоке! у спортивных амортов всё предусмотрено и сальники не дают колесу падать в яму очень быстро а опускает постепенно! соответственно диск ударяется о землю с меньшим давлением т.е. шансов расколоть диск намного меньше при попадании в яму! Проверенно! Поэтому мой совет всё делать правильно тогда всё будет работать отлично! и управляемость будет супер! Но если поставить размер такой то наверняка скорость на радаре будет как минимум на 10 км. больше обычного начиная со 100 км. а дальше может и больше!
Поделиться1608.03.2011 22:36
зимняя стоит 185х65..
Ну так найди резину 195х65 и не парься в родные диски могут встать запроста, а вид будет по лучше, и управляемость не хуже 185-х! Цена я думаю не особо будет отличаться от 185-х! но как говорится, доверяй но проверяй! особенностей всяких бывает при подборе резины!
Поделиться1708.03.2011 23:54
да и подвеска страдает!
Ну вообще-то всю меняю.
нужны аморты спортивные иначе действительно для подвески не очень приятно будет во первых такой размер в штатные места под аморт может не встать чашка помешает
Да только они дорогие!?У меня сама эта чашка вроде переварена и опущена ниже обычного,а так управляемость в норме.
Но если поставить размер такой то наверняка скорость на радаре будет как минимум на 10 км. больше обычного начиная со 100 км. а дальше может и больше!
Только вот этого не понял ,почему ????
Поделиться1809.03.2011 00:08
Только вот этого не понял ,почему ????
Спидометр рассчитан на стандартный размер шин! ну т.е. предусмотренный заводом изготовителем! соответственно при изменении размера в большую или меньшую, скорость будет отличаться! допустим возьмём обычную покрышку стандарт для неона и сверху накроем баллоном большего типа/размера если в диаметре покрышка которую хочешь поставить визуально даже больше хотя бы на один размер тогда по любому когда установишь на авто спидометр будет показывать как полагается 100 км или миль в час! но по отношению к инспектору ГАИ с радаром ты будешь передвигаться со скоростью 105 км. или миль. и т.д. чем быстрее тем разница будет больше! Поэтому нужно будет всего лишь ехать перед постами ДПС помедленнее! на всякий случай! а случаи бывают разные!
Поделиться1909.03.2011 21:35
euroDimon, Теперь понял, спасибо!
Поделиться2009.03.2011 21:44
Теперь понял, спасибо!
Это хорошо! а то я переживал, что не очень понятно объясняю!
Поделиться2109.03.2011 21:58
euroDimon, А вот я уже писал:(сама эта чашка вроде переварена и опущена ниже обычного),вот и спрашиваю, если вот так сделано ,то это нормально?
Поделиться2209.03.2011 22:20
это нормально?
Ну это смотря на то! что именно хотел тот кто варил! я так понимаю он хотел занизить кузов! но как то странно! обычно режут пружины и делов! короче я лично в этом смысла никакого не вижу! или у него особенные по этому поводу мысли были или колхозил что то! Пружины стандартные остались? чашка размерами меньше родной или такая же?
Поделиться2309.03.2011 22:31
сама эта чашка вроде переварена и опущена ниже обычного
есть ещё предположение что он хотел клиренс авто изменить а плавность хода сохранить! за счёт пружин! Но это мне кажется не очень хорошо для стандартных амортов! на кочках пробивать может и на свалку раньше времени поедут!
Поделиться2409.03.2011 22:41
euroDimon, А что тогда придумать?
Поделиться2509.03.2011 22:45
Мужики хелп, ту конечно тема про шины, но так как вы пошли уже аммотры обсуждать я всеже спрошу (да простят меня админы, благ им всех))) ) у меня на задней подушке амморта резина отслоилась от самого опорного стакана, так и должно быть или нет? уже в 2-х темах спрашивал везде молчат... может хоть тут ответите?
Поделиться2609.03.2011 23:02
А что тогда придумать?
Ну а тебе результат какой нужен?
Поделиться2709.03.2011 23:04
Мужики хелп
А фото можешь сделать! хоть посмотреть что там такого страшного! Там иногда бывают резиновые подкладки сверху но редко!
Поделиться2809.03.2011 23:17
euroDimon, не могу... всё собрал назад и езжу пока что так... ну там просто опроная подушка которая в самом верху лежит на пружине и к ней прикручивается шток амморта, а уже она сама прикручивается к кузову и мы видим три болта крепления её и металлическую часть её из багажника... вот это она и есть... а на нижней её части резина, так она отслоилась от металла!! вот потому и спрашиваю так надо или все же нужно чтоб оно было цельным?
Поделиться2910.03.2011 21:01
все же нужно чтоб оно было цельным?
Сегодня посмотрел что там такое может быть! короче говоря эта резинка она служит как прокладка между пружиной и подушкой! и всё! я так понимаю чтобы метал подушки не ложился прямо на пружину! И она конечно могла у тебя слезть или протереться и отстать от подушки! но я не думаю что это кретично! на самый худой конец эта резинка может от туда слететь протёршись! и пружина будет лежать на подушке возможно создавая неприятные звуки при езде по неровной дороге!