Всем здрасте!У меня вот такой вопрос-кто-нибудь заливал в свою мафынку жидкости типа "Очистка энжектора" ,ну и в том же духе?Просто у меня назревает вопрос по замене маслосъемных колпачков.Поддымливать стал при утреннем пуске,не сильно,но все же,а ща мне колпачки менять ну совсем не в жилу:(Вот думаю-химии много,хорошей в том числе,может есть какая для моего барашка?!Хотелоь бы узнать мнение других неоноводов по этому поводу.
Кто-нибудь использовал подобные "жидкости"
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться208.03.2011 11:58
Жидкость для промывки инжектора никаким боком не влияет на работу маслосьемных колпачков. Если колпачки износились то их спасет только замена(без вариантов).
Поделиться308.03.2011 12:14
MechatronikDSG, Я название жидкости так,для примера указал:)Их просто великие тыщи разных,все не напишешь.Я понимаю что колпачки ток менять,а вдруг не они,в двигатель пускать ни кого не хочу,машина едет очень хорошо!А сильно геморно менять енти колпачки и что тогда до кучи можно поменять?!
Поделиться408.03.2011 12:25
А сильно геморно менять енти колпачки и что тогда до кучи можно поменять?!
До кучи можно поменять только резинки под клапанной крышкой и то не обязательно. А если по большому счету то можно поменять и ГБЦ. Колпачки менять не очень геморно, но при условии хорошего инструмента и ровных рук, растущих из правильного места.
Поделиться508.03.2011 16:49
А по поводу всяких присадок! Ни один производитель масла не рекомендует лить в свой продукт присадки!
Поделиться608.03.2011 17:46
Присадок море и они имеют право на жизнь. Одни и те же помогают и вредят. Если пользоваться регулярно, то есть польза, а если раз в 100т.км. залить промывку топливной системы радости не жди. Так и с другими промывками. Лично я форсаню свои движки.
Поделиться708.03.2011 21:40
Поддымливать стал при утреннем пуске
А ты уверен, что дело в маслосъемных колпачках?
Поделиться809.03.2011 01:01
Liverpul, А какие еще причины могут быть?
Поделиться910.03.2011 11:55
Я заливала в бензобак. Не помню что за жидкость (т.е. от чего. вроде очистка какая-то).
Движок начал скакать, как при плохом бензине.
Может это и не от этого, но лить больше ничего и никогда не буду.
Поделиться1010.03.2011 19:06
Присадки нужны, но все в своё время. Если зубы начнёшь чистить в 50 лет, кариез не пройдёт. Всё надо делать ВОВРЕМЯ. Если система вовремя не промывалась, не промывай-хуже будет.
Поделиться1113.03.2011 23:49
я заливал (заливал громко сказанно) 20 грамм жидкости на 40 литров бензина, промывал систему топлевную таким образом. могу сказать что движок стал заводиться с пол пенка, а до этого нужно было немного крутить... но не могу сказать что это так как мне ее занкомый давал в шприце, но что то с очиткой связанно точно!
(еще каогда у меня был Таз 2110 туда заливал то же самое, так он меньше жрать начал)
Поделиться1214.03.2011 09:31
Mega-ZZZ, Конечно это помогает, с учетом нашего топлива. Я лил LM, первый номер, двигатель тише стал работать.
Поделиться1314.03.2011 09:43
Liverpul,LM какой?единичка эт я понял:)
Mega-ZZZ, На счет очистки топливной системы нужно аккуратнее быть с подбором жидкости!Можно муть такую со дна бака поднять,что потом ай-яй-яй!
Поделиться1414.03.2011 10:36
я думаю 20 мл на 40 л особой мутоты поднять не смогут, хотя один бог знает что у меня на дне бака:)
Поделиться1514.03.2011 11:10
Скорее всего ты залил очиститель форсунок и движок начал лучше заводиться. Не желательно применять промывку топливной системы разово за 100-150 т. км. Промывка может снять отложения в трубках и забить форсунки, но это опять как повезёт. Форсунки лучше промывать со снятием, так как визуально видна работа до и после промывки, но моются одинаково со снятием и без.