от плохого бензина и как следствие - нагар и т.п. в первую очередь страдает лямда зонд - первый, отвечающий за качество смеси, при этом может выскочить данная 0171 ошибка, мозги при этом секунд на 9 будут открывать форсунки, бензин будет улетать в трубу. не экономьте на здоровье Вашей машины, она любит вкусный бензин, который будет сгорать полностью и не оставлять серу и свиц во всех доступных местах.
P0171
Сообщений 31 страница 60 из 74
Поделиться3214.12.2012 21:34
бедная смесь .значит не хватает бензина, если проблема то есть то нет ,то скорее всего в бензонасосе замерзла вода и ледышка мешает проходу бензина
Поделиться3315.12.2012 15:10
Вообщем залил сегодня 30 литров 95 и два литра спирта - пока ничего не меняется. Думаю найти теплый гараж и погреть машину там. Сегодня утром посмотрел полторашку на балконе - на полтора литра бензина плавает ледышка размером примерно с 10ти копеечную монету
Поделиться3415.12.2012 17:05
мне кажетцо на 30 литров бенза-2 литра спирта маловато....хотя когда кажется-крестятся
Поделиться3516.12.2012 13:18
Хрень какая-то. Сейчас ходил погреть машину и понял, что у меня из под заднего правого колеса идет свист. Может это бензонасос накрывается? Хотя странно, все это началось именно с наступлением морозов. Может в насосе лед и ему просто трудно качать?
Поделиться3616.12.2012 14:09
раз заговорил про насос и свист. По показаниям сканера была обедненная смесь (14-17%, твоя ошибка выскакивает при достижении 25%, что означает уже не обедненная, а бедная). Думал гадал, подсосы, лямбда. Давление на хх в норме было (3.4 атм). И на днях загудел насос. Сказал бы, что свист даже. Ну свистит и свистит. Но тут после продолжительной езды начались фокусы. Провалы (тапку в пол- не едет), со светофора толком не уехать. Приходилось прижиматься к обочине и глушить двигатель. Насос отдыхал минут за 10, потом едет нормально. Свист остается. Потом опять устает и опять отдыхаешь. В общем заменил насос, свист пропал, машина стала гораздо резвее. И долгосрочная коррекция топлива стала показывать 0% +-2.
Отредактировано Obana (16.12.2012 14:12)
Поделиться3716.12.2012 15:16
Но у меня это то есть, то нет. Если начинает тупить - заглушил, сразу завел и некоторое время все хорошо. Ошибку сбросил аккумулятором и большее не выдет ничего. Может фильтр засорился? Опять-же странно - началось все вместе с морозами. Как вообще снять посмотреть? Иска на форуме, есть только то, что подходит от ВАЗ, а вот как снять, ничего. Какие там ключи нужны?
P.S. а где у нас фильтр тонкой очистки???
Отредактировано Yaroslavskiy (16.12.2012 15:25)
Поделиться3816.12.2012 20:37
P.S. а где у нас фильтр тонкой очистки???
магистраль в него втыкается(круглый такой), а он в насос уже.
а вот как снять, ничего. Какие там ключи нужны?
ну так надо открутить и вытащить)) а ключь надо огромный разводной(типа специального- подходящий) обьяснить трудно, легче нагнуться и посмотреть за колесом, что тебе понадобится
Поделиться3917.12.2012 11:36
Свистит со стороны бензонасоса - походу на замену.
- - -
Вообщем бензонасосу ХАНА. Ввиду отсутствия времени ждать (холода на улице и без машины никак) и средств (Новый год на носу) решил всетаки поставить ВАЗовский, а ближе к лету поменять на родной. Кто ставил? Какие нюансы?
Поделиться4005.01.2013 11:21
Привет и с Новым Годом, господа.
Стал тоже обладателем ошибки P0171.
Итак, не завелся Неон в мороз 30*. Купил новые свечи, зарядил аккумулятор и невероятными усилиями удалось оживить барашка.НО!!!
1. Затроил.
2. Задымил с запахом несгоревшего бензина.
3. Свечи в обильной черной саже.
Мощность не потерял, вонючие, трясучие симптомы только на холостых, в рампе давление есть, насос не свистит, свечи купил еще новее.
Грел авто в теплом гараже сутки при +18*.
Вчера в столицу катался. Завел отлично, чек не горит, но слегка потряхивает машинку на холостых, в общем доехал без проблем.
Стал обратно собираться, завел... Ужас, вонь не сгоревшего бензина, дымище, на газ нажимаю - не набирает обороты, P0171 опять вылезла. Ладно поехал, на светофорах колбасит, вонет бензином, на скорости еще ничего, вроде как и разгоняется, но расход бешеный. Думал просерится за 200 км,ан нет...
Хочу услышать Ваше мнение на вопрос: Что делать?
Поделиться4107.01.2013 12:08
На диагностику. Если то едет то нет проблемы в датчиках , а какие покажет диагностика.
Поделиться4207.01.2013 16:48
Что делать-то?
На диагностику.
Именно так! При наличии сканера DRB III можно с помощью тестов, описанных в мануале, локализовать причину возникновения ошибки.
Теоретически у этой ошибки может быть много причин:
P0171-1/1 FUEL SYSTEM LEAN
When Monitored: With the engine running in closed loop mode, the ambient/battery
temperature above 20 deg. F and altitude below 8000 ft.
Set Condition: If the PCM multiplies short term compensation by long term adaptive and
a certain percentage is exceeded for two trips, a freeze frame is stored, the MIL illuminates
and a trouble code is stored.
POSSIBLE CAUSES:
INTERMITTENT CONDITION
RESTRICTED FUEL SUPPLY LINE
FUEL PUMP INLET STRAINER PLUGGED
FUEL PUMP MODULE
O2 SENSOR
O2 SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
O2 SENSOR HEATER OPERATION
TPS VOLTAGE GREATER THAN 0.92 VOLTS WITH THROTTLE CLOSED
TP SENSOR SWEEP
MAP SENSOR OPERATION
ECT SENSOR OPERATION
ENGINE MECHANICAL PROBLEM
FUEL FILTER/PRESSURE REGULATOR (HIGH)
PCM
Суть в следующем. Первый кислородный датчик сообщает "мозгам" о бедной смеси. Те в свою очередь дают сигнал на корректировку смеси (увеличение подачи бензина). Когда эта корректировка доходит до некоего предела, а датчик всё равно говорит, что смесь бедная, "мозги" зажигают Check.
Если к диагностам ехать не хотите, или их нет, наиболее вероятная причина (но не факт) в Вашем случае - неисправный первый кислородный датчик. Можете попробовать его поменять. Если решитесь на это, просьба ставить оригинальный датчик именно для Вашей машины. В противном случае результат может ещё больше всё запутать.
Поделиться4307.01.2013 23:07
masiy, mike, +1.
При смерти был 1 датчик.
Мастер поменял местами 1 и 2 сенсоры. Все заработало. Я был в экстазе.
Спасибо за помощь.
Поделиться4426.01.2013 16:00
Добрый день, уважаемые форумчане ! Появилась проблема: после прогрева до 70 градусов начинает подыматься долговременная коррекция топлива аж до 23% и вылетает ошибка P0171. График лямбды вроде в норме датчик давления ВК реагирует на изменения. и ошибка вылетает только на холостых и начинает троить...
Нужно замерить давление топлива и проверить на подсос
Поделиться4526.01.2013 16:03
давление мерили примерно 3 атм на ХХ , снимали коллектор трубки, дросель, заменила датчик ХХ, прокладки всех датчиков, и коллектора, форсунок... бесполезно
Поделиться4626.01.2013 16:08
давление мерили примерно 3 атм на ХХ
округлили в большую или меньшую сторону? На первом неоне должно быть 3.5 атмосферы, на вторых 4, кажется. Уже писал здесь, что была коррекция в плюсе 17%, правда без ошибки. Давление было 3.5 (как положено). Но крякнул насос и я его заменил на новый. В итоге коррекция стоит на нуле +- 2%.
Насос воет?
Еще форсунки могут не доливать
Отредактировано Obana (26.01.2013 16:10)
Поделиться4726.01.2013 16:11
округлила в меньшую, где-то 3.2 атм. Насос не воет, при вкл. зажигания работает прим 1-2 сек.
Поделиться4826.01.2013 16:38
тормоза нормально работают?
Поделиться4926.01.2013 18:21
Вакуумник был в подозрении, но с ним все хорошо.. сейчас сняли форсунки на промывку отдали завтра посмотрим
- - -
ну вот форсунки почищены, установлены толку 0. Появились новые интересные факты кратковременная коррекция в +25 долговременная в -25, график лямбды ровный как струна это на хх. Под нагрузкой график лямбды нормальный коррекции почти в нулях. Видимо все таки лямбда. подскажите какую лучше поставить ?
Поделиться5027.01.2013 21:18
Прежде чем лямбду менять проверьте на хорошо прогретый мотор давление топлива только не только на хх но и под нагрузкой то есть побавляя газа до отсечения,после отпишитесь.если топливо падает то насос,но вот троение скорее либо свечи с проводами и иногда и модулем зажиганием надо менять,а форсунки просто промяли и все или как положено на пролив проверили??жду ваших сообщений.
Поделиться5127.01.2013 22:03
Форсунки мыли как положено, ультразвук и проверка производительности. Симптомы следующие: прогретая машина едет отлично, пока нажат акселератор, стоит остановиться на светофоре секунд 20 нормальные показания, а потом лямда как струна(только первая), коррекции +25. Свечи новые. Топливо 3.2 при любых оборотах. Троение появляется тогда когда начинают зашкаливать коррекции.
P.S. на высоких оборотах черный дым, это на месте, на ходу не наблюдается...
Отредактировано Marina63 (27.01.2013 22:16)
Поделиться5327.01.2013 22:23
Спасибо )))))))
Поделиться5428.01.2013 08:18
Датчик ставить лучше оригинал говорю как бывший диагност универсальные долго не живут,ставил их только если клиент продовал машину.
Поделиться5528.01.2013 08:21
Аркадий, Глупости. Года 4 точно как стоит первый попавшийся универсальный. И всем кому ставлю - никаких проблем. Главное - подобрать правильный.
Поделиться5618.06.2013 19:21
воот и у меня тож появилась проблема .. вышел с работы на улице жара, еще машин на солнце кипяток ,бенза литров 5 оставалось.. завел ..симптомы : ,стало потряхивать на холостых (вибрация ) не ровные обороты, выскочила 0171 ошибка ужасная вонь от выхлопа бенза , выхлоп из трубы с чернотой , едит плавно не рывками ... если бенз то почему 15 предыдущих литров откатал ,без выше описанного? ... помогите .. эт фигня периодами бывает и ошибка со временем пропадает сама ..почему такая не стабильность и копоть и вибрация тож пропадает со ввременем... блиин ... подскажите можно ли вычислить из-за чего такое может быть ...хотя бы путем исключения..мож че уже требует замены..? ...а может ли быть из-за датчика холостого хода , а то мне ребята с работы лучше понимающие в тачках чем я точно ,увидя мою проблему сказали что может быть из за этого датчика , и еще у меня проблема есть с плохой заводкой на горячуую , мож эт как то все взаимосвязанного .. жду вашего мнения и совета !!...
Отредактировано Санек1979 (18.06.2013 20:15)
Поделиться5707.11.2013 13:54
Марина, ну и? Чем всё закончилось?
Судя по логике поменяли датчик кислорода до ката и всё ОК?
А может такое происходить из-за подсоса воздуха?
Поделиться5807.11.2013 16:25
А может такое происходить из-за подсоса воздуха?
Выше я писал возможные причины возникновения этой ошибки. Если у Вас подсос воздуха, то обороты будут повышенные, кроме того на холостом ходу они будут волнообразно "плавать". У Вас наблюдается подобное?
Поделиться5907.11.2013 16:29
Ну на холостых, а особенно на драйве+тормоз (то есть стою) чувствуется сильное дёрганье двигателя. Иногда он просто в резонанс входит. то есть раскачивает машину взад-впред. сильно и неприятно. А на нейтрали просто трясётся очень сильно. Обороты держатся в районе 900 оборотов.
Поделиться6007.11.2013 16:44
smile_xxx, Если обороты держатся, то подсоса нет по определению.
Похожие темы
P0340 | OBD II | 21.06.2017 |
P0171 Бедная топливная смесь | Основной | 04.07.2016 |