Доброго времени суток всем!
Додж НЕОН 1, 95 г.,
Вобщем суть такая, были морозы стояла на улице двое суток. Стал заводить с уверенностью, т.к. проблем с морозами не было. Сделал три попытки секунд по 7, и ещё одну секунд 10. так и не схватила, стартер крутил хоть и не охотно, но ровно. Поставил под двигатель обогреватель, часик постояла, попробовал снова - вобще стартер не крутит, даже не пытается, загорается BRAKE и начинает мигать CHEK ENGINE. проверил предохранители и релюшки - всё нормально. Релюшка при повороте ключа срабатывает. СТАРТЕР ПОД РЕМОНТ/ЗАМЕНУ или есть какие то датчики которые могут блокировать запуск по той или иной причине? спасибо
Не заводится. Проблемы со стартером. Подскажите.
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться101.03.2011 13:40
Поделиться201.03.2011 15:13
А зарядить акум пробовал. Если акум заряжен кинь с акума плюс проводом на втягивающее реле, оно должно клацнуть и стартер должен крутить движок. Резко стартер не помирает, акум померает.
Поделиться301.03.2011 15:29
акум я тогда из дома вынес, потом тоже думал в нём дело, подзарядил, то же самое, так что не в этом дело 100% )
Поделиться401.03.2011 15:48
ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАЕТСЯ "BRAKE". типа как со включенной скоростью заводить пытаешься, она видит и не даёт этого сделать, вот и спрашиваю насчёт датчиков
Поделиться501.03.2011 16:30
А в ручную пробовал толкнуть стартер.
Поделиться601.03.2011 18:01
кидал + на втягивающее, никаких признаков жизни. надо снимать по ходу...
Поделиться701.03.2011 20:18
проверь нижнюю клемму стартера может соскочила?
Поделиться801.03.2011 21:07
harley-0207, ок, посмотрю
Поделиться902.03.2011 21:04
Коротни два болта на втягивающем, если молчок да и акум не дохлый, то помер стартер.
Поделиться1002.03.2011 23:53
После попытки прогреть ДВС обогревателем, втягивающее реле могло тупо замерзнуть. Т.е. снаружи вроде бы все оттаяло, а замерзший сердечник внутри при повышении температуры мог весь покрыться инеем. В таких случаях иногда помогает следующий вариант: ключ на старт и держишь секунд десять потом перерыв секунд двадцать и опять на старт. После двух-трех циклов обмотка втягивающего реле разогревается и размораживает сердечник.
Отредактировано MechatronikDSG (02.03.2011 23:59)
Поделиться1102.03.2011 23:58
Для этого и коротят болты, чтобы исключить втягивающее.
Поделиться1203.03.2011 00:22
Коротни два болта на втягивающем, если молчок да и акум не дохлый, то помер стартер.
Не в упрек к автору (думаю поймет правильно), но коротить болты на втягивающем чреваты последствиями. Если коротнуть не те болты то можно наиграться в сварщиков до пожара под капотом. Чтоб воспользоваться этим советом нужно очень хорошо представлять, что именно делаешь!
Поделиться1303.03.2011 18:47
Конечно можно и в сварщика поиграться, но можно и молотком долбануть по пальцу и инвалидом остаться на всю жизнь, так что посему и молоток в руки не брать. Вообще то советы даются для тех кто руками может работать, а не для тех кто может только пальцем указывать.
Поделиться1404.03.2011 12:22
Вообще то советы даются для тех кто руками может работать, а не для тех кто может только пальцем указывать.
Согласен! Только если бы он знал, что делать он бы не спрашивал!
Поделиться1517.03.2011 12:54
Снимал стартер, перебирал. Прблема была в щётках на который + идёт. они стёрлись в ноль. и напрямую клемы на якорь замыкали, от этого основа пластиковая подплавилась и "коробочки" в которых щётки с пружиной стоят коротили на корпус. Купил щётки от 10-ки, на основе от которой идут клемы к щёткам просверлил 6-м сверлом отверстия и присобачил ТАЗовские щётки, предварительно подточив их под размер. Всё работает. Всем спасибо что откликнулись
Похожие темы
помогите ,проблема со стартером | Основной | 24.11.2013 |
Проблемы со стартером | Основной | 09.10.2012 |
Не заводится | Основной | 04.01.2015 |
проблемы после замены двигателя | Основной | 25.04.2021 |
Не снимается с охраны и не заводится. | Основной | 13.02.2014 |