Масло Castrol 40w10 , месяц назад менял, 2 недели назад всё было окей по уровню. сегодня проверил - да щупе не следа масла, долил. под машиной не капли не остаётся. выхлоп нормальный, вообщем внешне никаких признаков горения масла или утечки!) мистика...
Куда делось масло
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться219.06.2009 15:45
первое.проверять надо на машине,которая постояла некоторое время(напр ночь)
второе.поверхность должна быть горизонтальной,даже на небольшой горке могут быть отклонения от нормы.
третье. у меня например почти весь движок в масле,прокладки протекают немного,но при этом тоже ни капли на земле.
но чтоб совсем ничего не было на щупе у меня не было такого..
Поделиться319.06.2009 16:30
у меня тоже весь движок сзади в масле, но расход в норме. может у тебя полтергейст завелся
Поделиться419.06.2009 16:58
Масло может просто выгорать, особенно на изношенных двигателях при интенсивной езде. Также влияет на расход масла износ маслосъемных колпачков. Попробуйте замерить расход масла на 1000 миль.
Поделиться519.06.2009 17:01
у меня движка чистый и все норме..никуда не убегает...
если масла нет значит надо искать причем срочно...
если не в трубу летит и не на землю...может еще в тосол уходить...но если щуп сухой... не 3 литра же ушло..
Поделиться619.06.2009 17:39
а у кого кстати сколько кушает масло то?
Поделиться719.06.2009 17:50
200 грамм на 1000 миль
Поделиться819.06.2009 17:51
У меня похоже сальник передний коленвала подтекает.Но масло подливаю не часто
может раз в месяц по 500 грам
Поделиться919.06.2009 19:07
менял зимой.ни разу не доливал. уровень практически тот же. практически,потому что у меня мокрая пробка.подтекает.
Поделиться1019.06.2009 19:15
расход примерно грамм 200 на 5000 км, потом меняю
Поделиться1119.06.2009 19:27
хм..я вообще не замеряю скок грамм подливаю))) прост подходя к машине смотрю нет ли каких-либо луж под ней,а щуп проверяю раз в 3-5 дней и если немного масла до середины не хватает,подливаю))
Поделиться1219.06.2009 20:06
ну в четвертых уровень при одинак температуре конечно проверять, и подождать после выкл двиг мин 1мин.
Поделиться1319.06.2009 21:51
ну в четвертых уровень при одинак температуре конечно проверять, и подождать после выкл двиг мин 1мин
я по утрам проверяю.
Поделиться1419.06.2009 22:36
у меня от замены до замены чуть меньше 2-х литров ушло.(((
Поделиться1519.06.2009 22:45
я по утрам проверяю.
Проверяю по выходным и перед поездками на дальняк, т.е. на 600 и более км
у меня от замены до замены чуть меньше 2-х литров ушло.(((
Это через сколько же тыс.км. делаешь замену масла?
Поделиться1619.06.2009 22:52
около 9000
Поделиться1719.06.2009 22:55
около 9000
2 литра это оочень много, смотрю прокладку, либо погляди на дым из выхлопушки, возможно масло попало в цилиндры.
Самое дельное это выкрутить свечи и поглядеть
Поделиться1819.06.2009 23:11
по утрам-это не значит что каждое утро.раз в неделю наверное.
Поделиться1920.06.2009 12:41
извиняюсь за флуд но есть чекие правила производителя которых при возможности следует придерживатся
Проверка уровня моторного масла
Условия проверки
l Измерение уровня моторного масла проводится при прогретом двигателе (температура масла выше 60°C).
l При измерении уровня моторного масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении. После выключения двигателя подождать несколько минут для того, чтобы моторное масло стекло обратно в масляный поддон.
– Вынуть маслоизмерительный щуп, вытереть его чистой ветошью и вновь вставить до упора.
– Затем вновь вынуть маслоизмерительный щуп и определить уровень масла.
Поделиться2020.06.2009 14:27
да фиг знает. как то уже привыкли все измерение масла в двигателе производить на холодном. когда абсолютно всё масло стекло в поддон.
ну не может за несколько минут масло стечь в поддон-это раз. а второе-а как же расширение масла?
ведь оно больше обьёмом становится.
хотя по логике нам и нужен обьём при прогретом масле.
вот и напрашивается что при замерах на холодном мы делаем максимум,а при нагревании получаем протечки его.
Поделиться2120.06.2009 15:15
ведь оно больше обьёмом становится
я думаю, в нашем случае объем увеличивается на мизерные величины.
Поделиться2221.06.2009 11:03
ну ващето разница в антифризе на прогретом и нет моторе - литра 1.5, а гура гр 100. (это оч существенно) а масло непомню но на некотрых моделях где инфа о уровне масла выводится на щиток там так на щитке и пишется х.. покажу пока двигатель не достигнет нужной температуры
Поделиться2321.06.2009 11:15
Я говорил не об уровне масла на прогретом и непрогретом двигателе, а об относительном расширении масла при увеличении температуры. Вот оно (расширение) незначительно, а вот уровень масла на прогретом двигателе меняется за счет заполнения масляных каналов и остаточной масляной пленки на трущихся частях...
Поделиться2421.06.2009 11:47
Ну не знаю как насчёт увеличения на прогретом.У меня что на холодном что на прогретом одинаково.А что касаемо расхода то масло начинает подъедать только после 7.5тыс км.И то не больше чем на 100 грамм на 10000км.
Похожие темы
Neon 2 пропало масло! Ахтунгъ! | Основной | 16.04.2019 |
Выдавило масло из коробки | Основной | 03.09.2012 |
Не заводится, прозрачное масло с непонятным запахом | Основной | 22.11.2010 |
Масло в двигатель. | Основной | 08.06.2020 |
Что и сколько (масла, антифризаи т.д и т.п) и куда лить......))))))) | Основной | 11.06.2015 |