Ilya A., да не))) зачем??))) подумаешь не открывается на большой круг))))
блин... да он 600 рубликов стоит... у меня неоригинал уже год тьфу тьфу тьфу ходит!
НАДО...хотяб для профилактики
Люди помогите!Проблема с маслом в двигателе,по моему серьезно!!!
Сообщений 31 страница 40 из 40
Поделиться3113.02.2011 18:09
Поделиться3214.02.2011 01:16
Все ребята и так уже много советов понаписали, и все по делу и в основном грамотно. С таким отношением я думаю вы покалечили двигатель изрядно, ездить без масла хоть пять минут, это уже плохо, а у вас масленное голодание было систематическим. Скажу еще вот что, выработка масла измеряется не неделями и месяцами а пробегом, если уж вы вообще не ездите на машине, вот только тогда можно измерять месяцами, то есть на стоящей машине и то нужно раз в пол года менять масло! А если вы катаетесь на машине, то выработку надо считать по километражу, то есть по пробегу! а за неделю можно и 100 км а можно и 3000км... это уже как постараешься!!!! И еще, Вы перегревали, судя по всему, двигатель, причем регулярно! А перегрев никогда не проходит безследно, обратите внимание, серьезное, на состояние вашего двигателя, если еще не очень поздно, то надо принимаь оперативные меры, в противном случае, придется уже принимать меры по капитальной переборке, а может и замене двигателя! Удачи Вам на дорогах и не убивайте так безбожно двигатель, я читал Ваш первый пост и у меня сердце кровью обливалось!!!!!
Поделиться3314.02.2011 11:34
Ilya A., Вы super, вы I-ый в рейтинге, вы самый первый. Спасибо. Особенно порадовало про "два щупа" и упорное предположение о том, что у ВАС масло посто выше щупа, из-за загрязнённых каналов. И вот тоже класс:
термостат поменяю...))) как только куплю) а очень нужно менять?)
А ВАС то, что так развеселило?
И ещё (если разрешите) совет: если тема называете "Люди помогите!.....", то хотябы попытайтесь, хотябы как-нибудь, хотябы прислушиваться к советам одноклубников.
P.S. mike: @ПЕШКОМ!!! +100500
а неончика жалко
Поделиться3415.02.2011 20:15
leo just leo,
"замена маслосъемных колпачков",
парт номер не подскажешь???
Поделиться3504.03.2011 11:22
И по поводу печки! У меня не грело, и давления не было я поменял местами патрубки вход и выход в печку и за грело. Мож на сервисе не придали значения к расположению патрубков.
Поделиться3604.03.2011 13:41
"замена маслосъемных колпачков",парт номер не подскажешь???
Mopar 04648619, надо 16 штук.
Поделиться3730.04.2011 22:05
Результаты решения проблем!(В одной теме просили об этом писать на пользу всем).
Итак!
Пищало масло на поворотах и при торможении,на щупе не было масла почти-раскрутился масляный фильтр,через него утекало много масла,большинство подтеков на боковой стороне-утечка при наклоне соответственно.Заменил масло и фильтра-проблема исчезла!!!
Машина перегревалась после 20 мин работы и печка не грела (дул холодный воздух)-проблема оказалась в крышке давления! Купил новую,убрал воздушную пробку,которая имела место быть-в итоге всё шикарно!Машинка работает тихо,четко.
Спасибо кто хоть чем то,спасибо кто поржал(большинство).
Поделиться3801.05.2011 08:05
Ilya A., Фильтр не может сам раскрутиться, если-он установлен правильно. Скорее при установке не подтянули, я от просто накинули.
Ну а то, что разобрался --молодец.-Удачи на доооге!
Поделиться3919.10.2011 18:53
так к слову про фильтр масляный..... когда первый раз менял масло, чувак который менял заметил что нет резиночки прокладки между фильтром, нашел поставил..
Поделиться4019.10.2011 19:31
бред