а что скажете про шнурок+ноутбук? разъем OBD 2
Глохнет, проседают обороты
Сообщений 31 страница 45 из 45
Поделиться3208.02.2011 14:15
StarScan используется для новых моделей (не ранее 2004 г.).......Нужен именно DRB III
Не могу утверждать в данном случае , поэтому не хотелось бы вступать в полемику, но думаю если сможет нормально уболтать нормального мастера, то всё сложется. Но скорее всего скажут: "ты кто?!?! ты что?!?! ты зонтик!!!" (с).
Что до I-го больше не чем не "дозвонишься"? Да быть такого не может (эт я гипотетически).
а что скажете про шнурок+ноутбук? разъем OBD 2
тебе уже сказали в "профильном сервисе"
что сканер сервиса, специализирующегося на американцах, не видит машину.
медленный у тебя ебушник, вот поэтому и неполучается . Но ты поищи, кто умет, тот сможет. Не обязательно в сервисе, специализирующемся на американцах . Говорят умные дядьки, что на твой авто даже маршрутник не поставишь, однако работает.
Поделиться3308.02.2011 14:25
медленный у тебя ебушник, вот поэтому и неполучается http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif
Просто протокол нужно выбрать либо OBD IIp или OBD IIs (это оба медленных) и все получится.
Поделиться3408.02.2011 15:19
1n1tr0, а адаптер на определенной микросхеме искать нужно? какой софт может давать право выбора данных протоколов?
Поделиться3518.02.2011 16:54
вообщем все эти дни катался нормально. расход правда прежний. но при прогреве и в пробках не глохнет. тут вылезла 52 (богатая смесь). машина стала вяло разгонятся. ржавые шахи пользуются этим и рвут на светофоре =) но суть в другом. я вот смотрю на чеки старого хозяина и вижу только вырез катализатора. по идее должна ставиться обманка (эмулятор катализатора) до второй лямбы? нельзя же просто пробить кат и все, ведь вторя лямба будет улавливать неотфильтрованый выхлоп?
и такой вопрос. машина долго прогревается. мин 10 стоит на хх, а стрелка в синей зоне. поднимается только в движении. Виной термостат?
Поделиться3618.02.2011 19:13
У меня multitronics стоит и выдает все ошибки и прочую полезную инфу, обороты, расход, расход воздуха и т.д. На нем и выбираю протокол. Дешево и сердито.
Поделиться3728.02.2011 09:23
очередная неясность. при докате на нейтральной передаче и легком торможении заметил, что обороты поднимаютя до 1500, сразу падают до моих обычных 1000, затем опять до 1500 и т.д. От 10 км/ч до остановки опять стабильно 1000. КХХ?
Поделиться3804.03.2011 13:27
Сьездил к диагностикам, что были рядом с работой. Подключили свою приблуду сканер к диагн. разьему. Из ошибок что то со скоростью первого колеса (у меня нет абс!!!) и ошибка по коленвалу. У меня же ключом кажет 54 и 11 ошибки. Короче, говорят что с электрикой все ок, типа смотри механику. .....Ть... что может быть в механике, что жрет 20 л на 100?! Датчик кислорода первый новый, второй отломан у основания, держался на одном из контактов. Отсоединили (сие было лня 3 назад). Ошибки по лямбде нет, вроде тяга появилась, но расход., как мне кажется, еще больше стал. Вторая лз контролирует же только работу катализатора? при его отсутствии смесь обедняется?
Ребята, поможайте кто чем может!
Поделиться3904.03.2011 14:02
попросил распечатку показаний. Пишу с телефона, фото распечатки не хочет прикреплять, посему от рук
x421 отчет диагностики
расчетное значение нагрузки 5.10%
краткосрочная коррекция подачи топлива -банк1 0%
Обсолютное (!) давление во впускном коллекторе 39 Kpa
число оборотов двигателя 870 об/мин (мое:по тахометру 1000)
Угол опережения зажигания для цилиндра1 8.50 BTDC
Температура впускного воздуха 41 градус
Положение абсолютной дрос. заслонки 7.45%
выходное напряжение с Датчика кислорода -банк1 датчик 1 0.68 В
Краткосрочная коррекция подачи топлива -банк1 датчик -2.34%
усе, обрыв талончика
Поделиться4019.11.2011 10:59
привет подскажи как снгять дросаель на неоне 1995 года
Поделиться4121.12.2011 12:37
Всем привет! у меня вот такие симптомы начались меньше месяца назад:
двигатель хорошо заводится, изначально холостые обороты около 1000, как прогреется 750 прям как доктор прописал, но вот стою в пробке и примерно раз в 30 секунд слышется как бы сбой в работе движка, как будто запинается, но обороты держит, когда стоишь на D или R - эти запинки превращаются как бы в рывки, но очень быстрые и слабые, смотреть если на стрелку то вообще не заметные, а по мультитрониксу они падают на 50 оборотов...
ошибка только 455,
хотя как то давно месяца 3 назад была ошибка медленный отклик ДК2 (после того как убрал 2 катализатор) но тогда машина ехала вообще отлично....
может ли это быть первая льамбда?????
Поделиться4221.12.2011 23:55
Попробуй продиагностировать на тему пропусков зажигания. Можно еще чуть-чуть подумать на датчик колена (может быть??) Показания с лямбды не могут влиять на работу двигателя в таких градациях.
Но у меня уже начинает складываться впечатление что для неона подобные баги - норма)))
Поделиться4322.12.2011 14:13
Всем привет,вот прочитал ваши сообщения,обана выложил фото мотора,на нем четко видно клапан рециркуляции паров бензина но почему у него сам разъем стоит к низу я даже книгу пошел открыл и посмотрел,там четко видно что разъемом вверх тогда и трубки он мог перепутать?Всем спасибо за ответы.
Поделиться4422.12.2011 16:36
да, он у меня долгое время кверх ногами стоял (сам клапан). потом обследовал его и увидел маркировку вер них (top, bot) и поставил по-правильному. но на работу не отразилось. клапан просто открывает канал на какое то время и разряжение в впускном коллекторе высасывает пары топлива. хотя может из за неправильной установки клапан открыт был и шел подсос воздуха? но он эл. магнитный. короче хз. причем раньше он у меня молчал, теперь порой щелкает. думаешь гидрики, ан нет, клапан
Поделиться4522.12.2011 16:55
ну вот был у меня случай с ваз 2110 мужик говорит у меня что-то стучит в моторе выйди посмотри я пошел и послушал это этот клапан да так сильно я ему показал а он я его вчера купил,вот вам наш автопром...