Fox-In-Box, Джексон описал историю, когда перешел с NV-T350 на АТФ4+ и шум у него прошел, хотя в коробке было свежее масло.
Я понимаю что инженеры не дураки, но может износ дает свое коррективы?
Всё о механической коробке,проблемы и обслуживание
Сообщений 151 страница 180 из 245
Поделиться15118.10.2012 09:54
Поделиться15218.10.2012 10:18
HiddenFaces, Я не знаю по какой причине была изменена рекомендация, но придерживался бы того, что рекомендует производитель. Ибо мало ли что. Где-то Старик Ромуальдыч выкладывал историю механических коробок Крайслера, так вот, там написано по поводу изменения применяемости масла.
Поделиться15318.10.2012 11:05
Fox-In-Box, Так вот я и удивляюсь. У Obana машина такого же 95 года, а АТФ подошла. Коробки у всех годов вроде одинаковые, а цена жидкостей отличается в 2 раза. Странно все это.
Поделиться15418.10.2012 11:12
...Я понимаю что инженеры не дураки, но...
Svat-t оформлял тут на форуме эту тему с трудом её нашёл, почитай... будет полезно... и на КК-форуме подобная тема лежит.
Отредактировано Старик Ромуальдыч (18.10.2012 11:20)
Поделиться15518.10.2012 11:25
Frnt, Да то что подойдёт это и так понятно. Но спецификация наверно не зря своя для коробок разных годов. Масло NV-T350 имеет определённую вязкость. ATF+4 "подстраивается" под определённые условия. Вот как бы основные различия. Не просто так придумали разные сертификаты. Хотя может это и просто политика. Или просто чтобы унифицировать основные жидкости в машине. Как с жидкостью для ГУРа. Сначала рекомендовали Power Steering Fluid лить, а с 2002 года опять-таки рекомендуют ATF+4.
Поделиться15618.10.2012 11:42
Тут просматривается та же история, что и с обычными моторными маслами по спецификации API... с каждым годом меняется её классификация: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN... в настоящее время уже нет масел с классификацией SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ... однако автомобили то этих годов эксплуатируются, а в мануалах прописано, ну, скажем SJ, и что делать? поступаем просто - льём SL и выше... тут та же история... если заменил Chrysler спецификацию с 2001 года, то это означает, что он рекомендует эту жижу и не стоит смотреть год выпуска авто, а стоит обратить внимание на его рекомендации вступившие с 2002 года... по анналогии с запчастями - кросс-референсом можно найти аналоги с одними и теми же номерами и только разными буковками в конце парт/намбера AB, AC, AG, AH и так далее, и это не означает, что вам нужно искать запчасть только с буковкой вашего года выпуска авто, все эти запчасти взаимозаменяемы... хочу надеяться, что удалось адекватно объяснить эти простые хитросплетения в применяемости.
Поделиться15718.10.2012 12:57
Старик Ромуальдыч, Fox-In-Box, спасибо, картина стала вырисовываться. Правда, похоже на унификацию и, следовательно, смену рекомендаций.
Поделиться15821.01.2013 22:39
А подниму-ка я эту тему. Может кто лекарство нашел, например знает где перебрать могут хорошо, что бы пару-тройку лет не визжала МКПП. Мне теперь тоже актуально, хоть и не напрягает особо, просто все в машине должно работать на отлично.
Поделиться15928.02.2013 09:03
Я все таки не понял какое масло лить в МКПП? Как то мнения у всех расходится. У меня коробас то же как ржавая банка по асфальту пока не прогреется. Может есть какая супер жижа?
Поделиться16028.02.2013 09:26
да, коробас шуршащий. как серпом по яйцам. еще подвывает на 2 и 4 при ускорении.
Поделиться16128.02.2013 10:11
И кстати... Может кто подскажет адекватный сервис, где с гарантией и знанием дела отремонтируют МКПП? Скребущий звук это правда как серпом по ним самым
Поделиться16228.02.2013 11:06
bart100, Obana, Весна пройдет и звуки исчезнут. Забейте пока не развалится.
Другой вопрос - если они же на сайберы ставится, новую купить никак?
Но если вдруг обрисуется бюджет - свистите, не исключаю что след зимой терпение лопнет
Отредактировано HiddenFaces (28.02.2013 11:09)
Поделиться16328.02.2013 11:08
Сайбер не выпускается. А с китайцев эти же КПП намного хуже по качеству. Я буду кататься до осени так, потом перебирать.
Поделиться16428.02.2013 11:30
звуки исчезнут
Как то вот не уверен
Поделиться16528.02.2013 14:01
ни где не могу найти код\парт номер первичного вала МКПП? Я второй день рыскаю в инете бесплодно!
Поделиться16628.02.2013 15:21
ни где не могу найти код\парт номер первичного вала МКПП?...
старый номер 5016882AA новый 5134959AA
Отредактировано Старик Ромуальдыч (28.02.2013 15:24)
Поделиться16728.02.2013 15:26
Старик Ромуальдыч спасибо!
Поделиться16803.03.2013 11:28
Может кому интересно будет... В общем скребущий звук при холодной машине меня достал. Звук не пропадал примерно в течение полу часа, а порой и дольше. В общем решил не экономить, заказал масло Mopar NVT350/Jeep Quadrotrac (0,946л) 04874465, сменил масло, примерно 2,5 бутылки ушло. И вот уже второй день с утра, поскребется буквально пару минут в коробасе и все, слышно только работающий двигатель. Даже сегодня когда ночью был мороз... 2 минуты и все олрайт! Так что решил и в двигателе и прочих емкостях, жидкости заменить на Mopar, наверно МКПП именно это и нужно. Короче я для себя выбор сделал.
Масло со скидкой вышло 850 рублей за бутылку.
В МКПП было залито Castrol
Если кому нужно, вот сайт, очень адекватный человек, сайт не до конца доработан, но цены очень радуют. Есть доставка в Москву. В разговоре сказал, что если надо сделает скидку, небольшую правда, 3%, но тем не менее.
Отредактировано bart100 (03.03.2013 11:39)
Поделиться16906.03.2013 17:30
bart100, это просто тепло на улице стало У меня на прошлой неделе вообще не шумела, а сейчас морозы снова вдарили, так шуметь начала. Ждем лета
Поделиться17006.03.2013 17:32
тепло на улице
Ни фигасе тепло!
Поделиться17116.04.2013 13:18
Как итого был залит Chevron ATF+4®
для скептиков!
Прошло чуть больше года как был залит шеврон в МКП, полет нормальный, ничего не хрустит, никаких намеков на проблемы
PS до замены был какой-то небольшой едва заметный хруст (видимо масло свое отработало), сейчас все ОК никаких хрустов нету!!!
Поделиться17228.05.2013 23:09
ребята кто подскажет как на механике 350-ой менять сальники привода или как хотя бы сами привода снять???
Поделиться17328.05.2013 23:20
Александр1987, Просто выдёргивать привода. Там стопорные колечки которые от дёрганья поддаются. Сальники выковыривать отвёрткой/ножём и новые запрессовывать через проставку аккуратно молоточком.
Поделиться17428.05.2013 23:24
спасибо большое!!!! попробую!!!!
Поделиться17529.05.2013 10:13
масло слить не забудь перед этим )
Отредактировано Старик Ромуальдыч (29.05.2013 10:13)
Поделиться17629.05.2013 11:48
Старик Ромуальдыч, Само сольётся с приводов.
Поделиться17729.05.2013 12:03
согласен... и чо бы в масле не побрязгаться? )))
Поделиться17829.05.2013 12:38
Все слил!! Правда сальники не так уж и легко достались! ))))
Поделиться18031.07.2013 07:20
Alex.Qos, мастера говорят разбирать надо, просто так не поменяешь.
Похожие темы
Механическая коробка переключения передач (МКПП-5) | FAQ | 24.04.2015 |
Подскажите пожалуйста | Курилка | 18.04.2015 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
мкпп. хрусты | Основной | 10.12.2015 |
FAQ перед покупкой | Поиск/Покупка Neon | 11.01.2019 |