Так с какой переодичностью замена должна происходить???
По мануалу - 50000км или раз в 2 года.
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Всё о механической коробке,проблемы и обслуживание
Так с какой переодичностью замена должна происходить???
По мануалу - 50000км или раз в 2 года.
...как он расположен на нейтралке...или как на второй...
Покрути первичный вал коробки, если вращение не передаётся на главную передачу и валы приводов - значит это и будет нейтраль.
Отредактировано Старик Ромуальдыч (17.07.2012 19:38)
Старик Ромуальдыч, Спасибо!
Здоров! Подскажите пжл на Неоне 1 у корефана нет сцепления,т.е. как нет выжимаешь педаль вроде как уверенная а передачки не разгружает т.е. не пускает на нейтраль....вилка двигается трос на месте,все что ли нет диска или корзины??? Брали авто под реставрацию не заводя не катаясь:)))) что посоветуете в первую очередь глянуть! Заранее спасибО!
Может накрылась вилка или корзина или не отрегулировано. Вскрытие покажет.
masiy, Подскажите пжд каким образом оно регулируется???
Не подскажу, у меня автомат. Надо глядеть. Есть регулировка автоматическая сцепления и ручная. Какая у тебя стоит не знаю. Если есть гайки то ручная.Регулируется натяжением тросика и педаль сцепления в салоне будет подниматься или опускаться в зависимости от регулировки.
Неон, у нас тросик идет на сцепление, причем американцы сделали его самоподтягивающимся. Я так понял, из мануала (на английском), что регулировке он не поддается.
Вот описание, если интересно:
Вот так выглядит тросик сцепления:
Я как раз свое сцепление снял на днях, если будут вопросы по снятию КПП, обращайся, постараюсь помочь советом.
3g(2)er, Спасибо огромное:))) Сейчас бокс освободим,загоним-скорее закатим:))) и начну скидывать коробку,обращусь за советом сразу же, что да как и чтоб мороки поменьше!!!
3g(2)er, Спасибо огромное:)))
Да пока еще не за что)), а так, в любое время))
Отредактировано 3g(2)er (21.07.2012 11:40)
Здраствуйте! подскажите пожалуста что может быть?
Когда завожу машину мкпп тишина когда газну на нентралке начинает чтото хрустеть как бубто шестерня об шестерню зацепаетса!
розобрал коробку и увидел что зубы на шестерне которая стоит отдельно и переключаетса вилочкой гостроваты как будто они и торохтели!
на какую скоросто вобще ета шестеренка не на заднюю случайно?
http://uploads.ru/?v=Djpno.jpg
Отредактировано Сергей666 (06.08.2012 23:46)
И еще как должен стоять подшипник ка на рис 1 http://s1.uploads.ru/i/gfswD.jpg
или рис 2? http://s1.uploads.ru/i/B0rqi.jpg
Подскажите, нужно ли сливать трансмиссионное масло, когда необходимо вынять полуось с ШРУСами из МКПП? Сам думаю, что надо, а в мануале про это не написано.
как хочешь, но доливать потом все равно придется
проехал 30к на атф 4+ машина 99г.в неон 2
полет отличный.
но доливать потом все равно придется
Всмысле, часть масла вытечет, когда ШРУС достану? Я правильно понял? Просто яму не хочу загадить
Друзья, кто может описать причину нашей болезни МКПП и что конкретно там вероятно менять прийдется и сколько готовить бюджет? Ставить машину на долго в сервис не хочется, хочу заранее подготовиться. Б\У Покупать не хочется, наверняка с такими же болячками дастанется.
...кто может описать причину нашей болезни МКПП...
А что за "болезнь" то такая? впервые слышу, про это... симптомы опиши.
Шум шерсятщий на холодную, на машинах спробегом свыше 100к или с МКПП без масла.
Кто-тоговорил что конический подшипник первичного вала, кому верить - непонятно....
Дык, в чём "болезнь" то? в шумности? заедь в сервис пусть послушают спецы... нету никакой "болезни".
Шум шерсятщий на холодную, на машинах спробегом свыше 100к или с МКПП без масла.
Кто-тоговорил что конический подшипник первичного вала, кому верить - непонятно....
Если сцепление выжать, он пропадает?
Frnt : Да, пропадает, шуму этому уже больше сотни тысяч км, но все равно очко играет
это и есть болезнь, то ли первичный вал, то ли демпферные пружины, с этим уже давно ни кто не борется, все так ездят по несколько лет
HiddenFaces, похоже, что у меня точно такая же проблема. Раздражает просто (касательно своей техники, я перфекционист, наверное). Надеюсь, что пройдет, когда поменяю то, что сейчас залито в коробку (понятия не имею), на родную жидкость. Наскрести б денег...
такая же борода была при низком уровне масла в коробке, на холодную шуршала хорошо, сцепление жмешь- пропадает. И так пока не покатаешься. Залил атф 4 и пока все хорошо. Ждем первых морозов. В сервисе говорили, что вал о вал трется..
Отредактировано Obana (17.10.2012 19:43)
Если выжать сцепление или заглушить двс в коробке ничего не должно шуметь, она в покое. При выжатом сцепление первичный вал не нагружен и он практически не крутиться, а если шумит то только выжимной. Шумят в кпп подшипники валов и игольчатые подшипники шестерён передач.
Да-да, стало быть, именно подшипники вала. При выжатом сцеплении шума точно нет.
Obana, Так все же нашей коробкой АТФ4 нормально усваивается (вместо спецжижи-то)?
Чудная у нас машина, шумит, стучит, работает как дизель годами. но никак не помрет.....
Даже млять не гниет. Вроде бы надо уже менять, ан нет, причин нет... Остальные уже бы в рухлядь превратились...
Отредактировано HiddenFaces (18.10.2012 09:33)
Frnt, АТФ рекомендуют с 2002 года. До этого рекомендуется NV-T350.
Механическая коробка переключения передач (МКПП-5) | FAQ | 24.04.2015 |
Подскажите пожалуйста | Курилка | 18.04.2015 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
мкпп. хрусты | Основной | 10.12.2015 |
FAQ перед покупкой | Поиск/Покупка Neon | 11.01.2019 |
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Всё о механической коробке,проблемы и обслуживание