Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Всё о механической коробке,проблемы и обслуживание


Всё о механической коробке,проблемы и обслуживание

Сообщений 121 страница 150 из 245

121

Lelik написал(а):

Так с какой переодичностью замена должна происходить???

По мануалу - 50000км или раз в 2 года.

122

Небольшая просьба, снимали коробку и случайно рукавом переключили рычаг на коробке (который длиннее), посмотрите на своих Неонах как он расположен на нейтралке, как на первой картинке
http://s1.uploads.ru/t/NuOtb.jpg
или как на второй
http://s1.uploads.ru/t/X7eSt.jpg

Отредактировано 3g(2)er (17.07.2012 19:05)

123

3g(2)er написал(а):

...как он расположен на нейтралке...или как на второй...

Покрути первичный вал коробки, если вращение не передаётся на главную передачу и валы приводов - значит это и будет нейтраль.

Отредактировано Старик Ромуальдыч (17.07.2012 19:38)

124

Старик Ромуальдыч, Спасибо!

125

Здоров! Подскажите пжл на Неоне 1 у корефана нет сцепления,т.е. как нет выжимаешь педаль вроде как уверенная а передачки не разгружает т.е. не пускает на нейтраль....вилка двигается трос на месте,все что ли нет диска или корзины??? Брали авто под реставрацию не заводя не катаясь:)))) что посоветуете в первую очередь глянуть! Заранее спасибО!

126

Может накрылась вилка или корзина или не отрегулировано. Вскрытие покажет.

127

masiy, Подскажите пжд каким образом оно регулируется???

128

Не подскажу,  у меня автомат. Надо глядеть. Есть регулировка автоматическая сцепления и ручная. Какая у тебя стоит не знаю. Если есть гайки то ручная.Регулируется натяжением тросика и педаль сцепления в салоне будет подниматься или опускаться в зависимости от регулировки.

129

Неон, у нас тросик идет на сцепление, причем американцы сделали его самоподтягивающимся. Я так понял, из мануала (на английском), что регулировке он не поддается.
Вот описание, если интересно:
http://s1.uploads.ru/t/uNGrM.png
Вот так выглядит тросик сцепления:
http://s1.uploads.ru/t/z4TPd.png
Я как раз свое сцепление снял на днях, если будут вопросы по снятию КПП, обращайся, постараюсь помочь советом.

130

3g(2)er, Спасибо огромное:))) Сейчас бокс освободим,загоним-скорее закатим:))) и начну скидывать коробку,обращусь за советом сразу же, что да как и чтоб мороки поменьше!!!

131

Неон написал(а):

3g(2)er, Спасибо огромное:)))

Да пока еще не за что)), а так, в любое время))

Отредактировано 3g(2)er (21.07.2012 11:40)

132

Здраствуйте! подскажите пожалуста что может быть?
Когда завожу машину мкпп тишина когда газну на нентралке начинает чтото хрустеть как бубто шестерня об шестерню зацепаетса!
розобрал коробку и увидел что зубы на шестерне которая стоит отдельно и переключаетса вилочкой гостроваты как будто они и торохтели!
на какую скоросто вобще ета шестеренка не на заднюю случайно?
http://uploads.ru/?v=Djpno.jpg

Отредактировано Сергей666 (06.08.2012 23:46)

133

И еще как должен стоять подшипник ка на рис 1 http://s1.uploads.ru/i/gfswD.jpg
  или рис 2? http://s1.uploads.ru/i/B0rqi.jpg

134

Подскажите, нужно ли сливать трансмиссионное масло, когда необходимо вынять полуось с ШРУСами из МКПП? Сам думаю, что надо, а в мануале про это не написано.

135

как хочешь, но доливать потом все равно придется

136

проехал 30к на атф 4+ машина 99г.в неон 2
полет отличный.

137

Andrew69 написал(а):

но доливать потом все равно придется

Всмысле, часть масла вытечет, когда ШРУС достану? Я правильно понял? Просто яму не хочу загадить

138

Друзья, кто может описать причину нашей болезни МКПП и что конкретно там вероятно менять прийдется и сколько готовить бюджет? Ставить машину на долго в сервис не хочется, хочу заранее подготовиться. Б\У Покупать не хочется, наверняка с такими же болячками дастанется.

139

HiddenFaces написал(а):

...кто может описать причину нашей болезни МКПП...

А что за "болезнь" то такая? впервые слышу, про это... симптомы опиши.

140

Шум шерсятщий на холодную, на машинах спробегом свыше 100к или с МКПП без масла.
Кто-тоговорил что конический подшипник первичного вала, кому верить - непонятно....

141

Дык, в чём "болезнь" то? в шумности? заедь в сервис пусть послушают спецы... нету никакой "болезни".

142

HiddenFaces написал(а):

Шум шерсятщий на холодную, на машинах спробегом свыше 100к или с МКПП без масла.
Кто-тоговорил что конический подшипник первичного вала, кому верить - непонятно....

Если сцепление выжать, он пропадает?

143

Frnt : Да, пропадает, шуму этому уже больше сотни тысяч км, но все равно очко играет

144

это и есть болезнь, то ли первичный вал, то ли демпферные пружины, с этим уже давно ни кто не борется, все так ездят по несколько лет

145

HiddenFaces, похоже, что у меня точно такая же проблема. Раздражает просто (касательно своей техники, я перфекционист, наверное). Надеюсь, что пройдет, когда поменяю то, что сейчас залито в коробку (понятия не имею), на родную жидкость. Наскрести б денег...

146

такая же борода была при низком уровне масла в коробке, на холодную шуршала хорошо, сцепление жмешь- пропадает. И так пока не покатаешься. Залил атф 4 и пока все хорошо. Ждем первых морозов. В сервисе говорили, что вал о вал трется..

Отредактировано Obana (17.10.2012 19:43)

147

Если выжать сцепление или заглушить двс в коробке ничего не должно шуметь, она в покое. При выжатом сцепление первичный вал не нагружен и он практически не крутиться, а если шумит то только выжимной. Шумят в кпп подшипники валов и игольчатые подшипники шестерён передач.

148

Да-да, стало быть, именно подшипники вала. При выжатом сцеплении шума точно нет.

Obana, Так все же нашей коробкой АТФ4 нормально усваивается (вместо спецжижи-то)?

149

Чудная у нас машина, шумит, стучит, работает как дизель годами. но никак не помрет.....
Даже млять не гниет. Вроде бы надо уже менять, ан нет, причин нет... Остальные уже бы в рухлядь превратились...

Отредактировано HiddenFaces (18.10.2012 09:33)

150

Frnt, АТФ рекомендуют с 2002 года. До этого рекомендуется NV-T350.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Всё о механической коробке,проблемы и обслуживание