Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Всё о механической коробке,проблемы и обслуживание


Всё о механической коробке,проблемы и обслуживание

Сообщений 91 страница 120 из 245

91

Как итого был залит Chevron ATF+4®
вошло его ровно 3 банки без остатка (почти литр банка)

Продавец на рынке (хоть и не звучит, но я у него уже более 3-х лет как постоянный клиент, нравится покупать т.к. знает, что говорит)
Он мне заявил что ATF+4 льется во все неоны МКП и АКП
современные каталоги другого не предлагают, сказал что пересмотрел во всех имеющихся в т.ч. у американоводов т.е. сказал что они унифицировали жидкости и все!!!
сказал, заливай смело - даже если которую сольешь другого цвета будет
в мануал который я скачивал с сайта додж сказано только про 2004- авто и там написано только про ATF+4®

+ исходя из поста со ссылкой выше решился залить ATF+4®

92

Здравствуйте.Правильноо ли я понял , что на авто 1997года с  МКПП вместо рекомендуемого NV T350  можно залиВать АТФ-4   для АКПП ?

93

Красноармеец написал(а):

Правильноо ли я понял , что на авто 1997года с  МКПП вместо рекомендуемого NV T350  можно залиВать АТФ-4   для АКПП

нет не правильно!!!
хотяяя ... хозяин барин - можно лить и борматуху  :D когда жалко денег  .. мой совет разорись ты один раз, чтоб потом локти не кусать когда МКПП хрустеть начнет (тф-тф-тф)
предыдущий хозяин моего Неоши скорее всего на масло денег жалел, заливал не пойми че - итог Хруст коробки
а так после попытки ремонта своей коробки заливал разные масла: Лики моли (по совету коробошника, т.к. типа масло гущее в таком случае надо), АТФ+4 и требуемую спец.жижу - реально тише хрустеть коробка стало только после замены на спец.жижу :cool:

моё мнение - если Крайслер сделал так называемую "унификацию" масел в следствии разных причин - это не означает, что АТФ+4 можно лить куда угодно :), особенно в совсем разные коробки (АКПП и МКПП) ...  и я не думаю, что если с 2013 года Крайслер скажет, что можно лить АТФ+4 и в двигатель .. народ будет заливать ее туда :)

94

svat-t, +1Есть мануал, и зачем городить огород. Но многие думают, что инженеры Крайслера  :canthearyou:

95

Подскажите пожалуйста. На холодную завожу машину и через  пару минут верещит коробка как поросенок. Но когда машина поработает то коробка работает нормально.

96

snopt написал(а):

На холодную завожу машину и через  пару минут верещит коробка как поросенок. Но когда машина поработает то коробка работает нормально.

У МКПП основная проблема - ХРУСТ ... и в 80% случаях неустраняемый (симптомы как ты описал)...
но т.к. у тебя акпп (в бейджике написано) - это тебе к dve-pedali лучше обратится, а именно сюда вот Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2

97

snopt, а ты уверен что коробка визжит, а не гур.

98

svat-t написал(а):

нет не правильно!!!
хотяяя ... хозяин барин - можно лить и борматуху  :D когда жалко денег  .. мой совет разорись ты один раз, чтоб потом локти не кусать когда МКПП хрустеть начнет (тф-тф-тф)
предыдущий хозяин моего Неоши скорее всего на масло денег жалел, заливал не пойми че - итог Хруст коробки
а так после попытки ремонта своей коробки заливал разные масла: Лики моли (по совету коробошника, т.к. типа масло гущее в таком случае надо), АТФ+4 и требуемую спец.жижу - реально тише хрустеть коробка стало только после замены на спец.жижу :cool:

моё мнение - если Крайслер сделал так называемую "унификацию" масел в следствии разных причин - это не означает, что АТФ+4 можно лить куда угодно :), особенно в совсем разные коробки (АКПП и МКПП) ...  и я не думаю, что если с 2013 года Крайслер скажет, что можно лить АТФ+4 и в двигатель .. народ будет заливать ее туда :)

Я разделяю  твое мнение целиком .Только в мой колхоз ждать 2 недели и  цена 900 руб за литр озвучили, а их нужно взять , вот и начинаешь искать альтернативу.Спасибо за совет- коробка дороже.

99

svat-t написал(а):

после попытки ремонта своей коробки заливал разные масла: Лики моли (по совету коробошника, т.к. типа масло гущее в таком случае надо), АТФ+4 и требуемую спец.жижу - реально тише хрустеть коробка стало только после замены на спец.жижу
моё мнение - если Крайслер сделал так называемую "унификацию" масел в следствии разных причин - это не означает, что АТФ+4 можно лить куда угодно , особенно в совсем разные коробки (АКПП и МКПП) ...  и я не думаю, что если с 2013 года Крайслер скажет, что можно лить АТФ+4 и в двигатель .. народ будет заливать ее туда

Вряд ли инженеры Крайслера имеют меньшую квалификацию, нежели российские "кулибины-самоучки" и, если уж, ими принято решение о применении той или иной жидкости к эксплуатации в том или ином агрегате, то они в отличие от "кулибиных-самоучек" несут за свои рекомендации полную ответственность... а что же залил в МКПП своей машины "Почётный неоновод"? конкретно, что за такая волшебная "спец.жижа", которая победила "недуг" коробки (было бы интересно какая была неисправность?) и где её приобретал? ценник то гуманный, можно озвучить?

Отредактировано Старик Ромуальдыч (13.02.2012 22:58)

100

Старик Ромуальдыч написал(а):

инженеры Крайслера

просто более информированы, но не факт, что они самые умные, +1

Старик Ромуальдыч написал(а):

можно озвучить?

жижу давай, выкладывай)))

101

Красноармеец написал(а):

Только в мой колхоз ждать 2 недели и  цена 900 руб за литр

не знаю откуда ты, но и в наш колхоз, да и в москву (если нет на складе, а практически никогда нет) срок доставки 2 недели
например ща для моего города на экзисте: в пределах 750р. - 2 недели, а за 1т.р. с небольшим - через 3 дня привезут :)

Красноармеец написал(а):

а их нужно взять

это точно  :cool:  ... т.к. банки по 0,946 л, то необходимо брать 3 банки, чтоб по уровню залить, а это 3 т.р.  :canthearyou:  -золотое маслице выходит :rofl:  ... но

Красноармеец написал(а):

коробка дороже.

- вот это  :cool:

102

Старик Ромуальдыч, Andrew69 вы же и сами знаете  :D
масло для механической трансмиссии с допуском MS-9417 -  Chrysler 04874465 или Mitsubishi A995ZC1X01

Старик Ромуальдыч написал(а):

"спец.жижа", которая победила "недуг" коробки (было бы интересно какая была неисправность?)

,
недуг не победился - но намного тише стала хрустеть коробка(основная болячка NV-T350 МКПП)  :)

Andrew69 написал(а):

просто более информированы, но не факт, что они самые умные,

- +1

Старик Ромуальдыч написал(а):

Вряд ли инженеры Крайслера имеют меньшую квалификацию, нежели российские "кулибины-самоучки" и, если уж, ими принято решение о применении той или иной жидкости к эксплуатации в том или ином агрегате, то они в отличие от "кулибиных-самоучек" несут за свои рекомендации полную ответственность

на эту тему хорошо поболтать за "стопкой чая"  :D 
т.к. я сам по профессии инженер - и поверь я знаю как происходит замена тех или иных комплектующих, жидкостей и пр. когда основной поставщик перестает работать или цену ломит  ... и как заменители включаются в изделие и типа "они такие же как и основные" :) ... и когда падают "Фобосы" или др. изделия - я не удивляюсь :)

103

а от срт или питика крузра не подойдет коробочка?

104

Andrew69 написал(а):

а от срт или питика крузра не подойдет коробочка?

от СРТ - точно нет, а вот от ПТ-крузера толко помоему ранних годов - а там таже скорее всего проблема :)

105

вобщем как говрится: "пох..й танцуем" до бобедного, потом замена агрегата

106

Andrew69 написал(а):

"пох..й танцуем" до бобедного, потом замена агрегата

как многие здест форумчане с МКПП  :rofl:
сперва я был в шоке и стремался на этот хруст - а после замены всех подшипников - стрем пропал ... вот уже почти 2 года с хрустом езжу ... другие и больше  :rofl:  ... и ниче  :crazyfun:  .. не помню кто из наших форумчан написал типа следующего- "коробка эта хоть и хрустит, но просто неубиваемая"

107

svat-t написал(а):

масло для механической трансмиссии с допуском MS-9417 -  Chrysler 04874465 или Mitsubishi A995ZC1X01

Это не ответ на вопрос... какое, конкретно, было залито масло в МКПП? если же имеется ввиду "Mitsubishi A995ZC1X01" - то я не нашёл подтверждения, что оно имеет сертификат и соответствует спецификации Chrysler MS-9417.

svat-t написал(а):

поверь я знаю как происходит замена тех или иных комплектующих, жидкостей и пр. когда основной поставщик перестает работать или цену ломит  ...

Нет, не могу я в это голословное утверждение поверить... о чём вообще речь? при чём здесь поставщики и какое цена имеет к вопросу отношение? да и откуда тебе это знать то? есть опыт работы в техотделе компании Chrysler Group LLC?

svat-t написал(а):

...и как заменители включаются в изделие и типа "они такие же как и основные"

Достала уже одна сплошная демагогия и ни чем не подтверждённое пустозвонство... ну если нет что сказать по существу вопроса, зачем "наводить тень на плетень"? не хватает компетенции в вопросе - не надо "щёки дуть" и заниматься дешёвым популизмом, зарабатывая дутый авторитет... ни один уважающий себя инженер ни когда не позволит себе таких вот перлофф:

svat-t написал(а):

недуг не победился - но намного тише стала хрустеть коробка(основная болячка NV-T350 МКПП)

Не надо позорить доброе имя инженера и примазываться к нашему "племени", прислушиваясь насколько "тише стала хрустеть коробка" после замены масла... трусость и малодушие - не лучшие качества в человеке.
P.S. Да... и на последок... напичкать свои посты таким вот междометиями  :cool:  :rofl:  :cool:  :rofl:  :cool: в подтверждение и одобрение откровенного спама много ума не надо, вот только рано или поздно приводит вот таким результатам :tomato:

Отредактировано Старик Ромуальдыч (20.02.2012 00:36)

108

http://uploads.ru/t/D/x/7/Dx72m.jpg

109

хз...что у кого и как...залил атф4+ 10000 полет нормальный... до этого было залито обычное масло по каталогу...при первых морозах появился стук-гул на холодную...залил атвку и все исчезло..авто 99г неон 2 мкпп

110

svat-t, Старик Ромуальдыч, Прекращайте!
Выяснять кто прав, кто виноват, кто первый начал и т.п. не буду. Последние посты удалил.

111

Поменял масло.Залил родное .Продолжает дико хрюкать , пока не прогреется.а когда прогреется слегка подзвякивает.А шум совсем рядом ,  со стороны водителя,как будто кончился подшипник на выходе куда вставляется шрус.И еще , если подергать коробку вперед -назад, поиграть скоростями слегка пуская сцепление, скрежет прекращаетя практически сразу и остается легкое подзвякивание

112

У меня залито родное масло, всё хорошо только на морозе оно замерзает. Скорости с большим трудом первое время включаются. На прежней машине была залита синтетика, в любой мороз скорость включалась нормально.

113

Пошерстил раздел ремонт МККП-Спасибо огромное-куча инфы.А на вопросик не ответите -Нельзя ли поменять наружные подшипники, те Что сос стороны колеса на 1 и2валах не снимая коробку , только вскрыв крышку

114

Иногда можно иногда нет, как слазиют.

115

если все на своих местах стоит, то нет

116

Не советую в неон 1 заливать АТФ, залевайте любое масло любой фирмы MTF(manual transs. fluid). Себе лично залил Comma MTF за 60 тыс. бел. рублей за литр, и 4000 тыс. километров посторонние звуки от МКПП не беспокоят. Масло тоже красного цвета, на банке правда написано "для некоторых коробок передач автомобилей форд" , но это не должно смущать, ибо масло MTF не эксклюзив CHRYSLERра.

Отредактировано gapzheg (24.03.2012 00:45)

117

Народ, такой ворпос, а с какой периодичностью требуется замена масла в мкпп? И, я так понял, в крайслер неон 2000г. стоит заливать Mopar NV T350? Если не так - поправте пожалуйста... http://doodoo.ru/smiles/wo/expect.gif

118

Обращаюсь ко всем!Перестаньте из машины делать КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ со сверх сложными деталями и агрегатами!!!!!!!!Наши НЕОНы самые обыкновенные авто и коробки у них обыкновенные-механические и масло соответственно обыкновенное для МКПП.Хруст появляется только тогда когда подшипник первичного вала "испытал масляное голодание"вследствии не герметичности,утечек масла и т.д.или повышеной нагрузки при агрессивном стиле вождения.Скажите:кто нибудь проверяет уровень масла в КПП каждый день?НЕТ!достаточно 50 грамм не долить и хруст обеспечен только потому что пошипник находится выше уровня ВОТ И ВСЁ! :angry:

119

Вот здесь я не соглашусь:живой пример установки 350-й на Сайбер,подшипник первичного вала дает о себе знать с новья,при чем не у одного человека-владельца.
P.S.Хотя логика в посте проявляется.

120

Так с какой переодичностью замена должна происходить???


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Всё о механической коробке,проблемы и обслуживание