Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Всё о механической коробке,проблемы и обслуживание


Всё о механической коробке,проблемы и обслуживание

Сообщений 31 страница 60 из 245

31

Назрел вопрос. Когда качусь на нетралке обороты держатся, где то 1300, 1500 и только при полной остановки обороты падают до нормальных 800 оборотов. Хотел поинтересоваться, так у всех или только у меня.

32

karsar написал(а):

Назрел вопрос. Когда качусь на нетралке обороты держатся, где то 1300, 1500 и только при полной остановки обороты падают до нормальных 800 оборотов. Хотел поинтересоваться, так у всех или только у меня.

так и должно быть, у тебя стоит датчик скорости (не помню как он по умному обзывается), вот он и держит обороты на нейтралке, подразумевая что ты воткнешь или пониженную или повышенную передачу, ну как то так))

33

У меня обороты на накате на нейтральной держаться на уровне 1200-1300

34

Вырезал кат, теперь обороты когда в накат едешь 900-1000. И заметно быстрей стали обороты скидываться на холостой.

35

У меня тут тоже сальник потек на МКПП поехал в SRT-Service поменял, через несколько дней смотрю опять течет. Пригнал обратно в сервис подняли завели разогнали на подъемнике, мастер показывает видешь вал кривой надо менять!

Короче нигде этих валов найти не могу, может кто знает решение моей проблемы?

36

karsar написал(а):

Назрел вопрос. Когда качусь на нетралке обороты держатся, где то 1300, 1500 и только при полной остановки обороты падают до нормальных 800 оборотов. Хотел поинтересоваться, так у всех или только у меня.

Это сделано для того, что бы хватило вакуума для тормозов если придется резко тормозить.

37

TinyQ,

karsar написал(а):

Вырезал кат, теперь обороты когда в накат едешь 900-1000. И заметно быстрей стали обороты скидываться на холостой.

А это как обьяснить?

38

При смене полуоси, там какие-нибудь сальники в коробку нужны ?
Нашла картинку, там есть сальник, а вот по номерам что-то не вижу.

39

V.I.P. beSS написал(а):

какие-нибудь сальники в коробку нужны ?

нужны

V.I.P. beSS написал(а):

а вот по номерам что-то не вижу.

а себе брал (в декабре 2010г.) разные на пробу:
1.  Сальник передней полуоси BCA 3459 - 310р.
2.  Сальник передней полуоси Crown 4412522АВ - 140р.

соответственно на вид качество за 310р. лучше  :D  ... щас стоят эти купленные ..вроде все нормально, что те и те  :D  ... вопрос конечно на сколько хватит за 140р.  :crazyfun:
а так вот выбирай здеся:
1. Экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3DF03FA7&sr=65 (поз.4 если смотреть схемку)
2 Академия http://www.autozap.ru/ru/index.php?cont … =4412522AB

40

svat-t написал(а):

.. щас стоят эти купленные

А сколько их надо???? По одному на полуось?

41

А как масло сливать с коробки то??? Хочу сменить на АТФ-4 может хруст уйдет или меньше станет т.к. с похолоданием и шума больше стала.

42

V.I.P. beSS написал(а):

А сколько их надо???? По одному на полуось?

всё верно  :flag:

Отредактировано svat-t (05.11.2011 21:06)

43

Vladimir_Sochi написал(а):

Хочу сменить на АТФ-4 может хруст уйдет или меньше станет

только зря деньги на масло выкинешь

сливать обычно  8-)  .. пробку откручиваешь снизу коробки и масло сливается  :flag:

Отредактировано svat-t (05.11.2011 21:08)

44

уважаемые знатоки! мкпп- количество масла в соответствии с литературой - 2.4-2.7литра залил 3 литра, а из отверстия с резиновой пробочкой ни че ни потекло. внимание - вопрос! - сколько же масла то надо на самом деле???

45

Andrew69 написал(а):

залил 3 литра

а ты случайно не литровые бутылки покупал? .... а то они же если точно, то по 0,95л , соответственно 0,95*3= 2,85 л
у тебя щуп или контрольчерез ответсртие? если отверстие - вытекать не должно, уровень д.б. чуть ниже низа отвертсия 4-6 мм , а то и больше  :rolleyes:

46

ЛИТРОВЫЕ МОПАР 3 ШТУКИ, резиновая хрень у меня, щупв нету

47

Andrew69 написал(а):

ЛИТРОВЫЕ МОПАР 3 ШТУКИ

у МОПАРА - бутылки толко по 0,95л , не 1л.
вот пример: http://uploads.ru/t/6/G/x/6Gxqe.jpg
другого я не видел .. хоть и было написано в прайсах, что 1л., но при получении оказывалось 0,95

Отредактировано svat-t (17.11.2011 21:09)

48

Ну понятно, так че делать то в итоге? так и оставлять и относится к этому, примерно так, что я залил с запасом? а пробочка тогда для полудурков, которые всегда по края наливают?

49

Andrew69 написал(а):

а пробочка тогда для полудурков, которые всегда по края наливают?

http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif 
типа того ..
не заморачивайся - все нормально у тебя

50

так что лить в мех?то!! :writing:авто 200г

Отредактировано andrei2210 (18.11.2011 13:44)

51

andrei2210 написал(а):

так что лить в мех?то!! :writing:авто 200г

для тачил модели 2000 и 2001г. массло для механич. передач MS9417

52

andrei2210 написал(а):

так что лить в мех?то!! :writing:авто 200г

испробывав 3 вида масла: Лики моли, АТФ4+, и спец. жижу - я за спец. жижу
а именно: 04874465 - Lubricant, Transmission Manual, NV T350, допуск MS-9417

продажи по магазинам:
Экзист: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7CC034AF&sr=-4
Клондайк: http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1b … 0%E9%F2%E8
Академия: http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search&gtype=&modelid=0&year=0&goodname=&uzelid=&uzelcode=&uzelname=&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=4874465&checkconstraints=1&permitteduzels=5,18,23,25,8,9,10,26,27,28,1025

БУТЫЛКИ ПО 0,946л. !!!!!!!!, т.е. по идеи надо покупать 3 бутылки, я себе 2-е только залил - нормально все ... т.е. хуже не стало (хрустит у меня коробка)

53

У меня коробка тоже хрустит,на холодную,прогреваеться и всё проходит.Это всё-пошибник первичного вала т.к.-при выжиме сцепления хруст пропадает.Если эти коробки от Мицика то они имеют французское происхождение.(Мицик карисма-коробка Рено)Не ремонтируемая коробка -ооооочень хреновый пошибник первичника.А масла надо 2665ml на табличке и номер каталожный Mopar.Ещё добавил Хадо хай будет.Друг ей ступичный подшипник  "вылечил".Авось и мне поможет. :cool: Масло GM для ручных кпп

54

Игорек написал(а):

Это всё-пошибник первичного вала т.к.-при выжиме сцепления хруст пропадает.

все подшипники менял (оригинальные ставил) - все так же хрустит .... как прогреется и у меня хруст пропадает

55

http://uploads.ru/t/Z/C/c/ZCcb4.jpg

Тоже был хруст после замены подшипника , к зиме решил перебрать коробочку поменял снова этот подшипник и ОБЯЗАТЕЛЬНО наружнюю обойму и усё хруст пропал вообще ,а масло  liqui moly!

Отредактировано Виталий (20.11.2011 15:20)

56

Вот моя тема  Кликай

57

красивая какая, а у меня хрень такая приключилась: когда холодная, завожу прогревать че-то звенит со стороны коробки, выжимаю сцепление- звон пропадает, отпускаю опять звенит, пока не нагреется. предполагаю, что это пружины на диске сцепления.
Есть у кого нибудь еще какие либо мысли?

58

Когда выжимаешь сцепление первичный вал не крутится и коробка мертвая, звенеть не только демферные пружины могут, но и вся трехомундия с первичным валом.

59

Andrew69 написал(а):

Есть у кого нибудь еще какие либо мысли?

со временем это перейдет в хруст

60

Виталий написал(а):

Вот моя тема  Кликай

чё-то только фотка коробки


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Всё о механической коробке,проблемы и обслуживание