Назрел вопрос. Когда качусь на нетралке обороты держатся, где то 1300, 1500 и только при полной остановки обороты падают до нормальных 800 оборотов. Хотел поинтересоваться, так у всех или только у меня.
Всё о механической коробке,проблемы и обслуживание
Сообщений 31 страница 60 из 245
Поделиться3210.05.2011 09:42
Назрел вопрос. Когда качусь на нетралке обороты держатся, где то 1300, 1500 и только при полной остановки обороты падают до нормальных 800 оборотов. Хотел поинтересоваться, так у всех или только у меня.
так и должно быть, у тебя стоит датчик скорости (не помню как он по умному обзывается), вот он и держит обороты на нейтралке, подразумевая что ты воткнешь или пониженную или повышенную передачу, ну как то так))
Поделиться3310.05.2011 17:40
У меня обороты на накате на нейтральной держаться на уровне 1200-1300
Поделиться3406.06.2011 18:46
Вырезал кат, теперь обороты когда в накат едешь 900-1000. И заметно быстрей стали обороты скидываться на холостой.
Поделиться3509.06.2011 13:58
У меня тут тоже сальник потек на МКПП поехал в SRT-Service поменял, через несколько дней смотрю опять течет. Пригнал обратно в сервис подняли завели разогнали на подъемнике, мастер показывает видешь вал кривой надо менять!
Короче нигде этих валов найти не могу, может кто знает решение моей проблемы?
Поделиться3609.06.2011 14:04
Назрел вопрос. Когда качусь на нетралке обороты держатся, где то 1300, 1500 и только при полной остановки обороты падают до нормальных 800 оборотов. Хотел поинтересоваться, так у всех или только у меня.
Это сделано для того, что бы хватило вакуума для тормозов если придется резко тормозить.
Поделиться3710.06.2011 08:15
TinyQ,
Вырезал кат, теперь обороты когда в накат едешь 900-1000. И заметно быстрей стали обороты скидываться на холостой.
А это как обьяснить?
Поделиться3802.11.2011 16:19
При смене полуоси, там какие-нибудь сальники в коробку нужны ?
Нашла картинку, там есть сальник, а вот по номерам что-то не вижу.
Поделиться3902.11.2011 22:46
какие-нибудь сальники в коробку нужны ?
нужны
а вот по номерам что-то не вижу.
а себе брал (в декабре 2010г.) разные на пробу:
1. Сальник передней полуоси BCA 3459 - 310р.
2. Сальник передней полуоси Crown 4412522АВ - 140р.
соответственно на вид качество за 310р. лучше ... щас стоят эти купленные ..вроде все нормально, что те и те ... вопрос конечно на сколько хватит за 140р.
а так вот выбирай здеся:
1. Экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3DF03FA7&sr=65 (поз.4 если смотреть схемку)
2 Академия http://www.autozap.ru/ru/index.php?cont … =4412522AB
Поделиться4003.11.2011 08:11
.. щас стоят эти купленные
А сколько их надо???? По одному на полуось?
Поделиться4103.11.2011 12:25
А как масло сливать с коробки то??? Хочу сменить на АТФ-4 может хруст уйдет или меньше станет т.к. с похолоданием и шума больше стала.
Поделиться4205.11.2011 21:05
А сколько их надо???? По одному на полуось?
всё верно
Отредактировано svat-t (05.11.2011 21:06)
Поделиться4305.11.2011 21:06
Хочу сменить на АТФ-4 может хруст уйдет или меньше станет
только зря деньги на масло выкинешь
сливать обычно .. пробку откручиваешь снизу коробки и масло сливается
Отредактировано svat-t (05.11.2011 21:08)
Поделиться4417.11.2011 18:25
уважаемые знатоки! мкпп- количество масла в соответствии с литературой - 2.4-2.7литра залил 3 литра, а из отверстия с резиновой пробочкой ни че ни потекло. внимание - вопрос! - сколько же масла то надо на самом деле???
Поделиться4517.11.2011 20:52
залил 3 литра
а ты случайно не литровые бутылки покупал? .... а то они же если точно, то по 0,95л , соответственно 0,95*3= 2,85 л
у тебя щуп или контрольчерез ответсртие? если отверстие - вытекать не должно, уровень д.б. чуть ниже низа отвертсия 4-6 мм , а то и больше
Поделиться4617.11.2011 20:57
ЛИТРОВЫЕ МОПАР 3 ШТУКИ, резиновая хрень у меня, щупв нету
Поделиться4817.11.2011 21:11
Ну понятно, так че делать то в итоге? так и оставлять и относится к этому, примерно так, что я залил с запасом? а пробочка тогда для полудурков, которые всегда по края наливают?
Поделиться4917.11.2011 22:03
а пробочка тогда для полудурков, которые всегда по края наливают?
типа того ..
не заморачивайся - все нормально у тебя
Поделиться5018.11.2011 13:15
так что лить в мех?то!! :writing:авто 200г
Отредактировано andrei2210 (18.11.2011 13:44)
Поделиться5118.11.2011 21:43
так что лить в мех?то!! :writing:авто 200г
для тачил модели 2000 и 2001г. массло для механич. передач MS9417
Поделиться5218.11.2011 22:20
так что лить в мех?то!! :writing:авто 200г
испробывав 3 вида масла: Лики моли, АТФ4+, и спец. жижу - я за спец. жижу
а именно: 04874465 - Lubricant, Transmission Manual, NV T350, допуск MS-9417
продажи по магазинам:
Экзист: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7CC034AF&sr=-4
Клондайк: http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1b … 0%E9%F2%E8
Академия: http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search&gtype=&modelid=0&year=0&goodname=&uzelid=&uzelcode=&uzelname=&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=4874465&checkconstraints=1&permitteduzels=5,18,23,25,8,9,10,26,27,28,1025
БУТЫЛКИ ПО 0,946л. !!!!!!!!, т.е. по идеи надо покупать 3 бутылки, я себе 2-е только залил - нормально все ... т.е. хуже не стало (хрустит у меня коробка)
Поделиться5318.11.2011 23:32
У меня коробка тоже хрустит,на холодную,прогреваеться и всё проходит.Это всё-пошибник первичного вала т.к.-при выжиме сцепления хруст пропадает.Если эти коробки от Мицика то они имеют французское происхождение.(Мицик карисма-коробка Рено)Не ремонтируемая коробка -ооооочень хреновый пошибник первичника.А масла надо 2665ml на табличке и номер каталожный Mopar.Ещё добавил Хадо хай будет.Друг ей ступичный подшипник "вылечил".Авось и мне поможет. Масло GM для ручных кпп
Поделиться5419.11.2011 22:32
Это всё-пошибник первичного вала т.к.-при выжиме сцепления хруст пропадает.
все подшипники менял (оригинальные ставил) - все так же хрустит .... как прогреется и у меня хруст пропадает
Поделиться5620.11.2011 15:33
Вот моя тема Кликай
Поделиться5720.11.2011 18:01
красивая какая, а у меня хрень такая приключилась: когда холодная, завожу прогревать че-то звенит со стороны коробки, выжимаю сцепление- звон пропадает, отпускаю опять звенит, пока не нагреется. предполагаю, что это пружины на диске сцепления.
Есть у кого нибудь еще какие либо мысли?
Поделиться5820.11.2011 19:37
Когда выжимаешь сцепление первичный вал не крутится и коробка мертвая, звенеть не только демферные пружины могут, но и вся трехомундия с первичным валом.
Поделиться5921.11.2011 20:39
Есть у кого нибудь еще какие либо мысли?
со временем это перейдет в хруст
Поделиться6021.11.2011 20:41
Вот моя тема Кликай
чё-то только фотка коробки
Похожие темы
Механическая коробка переключения передач (МКПП-5) | FAQ | 24.04.2015 |
Подскажите пожалуйста | Курилка | 18.04.2015 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
мкпп. хрусты | Основной | 10.12.2015 |
FAQ перед покупкой | Поиск/Покупка Neon | 11.01.2019 |