Выручите кто может мой неон 1995г.
Холодный заводится с пол пинка ,а как только прогреется глохнет,или начинает работать на двух цилиндрах и загорается масленка с чеком. остынет опять всё повторяется
горячий начинает работать на двух цилиндрах
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться120.01.2011 23:38
Поделиться220.01.2011 23:47
Похоже умирает датчик коленвала. Попробуй с кем нибудь поменяться датчиками колена.
Поделиться320.01.2011 23:48
Да сними ошибки, что кажут.
Поделиться422.01.2011 15:03
ошибки 13,31,33
Поделиться522.01.2011 17:29
13,31,33
31 - ошибка системы EVAP (улавливания паров топлива). К твоей проблеме отношения не имеет.
33 - неисправность или реле или датчика давления кондиционера. Тоже не при чём.
13 - неисправность МАР-сенсора. Похоже всё дело в этом
Поделиться623.01.2011 22:12
спасибо проерю
Поделиться708.02.2011 19:47
а может быть проблема в катушке зажигания?
Поделиться808.02.2011 20:30
Волчара попробуй поменяться с кем нибудь бабиной, если нема попробуй с ваза.
Поделиться909.02.2011 10:53
а может быть проблема в катушке зажигания?
в чём логика? Чтобы потом можно было сказать: дело было не в бабине - и т.д.
тебе чётко, ясно, доходчиво написали
13 - неисправность МАР-сенсора. Похоже всё дело в этом
зачем спрашиваешь?
спасибо проерю
проверил?
Поделиться1009.02.2011 11:39
У меня такая тема была. Одновременно были неисправны кислородный датчик и катушка цепь "А" (т.е. работало 3 цилиндра). По симптоматике похоже, но масленка не горела с чеком. Возможно у тебя все это и еще что-то.
Поделиться1111.02.2011 16:37
блин, у меня такая же проблема, только в сервисе сказали менять мозги, якобы все проблемы от них.
Поделиться1211.02.2011 16:54
у меня такая же проблема, только в сервисе сказали менять мозги, якобы все проблемы от них.
Какая именно такая же? Какие ошибки? Чтобы "приговорить" "мозги", нужны очень веские основания! Чем сервисмены обосновали свой приговор???
Поделиться1311.02.2011 16:58
vol4ara, Как выше написал GrayIron, чем тыкать дальше пальцем в небо, не лучше ли сначала устранить явные существующие ошибки, влияющие на работу машины?
Поделиться1417.02.2011 18:41
номера ошибок точно не помню, смысл таков:
1. на холодную
- обрыв цепи форсунки 4 цилиндра (проводка цела-ошибка компьютера) перецепили на другой цилиндр,
- ремень ГРМ проскочил на один зуб и более
2. на горячую
- ошибка бабины (проскоки зажигания)
причем проблема так скажем развивается, время до начала "глюка" становиться все меньше, даже двигатель до рабочей температуры не прогревается.
ремонтеры утверждают только заменой бабины не обооййтись
Поделиться1517.02.2011 19:23
номера ошибок точно не помню, смысл таков:
Считай ошибки ключом зажигания, не ленись, делов на пять минут. Тебе же помощь нужна. А гадать я не буду.
Отредактировано mike (17.02.2011 23:08)
Поделиться1617.02.2011 20:33
где то на форуме читал что бабина должна от десятки подходить...попробуй взять у кого нить проверить
Поделиться1718.02.2011 17:57
хочу заказать у америкосов мозги чипованые и бабину новую, а десятую бабину попробую.
спасибо за иннфу
Поделиться1819.02.2011 00:01
31 - ошибка системы EVAP (улавливания паров топлива)13 - неисправность МАР-сенсора 31 ошибка тоже имеет отношение мне меняли фишку и нашли обрыв до этого обороты плавали и машина то ехала то нет..... если есть хоть одна ошибка я считаю что нужно устранять.
Поделиться1919.02.2011 10:48
Баьана только на 3 вывода(есть ещё на 4 вывода), покупаешь разъём с бабаны ваза и в нахлёст на провода подключаешь к доджовой проводке.Средний к среднему, если не заводится значит перепутал крайние. Попробуй подходят свечные провода вазовские с 16 клапанного.
Поделиться2024.02.2011 23:49
неоновкая катушка стоит не сильно дороже тазовой))
Поделиться2117.04.2011 00:33
ладно уже поменял ебу и катушку от приоры пробовали а масленка с чеком вместе загорается и...опять
Поделиться2217.04.2011 13:45
уже поменял ебу и катушку от приоры пробовали
Причём тут PCM и катушка, если у тебя ошибка MAP сенсора??? Ты его проверял/менял???
Поделиться2328.05.2011 23:49
все трещина в корпусе датчика коленвала