Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Разрядился аккумулятор, не было массы.


Разрядился аккумулятор, не было массы.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Вообщем-то проблема заключается в следующем вчера приехал вечером на работу заглушил машину, ушел часа на 2 приблизительно мороз был -18, потом пришел открыл машину сажусь завожу и нифига :-(((((  Причем вся электрика работала фары тоже и музон соответсnвенно , Далее открыл капот снял одну клему подержал ее в теплых рука , потом одел снова и машина завелась.

Вопрос почему машина не завелась сначала , а завелась только тогда , когда я снял клему и подержал ее в теплых руках.?

Отредактировано П@шка (30.01.2011 17:04)

2

Клемма ни при чем , мороз тоже. Если музон работал, а движок не крутил то контактная группа в замке зажигания затупила, если плюс шёл с контактной группы на реле стартера и втягивающее реле не клацело, то барахлило реле стартера, а если втягивающее реле клацело, а стартер не крутил, то контакты втягивающего реле не замыкали. Паша определись в следующий раз где чо клацает.

3

masiy написал(а):

Клемма ни при чем , мороз тоже. Если музон работал, а движок не крутил то контактная группа в замке зажигания затупила, если плюс шёл с контактной группы на реле стартера и втягивающее реле не клацело, то барахлило реле стартера, а если втягивающее реле клацело, а стартер не крутил, то контакты втягивающего реле не замыкали. Паша определись в следующий раз где чо клацает.

Вы видимо были правы , сейчас сходил почисти клемы аккумулятора ничего не произошло, когда поворачиваешь ключ работает только бензонасос и далее когда поворачиваешь на Start Engine просто идет клац и все. Но все равно спасибо и думаете умирает стартер или уже умер? или же это генератор ?

Вообщем выслушаю все мнения.

4

походу стартер, у меня перед умиранием такие же траблы были, сыми, отвези в ремонт стартеров, бендикс или втягивающее походу, полтора два косаря ремонт будет стоить)

5

а мне просто помыли и все, стал работать

6

Паша , ключом на старт втягивающее реле на стартере клацает или нет. Если клацает , а стартер не крутит то подгорели контакты на втягивающим реле, которые замыкают плюс с акума на обмотку стартера. Лечится заменой втягивающего реле или развальцевать реле , распаять , вытащить контактные болты и замыкающую пластину- пластину перевернуть, болты контактные зачистить если можно, если нельзя заменить на вазовские они лучше фирменных т. к. фирменные металлические с небольшой медной бляшкой, а вазовские цельно сделаны из контактной меди.

7

masiy написал(а):

Если клацает , а стартер не крутит то подгорели контакты на втягивающим реле

Эт как? ) Разве не втягивающее "клацает". Клацает - значит втягивающее срабатывает. Не крутит - причём здесь втягивающее?
П@шка, начни с аккумулятора. Возьми попробовать 100% заряженный, для уверенности.

8

GrayIron написал(а):

начни с аккумулятора. Возьми попробовать 100% заряженный, для уверенности.

Хорошо попробую , просто когда машину начинаешь заводить ничего не происходит слышен звук работающего бензонасоса.
А так уже и зачищал контакты аккумулятора.
Хочу еще попробывать подзарядить аккумулятор может поможет. Тогда и отпишусь, но все равно куплю новый аккум.

9

Паша есть реле стартера, оно стоит отдельно от стартера, если заводом не установлен, то большой ток идёт через клеммную группу на ключе зажигания и со временем конт. группа накрывается, надо установить от таза реле и через ключ будет проходить малый ток управления. Управления ток пошёл с ключа на реле стартера, реле сработало, проверь аркашкой или тестером силовой плюс выхода с реле если он есть то плюс пошёл на втягивающее реле стартера, которое прикручено винтами к стартеру. К реле втягивающему идёт силовой плюс с акума, при срабатывании реле коротит контакты и плюс идёт на обмотки стартера . Как проверить втягивающее реле. Кпп в нейтрале, аккп в парк. Берёшь провод на одном конце мама, снимаешь маму с управления втягивающего реле, одеваешь приготовленную маму с проводом длинны провода должна хватать до + клеммы акума. Подсоединяешь провод другим оголённым концом к + акума, стартер должен крутить, клацает не крутит, подгорели контакты втягивающего реле.

10

Паша , что акум должен быть заряженным это и козе понятно, а то у меня товарищ пытался с толкача без акума завести машину, он закончил физмат универа, я над ним долго ржал и как над специалистом тоже.

11

masiy написал(а):

Паша , что акум должен быть заряженным это и козе понятно

Вот и я уже это давно понял потому ,что моему аккумулятору уже как 8 лет и не разу его не меняли , машина пришла из Америки стаким уже аккумулятором.

Вот и позавчера приехал на работу на машине нормально, потом после рабочего дня сел в машину начал заводить и никаких телодвижений не было, сначала опять грешил на стартер, не много поплясав с бубном над двигателем и пошуршав около аккумулятора , неон на половину ожил и потом опять сдох мороз был -10 градусов, решил принести в офис погреть аккумулятор и заодно подзарядить его, вот сегодня он зарядился до FULL буду пробовать в дальнейшем отпишусь что да как.

12

Вообщем после этого отогнал машинку к дому и поставил ее, прошла ночь начал заводить и хрен.
Купил новый аккумулятор и тоже самое, тобишь вся электрика работает, но машинка не заводиться, дело оказалось не в аккумуляторе, а в стартере.

Отредактировано П@шк@ (28.02.2011 11:54)

13

П@шк@ написал(а):

а в стартере.

с самого начала тебе это говорил

14

Паша, видно легче было купить акум, чем проверить стартер, как я писал выше.

Похожие темы


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Разрядился аккумулятор, не было массы.