Еду вчера, останавливаюсь у магазина, машина резко начинает не ровно, я бы сказал нервно работать, гудит как трактор, чуть ли не глохнет! Очень тяжело((( и чек загорелся... Снял ошибки...
27 – Блок управления впрыском топлива и форсунка № 1,2,3,4 не отвечает на запросы ЭБУ
Чистить форсунки? топливный фильтр?
Подскажите кто в теме! Завтра на работу неохота пешком..
27
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться116.01.2011 10:02
Поделиться216.01.2011 12:20
kakos1, Чистить бесполезно.
POSSIBLE CAUSES:
INTERMITTENT CONDITION
FUEL INJECTOR
ASD RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN
FUEL INJECTOR DRIVER CIRCUIT OPEN
FUEL INJECTOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
PCM
Или не работает один из инжекторов, или нарушена проводка. Также может быть виновато ASD реле.
Сопротивление форсунок должно быть в пределах 10-16 Ом.
Поделиться317.01.2011 00:54
Mike, выручил)))))
ты не мог бы специально для тупых написать! Делать-то что? Инжектор почистить?
Проводка в системе зажигания?
Поделиться417.01.2011 02:01
kakos1,
1. Отсоединять по очереди разъёмы инжекторов и мерить сопротивление самих инжекторов. Как я писал выше, оно должно быть в пределах 10-16 Ом. Если на каком-то сопротивление выходит из этого предела - менять этот инжектор.
2. Проверить ASD реле. Возможно поменять, например, с реле кондиционера. У меня второй Неон и я не знаю, какие реле у тебя одинаковые.
3. Проверять проводку инжекторов. Один из проводов у всех инжекторов тёмно-зелёный/оранжевый (если у Доджей и Крайслеров 98 года проводка одинаковая), другие управляющие все разных цветов. Ниже схема, на какие контакты PCM они идут. Если с сопротивлением инжекторов и реле всё в порядке - прозванивать проводку.
Поделиться517.01.2011 12:30
Mike, благодарю Вас!