все было хорошо,четыре дня просто летал 150-160км/ч по трассе,но вот в городе поймал лужу и вроде как машина потеряла мощность и вроде как стала глохнуть.....через 2 километра заглохла,подумал свечи....поменял и без проблем доехал до дома.... утром надо ехать и вот беда,стартер крутится,ремни крутятся но не заводится,поменял снова свечи,вроде схватила секунд 10 поработала и заглохла,и больше ни как.....до этого раз в день выскакивали ошибки 21 и 25 но машина ездила без бед. сейчас вроде как уже и искры нет,что там не так,что я мог так залить водой или может контакт какой отошел ведь ехала же,а утром никак,может за ночь где подмерзло..............жду вашей помощи и что это за ошибки такие как их исправить
помогите не заводится моя машинка
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться211.01.2011 16:18
мог пробить высоковольтные провода от катушки к свечам.
Поделиться312.01.2011 03:08
посмотри ошибки кроме 21 и 25 кстати у меня была такая проблема но иам еще должны быть ошибки...
Поделиться412.01.2011 08:58
больше ошибок никаких не выдает,как ты решил свой вопрос
Поделиться512.01.2011 10:50
21 – неисправен датчик кислорода
-сбой в цепи нагревательного элемента центрального датчика кислорода
-входное напряжение датчика кислорода превышает диапазон рабочего режима
-неисправен вспомогательный датчик кислорода
-напряжение главного или вспомогательного датчика кислорода слишком низкое, проверяется после запуска из холодного состояния
25 – Обнаружено короткое замыкание или размыкание в одной или больше цепях мотора управления холостым ходом
вот что в факе я нашел по твоим ошибкам....
Поделиться612.01.2011 12:11
Ниодна, ни вторая ошибки отношения к тому, что двигатель не заводится - не имеет. При этих ошибках двигатель будет не правильно работать, но будет. Порой форум, очень похожая проблема была, помоему парню пропаивали контактную группу ЭБУ.
Поделиться712.01.2011 13:07
Максурд можно советов давать тыщу и ни один не поможет если не будешь проверять что посоветовали и отвечать что получилось. Есть искра или нет, звонил высоковольтные провода тестером. Если искра пропала не мучай двигатель.
Поделиться812.01.2011 13:26
провода прозвонил,они в норме........
Поделиться912.01.2011 13:30
я сейчас залез под машинку,и от генератора идут какие то провода,может с ними чего.
Поделиться1012.01.2011 14:03
А искра есть или убежала. Сними колпачки со свечей, воткни любые и положи на движок и кто то крутит кто то смотрит, искры должны на всех но не сразу. Гену можно выкинуть и движок заведётся, не копай глубоко ищи рядом.
Поделиться1112.01.2011 14:08
в том то и дело что искры нет совсем ни на одной свечке
Поделиться1212.01.2011 14:52
С этого и надо танцевать. Посмотри проводку с датчика колена. Снимаешь корпус воздушного фильтра и с верху (ложишься пузом на движок) опускаешь руки между двс и кузовом шаришь ручонками и находишь датчик коленвала, осматриваешь провода, можно прозвонить, провода идут в большой разъём, по прау руку Если пузом лежишь на движке. Желательно поменяться с кем нибудь датчиком колена. Менять также пузом об двигатель ключ головка на 10 с трещёткой или поменяться бабаной-распределитель зажигания ( подходит от таза 16 клапанного + разъём с таза и подключать в нахлёст скрутками, что бы можно было ставить и родную бабину)
Поделиться1312.01.2011 15:06
спасибо,побежал лазить
Поделиться1412.01.2011 17:20
проверь разъем датчика коленвала может в него после лужи вода попала и он просто замерз в разъеме. про искру уже написали....
Похожие темы
Не заводится. Помогите!!! | Основной | 10.09.2013 |
Помогите Не уверен встанет он у меня или нет? Топлив насос | Разное | 13.05.2012 |
посмеёмся? | Курилка | 19.12.2016 |