Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Обрезает на 2050 обороты


Обрезает на 2050 обороты

Сообщений 61 страница 90 из 94

61

Nick Death написал(а):

Свечи новые BOSH

Поставь Champion 344 (RC9YC). Свечи Bosch не работают нормально на автомобилях Крайслера (мнение не моё, а одного ооочень хорошего диагноста с огромным опытом).

Nick Death написал(а):

топливный фильтр новый (сеточки) насос новый

Так всё-таки давление топлива сейчас какое???

Nick Death написал(а):

344 так и висит  датчик новый обрыва нет по крайней мере пока не вызвонил

Nick Death написал(а):

датчик колена новый осталось поменять лямбду и катушку.

Чудес не бывает. Устраняй эту ошибку и не лезь пока никуда дальше, если хоть немного ценишь своё время и деньги.

62

Сейчас только в понедельник к доктору электрику, еще меня смущают провода к лямбде которые продублировали электрики на сервисе. Почему от лямбды? он не подавал никаких подазрений.

63

Давление не мерил пока. Катализатор мне электрик сказал менять, потом к нему опять.

64

Nick Death написал(а):

в понедельник к доктору электрику

Твоему электрику, может пригодится:
P0344-CAMSHAFT POSITION SENSOR INTERMITTENT
WHEN MONITORED
Engine running or Cranking.
SET CONDITION
When the failure counter reaches 20. One Trip Fault.
POSSIBLE CAUSES
- Good trip equal to zero
- Wiring harness inspection
- (K7) 5 volt supply circuit open or shorted to ground
- Tone wheel/pulse ring inspection
- Checking CKP signal with the DRBIII lab
- Camshaft position sensor
- (K44) CMP signal circuit open
- (K44) CMP signal circuit short to ground
- (K44) CMP signal circuit shorted to B+
- (K44) CMP signal circuit short to (K7) 5 volts
- PCM

65

Спасибо!!! Я распечатаю и передам )))

66

Что-то читая все это у меня назрело подозрение на плохой контакт а что бы его найти - нужно постараться, т.к. продиагнастировать его очень тяжело тем более у авто где имеет место постоянная вибрация, я бы получше присмотрелся к топливной системе в первую очередь. топливный насос и даже если он плохо качает следует убидиться что виноват именно насос а не провода или контакты причем плохой контакт можно встретить (правда очень редко) в самом проводе
А фокус когда тестером все прозванивается включаешь - не работает - дня электрика совсем не фокус, а нормальное явление. Объяснять долго, но чудес не бывает!!!!

Так же про коробку автомат я не знаю как она работает и может ли она как-то влиять на такое поведение авто.

Nick Death написал(а):

еще меня смущают провода к лямбде которые продублировали электрики на сервисе. Почему от лямбды? он не подавал никаких подазрений.

действительно это один из способов диагностирования, .... это конечно все пляски с бубном, но мы же нация гуляющая - потанцуем )))) , ... продолжу, диагностирования плохого контакта, как он мог не вызывать подозрения!? вот когда проверят таким способом, вот тогда не будет вызывать подозрения, а что не проверено то под подозрением (влияющие и взаимно и косвенно влияющие узлы!!!!)

67

Провода и свечи. и все норм.

68

И ошибка пропала и машина поехала )))

69

Добрый день!

У меня та же проблема с отсечкой оборотов на 2050(((( Уже поменял: свечи, провода, датчик положения коленвала (то загорается то тухнет ошибка p0344), меряли давление в бензонасосе-держит 3,5 очка. На что грешить дальше? На грязь в бензобаке, фильтр бензонасоса, катализатор, расходомер, провода или фильтр коробки? (список проблем вычитал в этой ветке) Да и ценнник на бензонасос мне объявили 15000 за оригинал....не многовато ли?

70

АП! Помогите други!

71

Артемий, если держит 2050 то либо датчик колена либо распреда и ошибки всегда путаются!!! может быть такое что умирает датчик колена а ошибка по датчику распреда... так что остается датчик распредвала

72

Оши=

Aleckpro написал(а):

Артемий, если держит 2050 то либо датчик колена либо распреда и ошибки всегда путаются!!! может быть такое что умирает датчик колена а ошибка по датчику распреда... так что остается датчик распредвала

Ошибка плавающая. То есть то нет. Есть ли смысл именно его сразу менять?

73

Артемий, от нагрева и остывания зависит? если да то скорее всего правда датчик...

74

Aleckpro написал(а):

Артемий, от нагрева и остывания зависит? если да то скорее всего правда датчик...

Опредиленной закономерности нет, вроде. Сегодня с утра завел, поехал-ошибки нет....

75

Артемий, в общем-то навряд ли проводка.... уже оторвалось бы все))) датчик 2к стоит но я сразу поменял при данном типе проблемы

76

датчик коленвала стоил 2к и он уже поменян....датчик распредвала столько же?

77

Артемий, столько же....

78

При повторной диагностике и правда вылез датчик распредвала! С инглишем не у всех сервисников хорошо((
Ко всему прочему на коробке 2 ошибки(((((
р1654- батарея была снята и р1654- P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

По поводу батареи понятно, а что за вторая ошибка не понимаю(
Что за??? http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

79

ап!

80

Артемий написал(а):

При повторной диагностике и правда вылез датчик распредвала! С инглишем не у всех сервисников хорошо((

Что, была ошибка P0340?

Артемий написал(а):

Ко всему прочему на коробке 2 ошибки(((((р1654- батарея была снята и р1654- P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

Может всё-таки Р1684, а не 1654?

P0706-CHECK SHIFTER SIGNAL
When Monitored:
Continuously with the ignition on.
Set Condition:
After 3 occurrences in one ignition cycle of an invalid PRNDL DTC which lasts for more than 0.1 second. Note: All indicator lights on the
instrument cluster will illuminate boxed when the vehicle engine is not running, ignition on or engine running in park or neutral if a problem
exists.
POSSIBLE CAUSES:
- SHIFTER OUT OF ADJUSTMENT
- TRS T1 SENSE CIRCUIT OPEN
- TRS T3 SENSE CIRCUIT OPEN
- TRS T41 SENSE CIRCUIT OPEN
- TRS T42 SENSE CIRCUIT OPEN
- TRS T1 SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND
- TRS T3 SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND
- TRS T41 SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND
- TRS T42 SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND
- TRS T1 SENSE CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
- TRS T3 SENSE CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
- TRS T41 SENSE CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
- TRS T42 SENSE CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
- TRANSMISSION RANGE SENSOR
- POWERTRAIN CONTROL MODULE
- INTERMITTENT WIRING AND CONNECTORS
Проблемы с переключателем режимов работы коробки. Обратись сюда: Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП#p52824

81

mike написал(а):

Что, была ошибка P0340?

Да! Сегодня поеду покупать датчик распредвала. 1953р нашел Mopar. Может где дешевле есть?

Может всё-таки Р1684, а не 1654? -Да ты прав, описка

82

После замены  датчиков распредвала, коленвала, замены тормозной жидкости, масла в двигателе, замены свечей, вв проводов.....начались проблемы с холостым ходом. До 500 опускается и дрожит машина+ звук из под капота. Полазил по форуму-были такие темы. Вопрос с чего начать для решения "неизлечимой" болезни?

83

Артемий, датчик распреда помог ????7

84

Aleckpro, ошибка погасла и больше не появлялась)  Спасибо! Но появилась новая проблема(((

85

Артемий написал(а):

До 500 опускается и дрожит машина+ звук из под капота.

а это не проблема, это обычное состояние наших Неонов  :D

86

У мну только когда на светофоре останавливаешься проседают дико. Но если перевести рычаг АКПП в нейтральное положение а потом вернуть на D то обороты перестают проседать.

87

Но до вышеуказанных процедур такого явления не было!

88

У меня вообще появилось это после замены масла с фильтром в движке и ремонта Путч соленойда. Кажется так он называется )))

89

И появляется не всегда!!! Можно неделю ездить все гуд а можно неделю с проседанием кататься. Причем погода не влияет никак и в морозы и в сырость и в сухую.

90

Вот та же фигня! Сегодня нет, вчера было(


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Обрезает на 2050 обороты