Что-то читая все это у меня назрело подозрение на плохой контакт а что бы его найти - нужно постараться, т.к. продиагнастировать его очень тяжело тем более у авто где имеет место постоянная вибрация, я бы получше присмотрелся к топливной системе в первую очередь. топливный насос и даже если он плохо качает следует убидиться что виноват именно насос а не провода или контакты причем плохой контакт можно встретить (правда очень редко) в самом проводе
А фокус когда тестером все прозванивается включаешь - не работает - дня электрика совсем не фокус, а нормальное явление. Объяснять долго, но чудес не бывает!!!!
Так же про коробку автомат я не знаю как она работает и может ли она как-то влиять на такое поведение авто.
Nick Death написал(а):еще меня смущают провода к лямбде которые продублировали электрики на сервисе. Почему от лямбды? он не подавал никаких подазрений.
действительно это один из способов диагностирования, .... это конечно все пляски с бубном, но мы же нация гуляющая - потанцуем )))) , ... продолжу, диагностирования плохого контакта, как он мог не вызывать подозрения!? вот когда проверят таким способом, вот тогда не будет вызывать подозрения, а что не проверено то под подозрением (влияющие и взаимно и косвенно влияющие узлы!!!!)