Сегодня полезу! Потом отпишусь.
Обрезает на 2050 обороты
Сообщений 31 страница 60 из 94
Поделиться3217.12.2010 21:57
Вскрытие показало.... то что сеточки черного цвета .... и еще переходной штуцер от насоса в систему был надломан и когда топлива мало вся эта хрень наклонялась и надлом закрывался и давление шло. Сеточки оказывается купить проблема. Да и вообще насос в зборе. Завтра эпопея продолжиться куплю насос поставлю отпишусь.
Надеюсь заработает.... просто потом надо в дорогу 760 км проехать.
Поделиться3317.12.2010 22:33
Сеточки оказывается купить проблема. Да и вообще насос в зборе. Завтра эпопея продолжиться куплю насос поставлю отпишусь.
сеточки я на авторынке купил, за все отдал около 500рублей... а бензонасос в сборе то и не нужно... одного насоса будет думаю достаточно....
Поделиться3417.12.2010 22:52
Я из Минска )))
Поделиться3517.12.2010 22:57
Я из Минска )))
в профиле город пропиши, чтобы непоняток небыло
Поделиться3617.12.2010 23:07
Я из Минска )))
а что в Минске нереально найти...?
Поделиться3717.12.2010 23:35
Пока не нашел!
Поделиться3818.12.2010 20:10
короч не насос и не фильтр.
Поделиться3918.12.2010 20:18
Остался расходомер, проверить метки, и мозги новые.
Поделиться4021.12.2010 10:58
Кроч машинка скаталась в Брест и обратно ехала как никогда хорошо проехала 450 миль.... сегодня еду на работу не доезжая 1 км опадают слышен хлопок опадают все стрелки и всё!!!! сдохла .... самодиагностика не запускается и ппц... докатился до стоянки возле гиппермаркета там и оставил ...
Поделиться4121.12.2010 11:45
блин!( ну что за чудеса с твоей машинкой....
буду следить за темой...!
Поделиться4221.12.2010 18:22
Разъем с мозгов соскачил.
Поделиться4321.12.2010 18:23
[взломанный сайт]
Поделиться4421.12.2010 21:17
Я тебе 14 декабря писал , я прозванивал от датчиков до большого разъёма и от него до мозгов и т.д., видимо даже и не подумал сделать. И как мог разъём с мозгов соскочить, если он на болтовом соединении.
Поделиться4521.12.2010 22:13
Я тебе 14 декабря писал , я прозванивал от датчиков до большого разъёма и от него до мозгов и т.д., видимо даже и не подумал сделать. И как мог разъём с мозгов соскочить, если он на болтовом соединении.
Он не на болтовом соединении! Он на фиксаторах. Там 4 разъема. И я к сожалению не электрик, а так гайки покрутить фишки почистить, контакты поджать и все.
А за электрику более глобальную денег платить надо.
Пока машина ездит но сегодня 1 раз подглючила с оборотами опять. Но потом поехала.
Такое чувство что мозги виснут. Заливаю пока 95.
Поделиться4623.12.2010 18:59
Симптомы «больного» катализатора
Начало конца дает о себе знать пропаданием временами тяги и ухудшением «приемистости» машины на высоких оборотах. Горячий двигатель хуже запускается, а обороты набирает медленно. Существует субъективная проверка состояния катализатора – «полный газ с холостых». Если при этом мотор медленно набирает обороты и останавливается на трех-четырех тысячах, виноват, вероятнее всего, именно катализатор.
Если двигатель вообще не заводится, в момент запуска приложите руку к выхлопной трубе, чтобы почувствовать, идут ли оттуда отработавшие газы. Если их нет, значит, катализатор вообще «запекся».
Наконец, получить объективный ответ на вопрос, исправен ли катализатор, поможет проверка уровня СО в выхлопе, давления в выпускном коллекторе или отсоединение выпускной системы от приемной трубы (если не используется катколлектор, где корпус катализатора совмещен с выпускным коллектором).
Поделиться4726.12.2010 23:35
ПРИВЕТ! у меня токая же проблема! мне( dve-pedali ) подсказал что надо поменять масло и фильтр в коробке,уровень масла должен быть на заведённом моторе, в положение паркинг, по третей дырочке на счупе , если уровень маленький та гидроблок воздух хватает и поэтому рывки и большие обороты. проверь может в этом вся проблема. удачи !
Поделиться4827.12.2010 00:23
точнее гидротрансформатор
Поделиться4928.12.2010 23:10
Nick Death так узнал в чем дело.у меня та же проблема.но на ручке.симптомы те же.то прет то нет.
Поделиться5030.12.2010 14:01
Поставили диагноз катализатор!!! После НГ поменяю отпишусь.
Поделиться5204.01.2011 21:19
Не катализатор!!!!!!!!!!!!
Поделиться5304.01.2011 21:29
ну а масло то проверил?
Поделиться5404.01.2011 21:36
Кстати на холодную с новым катализатором скорость набирает чисто и динамично вообще красава ))) Но как прогреется жесть начинается. до двух тысяч нормально после двух дергается, а если тапку в пол то вообще почти останавливается потом рывок и дальше дергается.
Поделиться5504.01.2011 21:40
масло???
Поделиться5604.01.2011 22:05
Да проверял. Из трубы идут звуки как почмыхивание и постреливание когда на нейтралке превышаешь 2100 об
Поделиться5705.01.2011 00:49
короч не насос и не фильтр.
Но как прогреется жесть начинается. до двух тысяч нормально после двух дергается, а если тапку в пол то вообще почти останавливается потом рывок и дальше дергается.
Несколько вопросов:
-ошибок в настоящее время нет (особенно Р0344, которая раньше была, не появляется)?
-давление топлива после замены топливного фильтра (или что там в топливной магистрали менялось) всё-таки мерили, особенно на ходу? Какое значение?
-ну и совсем банальная вещь: свечи вообще смотрели? Какие стоят? Какой зазор?
Поделиться5805.01.2011 00:59
Автоматическая коробка передач, а с ней никак не может быть связано это дерганье????
ps с интересом слежу за развертыванием событий
Поделиться5905.01.2011 20:44
Свечи новые BOSH зазор 0.9 по моему... 344 так и висит датчик новый обрыва нет по крайней мере пока не вызвонил, топливный фильтр новый (сеточки) насос новый, катализатор новый, датчик колена новый осталось поменять лямбду и катушку.
Короч сегодня добавились еще симптомы на холодную в холостую появились довольно ощутимые подергивания и рывки. прогрелась исчезли но появилась старая проблема.
Поделиться6005.01.2011 20:49
Ща привыкну ездить: плавно разгоняюсь переключается не выше 2100 и у меня вообще машинка будет 4,5 л на 100 хавать ))) и в один прекрасный момент заржавеет. ))
Похожие темы
Не заводится, нужен совет... | Основной | 05.01.2011 |