Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Делаем СРТ из СХТ


Делаем СРТ из СХТ

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

Вот и добрались руки до написания отчета о переделке бампера.

Начитавшись статей о создании стеклопластиковых обвесов, решил сделать бампер из пластика. Из пластика, по моему мнению, лучше, чем из стекловолокна, так как стекломат крошится при обработке и при дальнейшем использовании легко ломается. Итак, первым делом был приобретен стоковый бампер для сохранения основных креплений и верхней части, так как она меня вполне устраивала.

Далее был разработан проект переделки в фотошопе, чтобы наглядно представлять, что делать. Следующий этап закупка-материала, а именно жидкого пластика в количестве 3-х комплектов, электрокоробов из мягкого пластика длинной 2.0 м и шириной 10.0 см. (для создания формы), детского пластилина и скотча. После этого был создан трафарет, по которому я размечал основное отверстие охлаждения радиатора. После того, как все было отмерено, взял полотно от ножовки и выпилил большую дырку посередине бампера. Далее встал вопрос о том, где размещать противотуманки. Сначала думал поднять повыше, но потом решил оставить как есть, заводские отверстия были надежней. С наружной стороны бампер был оклеен плотной бумагой и скотчем для того чтобы пластик при заливке не пролился. Первая попытка заливки в форму оказалась не очень удачной, так как жидкость переходит в полностью твердое состояние уже через десять минут. И вот я стою посреди комнаты с банкой, из которой висит кусок пластика, напоминающий Лизуна из «Охотников за приведениями». Вторая попытка оказалась более удачной: форма в бампере была залита и через двадцать минут после заливки второй полости вокруг противотуманки моему взору предстала ровная пластиковая поверхность.

Дальше, оценив простоту работы с материалом, начал подготавливать бампер к основному моменту-заливке краев вокруг главного отверстия охлаждения радиатора. Итак, отпилив все ненужное, сделав форму и забив все щели пластилином, приготовился к заливке. Все прошло гладко, и форма была залита как надо. Сразу хочу сказать: отмеряйте материал лучше, чтобы не пришлось доливать. При доливке пластик, конечно, становится одной массой, но возможно образование внутренних полостей.
После изготовления краев вокруг главного отверстия перешел к изготовлению юбки бампера, решил не делать ее очень низкой, так как не знал, насколько ударопрочным будет используемый вид пластика. Для создания и заливки формы были использованы крышки от электрокоробов. Все было залито и готово к обработке.

Обрабатывается пластик хорошо, два часа со шлиф машинкой и готово,
единственное — много пыли и пластик имеет специфический запах.

Дальше была покраска. При покраске выявились те полости, которые образовались при дозаливке в форму пластика. В них оказался незастывший компонент, который впоследствии не дал нормально прокрасить нижний край потому что там краска пузырилась. Вывод: надо внимательней смешивать четко 50 на 50.
В итоге бампер был зашпаклеван, зашкурен, загрунтован и покрашен.
Чистого времени переделка бампера заняла 10-12 часов работы одного человека. Шлифовка и покраска еще два дня.

Теперь рекомендации.
1. Смешивать четко по инструкции (не застывает, если нарушить пропорции).
2. Делать все в проветриваемом помещении, иначе возможна аллергия в виде красных пятен.
3. Помнить, что лучше все замерить четко, так как когда пластик затвердеет, пилить и шкурить — это большая морока.
4. Выделяет средней неприятности запах при отвердении.
5. Старайтесь не давить на бампер, иначе он может немного изменить форму и при установке на машину могут возникнуть проблемы с уходом мест крепления.
6. Продумайте весь процесс переделки и действуйте по плану.
7. Пластик к бамперу не прилипает, сразу приготовьте саморезы для крепления.
8. После застывания пластик очень жесткий: согнуть не получится.
9. Саморезы загонять не в край и очень аккуратно — может треснуть.

Затратная часть.

1. Три комплекта жидкого пластика.
2. Два короба для укладки электропроводов длинной по два метра.
3. Две коробки детского пластилина.
4. Моток скотча.
5. Несколько листов плотной бумаги.
6. Саморезы.
7. Шпаклевка для бамперов.
8. Краска.
9. Лак.
10. Грунтовка.
И главное: предупредите близких, чтобы не падали в обморок от вида вашей комнаты в процессе переделки.

32

http://www.drive2.ru/cars/dodge/neon/ne … 5668/#post  заходим сюды регимся и пишем своемнение

33

ахаха красава, даже рекламку драйву забабанил))ссори, что не по теме, Кирюх где фоты со встречи то? собираешься их выкладывать?

34

Не поспеваю с работой завтречко постараюсь.

35

Kras177, продолжение в процессе? крестовину не замутил еще?

36

Pashka написал(а):

Kras177, продолжение в процессе? крестовину не замутил еще?

Крестовина лежит в гараже вырезана у Динама из срт бампера.)))

37

Kras177, эмм.. (= Dinam в курсе?? ((((((((((((=
я так понял, он себе карбоновое перекрестие воткнул, а тебе отдал свой стоковый кусок??
когда же?? очень уж интересно

38

Pashka написал(а):

эмм.. (= Dinam в курсе?? ((((((((((((=

:D

39

Kras177, Кирюха молодца! а что конкретней за жидкий пластик использовал!? чёт мне краска всякая в яндексе вылазит!

40

Протокаст

Похожие темы


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Делаем СРТ из СХТ