Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Отчет о замене масла в двигателе.Neon'02


Отчет о замене масла в двигателе.Neon'02

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Lenok, если честно, то нет.Почему- нвйди на форуме теиу "Какое масло заливать в двигатель", вроде так называется, там все ответы. Еще стоит почитать инструкцию по эксплуатации, на сайте она есть.

32

Liverpul вот по этому маслу можешь что либо сказать ?
Eneos

33

Drujbana, а че там говорить. Eneos-это оригинал для Mitsubishi, хотя российские дилеры в основном льют Mobil)))
М.б. когда-нибудь я перейду на японский Eneos, но пока... Mobil 0W40 New Life мне нравится больше. Прошел на нем с ноября 6000 км, стоит ровно на максимуме, как и при заливке. От добра добро не ищут. :mybb:

34

Drujbana, Много положительного слышал о нем, но сам еще ни разу не сталкивался. Странно только, что нет нигде  сертификатов производителей... Посмотри на канистре допуски производителей, если есть Chrysler то с ходу лей не парься. :)

35

На канистре про допуски не написано !
Единственное что меня смущает надпись сделано в Китае.

36

ружище, даже незнаю что сказать.... Отзывы почитай, Неонза говорит оно родное для Митцу, по идее должно работать, но вот то, что нет сертификации производителей авто меня насторожило, это же прекрасная реклама для неискушенного человека. Незнаю, правда. и Китай... Как то стремно, японцы это дело никому бы не доверили...

37

Liverpul написал(а):

Lenok, если честно, то нет.Почему- нвйди на форуме теиу "Какое масло заливать в двигатель", вроде так называется, там все ответы. Еще стоит почитать инструкцию по эксплуатации, на сайте она есть.

Спасибо большое.... Судя по написанному на этом масле я смогу еще пару месяцев поездить, а потом залить 5W30... Или я не права?

38

Lenok, :) Наверно:) Просто пробег не месяцами мерить нужно:) Конечно можешь, только движок промыть надо перед заливкой свежего масла.

39

Liverpul написал(а):

Lenok,  Наверно:) Просто пробег не месяцами мерить нужно:) Конечно можешь, только движок промыть надо перед заливкой свежего масла.

Спасибо. Буду иметь ввиду...  У меня просто сейчас пробег после последней замены масла где-то 8000 км., а из объяснений я поняла, что менять масло надо где-то к 10000км...   :blush:

40

Lenok, замена масла через 5000 миль.примерно 8000 км.так что у тебя как раз и подошло время замены.ну мне так обьясняли во всяком случае.

41

warwar написал(а):

Lenok, замена масла через 5000 миль.примерно 8000 км.так что у тебя как раз и подошло время замены.ну мне так обьясняли во всяком случае.

Значит поеду менять....  Спасибо большое!

42

Lenok, Всегда пожалуйста:) http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

43

сегодня буду заливать оригинальное мопаровское 5w-30. кто что скажет?

44

АКПП написал(а):

сегодня буду заливать оригинальное мопаровское 5w-30. кто что скажет?

не стоит,на крайслер форуме есть пост на эту тему,вкратце потому,что их масло под их бензин,поточнее-все в содержании серы,у них ее ну ОЧЕНЬ мало,зато в нашем....

45

Этот вопрос, как правило, тянет за собой
флейм на три страницы.<BR>Попытаюсь дать не сильно большой, но максимально аргументированный ответ.<BR>Минералка или синтетика?<BR>Мой ответ: синтетика ОДНОЗНАЧНО.<BR>Почему?:<BR>Теория.<BR>Американские производители автомобилей рекомендуют минералку исходя из условий ТОЛЬКО СВОЕГО рынка. НИКОГДА амиериканцы не заботились о потребителях за рубежом, и уж тем более в России.<BR>Не секрет, что американский бензин и солярка делаются из арабских безсернистых нефтей. По этому, содержание серы в американском топливе порядка 0,01% и менее. Это позволяет тамошним аборигенам безболезненно проезжать 5000 км от замены к замене.<BR>В нашей несчастной, забытой Богом стране, этот показатель равен 0,2% и более. В следствии чего, масло в поддонах наших автомобилей, стремительно разрушается, вызывая появление серной кислоты, износ, закоксовывание и отложение лаков в местах максимальной термической нагрузки.<P>Как же избежать сильных бед с мотором?<BR>Практика.<BR>Синтетическое масло на несколько порядков более стойкое к окислению и потере смазывающих свойств, нежели минеральное, состоящее из молекул различного вида, диаметра и малого количества молекулярных связей.<P>Не приходилось ли Вам наблюдать клапанный механизм мотора, вскрытый для ремонта толкателей и гидрокомпенсаторов, в котором, владелец использовал только минеральное масло? Скажем тысяч 150?<BR>Это ужас! Перед ремонтом, слесарь деревянной лопаткой, выгружает из механизма закоксованный шлак. А потом долго вымывает остатки из углов и трудно доступных мест. А это - и сужение масловодных каналов и залегание колец и зарастание коксом мест уплотнений с последующим износом. Это, кстати объясняет и течь сальников после залива синтетики. Кокс смывается, а изношенный сальник уже не может удержать чего бы то нибыло.<BR>А вот мотор в котором использовалась синтетика, наоборот, выглядит чистым и блестящим.....и экономит ваши средства.<P>Вывод.<BR>Народная мудрость: экономия на синтетическом масле - самая глупая экономия.<P>С уважением.<BR>Дмитрий QUICK

46

torrenterr написал(а):

Этот вопрос, как правило, тянет за собой
флейм на три страницы...

в особенности, когда находится умник и поднимает раз в полгода всеми обсосанную и уже забытую тему )))))

47

))))),вообще был вопрос,а так не обсасываю,а смакую))))

48

Доброго времени суток.Кто -что скажет о масле MEGUIN NEW GENERATION 5W-30 ?

49

почитай о нём на сайте производителя.

Отредактировано Старик Ромуальдыч (28.10.2014 00:22)

50

Ни слова по русски.Так оно нам подходит или нет?

51

если класс вязкости соответствует рекомендованному производителем, то почему бы нет?

Отредактировано Старик Ромуальдыч (29.10.2014 09:59)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Отчет о замене масла в двигателе.Neon'02