Кто знает-прошу помочь, думаю будет интересно многим. Продается средство для самостоятельной антибактериальной обработки кондиционера, которое "надо распылить в внутренний воздухозаборник рециркуляции". Вопрос в том, где этот внутренний воздухозаборник? Облазил у себя все под торпедой-не обнаружил! Может кто-то знает?
Антибактериальная обработка кондея
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться206.06.2009 12:54
Вот надыбал рисуночек, смотри!
Поделиться306.06.2009 12:57
А заливать эту гадость надо в воздуховод который поближе к радиатору кондея в печке!
У меня корешь залил в 2 фокус унего поперло со всех щелей эта шня, потом сушил салончик! БУДТЕ АККУРАТНЕЙ !!!!!!!
Поделиться406.06.2009 13:35
Я так понимаю, что надо заливать в воздуховод №3 (по картинке)... Но где он на живой машине что-то не пойму... К нему со стороны капота доступ или из салона под торпедой?
Поделиться506.06.2009 13:53
Кто знает-прошу помочь, думаю будет интересно многим. Продается средство для самостоятельной антибактериальной обработки кондиционера, которое "надо распылить в внутренний воздухозаборник рециркуляции". Вопрос в том, где этот внутренний воздухозаборник? Облазил у себя все под торпедой-не обнаружил! Может кто-то знает?
Я по телику видел там тоже обрабатывали воздуховод,у них был балончик с трубкой они снимали все решетки воздуховода и во все каналы системы брызгали!
Поделиться606.06.2009 15:05
Я бы залил тоже с трубкой и в воздуховод №1 по (картинке) но в живую ето центральные 2 ил поближе в воздуховод ножной пассажирский, там поближе к радиаторам вродь как!
Поделиться711.06.2009 16:45
Разбирал я этот блок на предыдущем неоне.
2 дырка оттуда берется воздух при циркуляции внутри салона, т.е. засасывается воздух когда 4 переключатель повернут направо.
дырка номер 3 это засасывает снаружи.
4 это моторчик печки который гоняет воздух, если его выкрутить, 3 винта на 8, то можно добраться до испарителя.
5 это я как понимаю технологическое отверстие, там резиновая заглушка и сняв её вы воочию увидети испаритель.
и с помощью дырок №4 и 5 можно почистить вокруг испарителя, а там обычно листья, почки6 мусор и другая ботва которая гниёт и оочень пахнет.
Убирается это либо зубной щеткой или ершиком советским таким.
после очистки пропадает вонь сырости такой, а докучи через отверстие №5 можно залить очиститель кондея и тогда вообще будет пахнуть гладиолусами
Поделиться812.06.2009 14:01
Надо тоже будет поковыряться там! А то сыростью тянет!
Поделиться912.06.2009 15:41
Добавлю пару слов:
№5 на картинке - это действтельно заглушка резиновая к испарителю, которая и нужна в первую очередь, именно за ней видно состояние последнего. Любой дезинфицирующий состав - это по сути своей тупо хлорка с добавлением ароматизаторов и т.д. Брызгать в воздуховоды - смысла нет никакого, т.к. в них сырости по определению быть не может, разве что пыль, которая намокнет от определенного средства и потом просто высохнет опять. Весь процесс гниения и разложения а также выращивания плесени и других болезнетворных бактерий происходит именно на самом испарителе, т.к. вода, которая в простонародье называется конденсат, начинает просто гнить (что-то типа маленького болота). Почистите испаритель - и будет результат, набрызгаете в воздуховоды - ну на пару дней хватит. Также неплохо посмотреть на дренажное отверстие (оно у нас под капотом с левой стороны около генератора, я честно говоря не понял до конца этого гениального решиния конструкторов Неона - нах его надо было делать прям над рулевой рейкой, чтоб всё на неё текло), т.к. знаю случаи залипания или просто засора, в следствии чего конденсат плохо сливается.
Поделиться1014.06.2009 22:49
и так...
решил я сегодня попробовать добраться до испарителя кондея немного другим способом что описано выше, т.е. попытаться снять верхнюю часть всего этого блока по середине есть болтов 15 примерно которые откручиваются и снимается верхняя часть корпуса испарителя и распределения воздуха.
сразу итог: хрен до него доберешься не спустив фрион и не сняв его полностью.
разобрал я торпеду, снял подушку безопасности пассажира, панель приборов, рулевой вал и т.д. по мелочи там.
танцевал танцевал я вокруг этого корпуса полчаса, и никак так и не смог открутить порядка 5 саморезов, правда открутив я ничего так и не добился бы, т.к. чтобы снять верхнюю часть нужно отсоединять трубки системы, а это влечет слив фриона, но за-то я смог отогнув немного вернюю часть корпуса нормально почистить испаритель от травы в тех местах куда у меня не пролезла рука.
PS ничего не фоткал т.к. руки были грязные и результата все равно не достиг.
на все это дело ушло часа 3-4 примерно.
PS PS отверстие №2 что на фотке это обдув окон слева и справа такие маленкие отверстия есть в районе зеркал.
а откуда берется воздух при положении заслонки "рециркуляция внутри салона" я так и не нашел.
на схеме которая сверху есть нету отверстия которое подает воздух на обдув лобового, оно находится как-бы сверху в левой части.
Поделиться1114.06.2009 23:02
Тоныч в результате то что выяснилось?
Поделиться1214.06.2009 23:08
Тоныч в результате то что выяснилось?
то что, чтобы снять корпус испарителя нужно спускать фрион, разбирать всю панель и откручивать корпус кондея от кузова машины, там я посмотрел ещё в подкапотном пространстве надо пару винтов откручивать
ЗЫ почистил все воздуховоды которые идут от печки, мда-а-а скажу я вам!!! это пипец, там слой пыли в милиметр минимум
Поделиться1314.06.2009 23:49
Предлагаешь чтобы в машине лучше дышалось разобрать всем панель приборов и почистить воздуховоды?
как это может помочь людям ,а уж тем более машине?
Поделиться1415.06.2009 00:00
нет просто решил разобрать и попробывать почистить испаритель но не получилось, вот и написал про это
Поделиться1515.06.2009 10:03
Понял ничего в этот раз не получилось ,в следующий получиться.!!!!
Поделиться1615.06.2009 22:36
Там действительно полная ж**а с разборкой, но меня не остановил слив фриона, т.к. я случайно отвертой испаритель проткнул. Под капотом всего три болта, вернее гайки, чтоб снять весь блок отопления и там еще надо трубки радиатора печки отсоединять. Ничего не фоткал, потому что был очень зол и думал что щас вообще всё ломом расколочу))))
По поводу
а откуда берется воздух при положении заслонки "рециркуляция внутри салона" я так и не нашел.
там вверху блока, где забирается воздух с улицы, есть пневмопривод, который при переключении крутилки "всасывает-высасывает" воздух и тем самым хлопает большой заслонкой как раз почти под правой колонкой, т.е. забирает он воздух между стенкой моторного отсека и самим блоком над ногами пассажира. Короче не знаю как по-русски написать, но он там.
Поделиться1718.07.2011 13:04
такая же проблема..
кондер воняет болотом первые 5 минут
отпишитесь, эффективно ли баллоном антибактериальным, кто пробовал?
или в сервис все же? хотя, думаю и там так же обработают, если без разбора и чистки испарителя..
сейчас есть акция по дезинфекции с заправкой фреоном со скидкой , всего 1200 вместо 3000 руб.
http://boombate.com/deal/fullview/509
думаю..
Поделиться1818.07.2011 20:46
такая же проблема..
кондер воняет болотом первые 5 минут
отпишитесь, эффективно ли баллоном антибактериальным, кто пробовал?
Эффективно! Снимите бардачок (3 шурупа снизу, нажать по бокам бардачка и на себя тянуть). Снять резиновую заглушку в пластмассовом боксе, увидите испаритель. Кисточкой АККУРАТНО удалите грязь на испарителе. Берем баллончик с пеной и заливаем полностью отсек, закрываем резиновую заглушку и включаем кондиционер на макс скорость(двери закрыты), запах стоит как в больнице 1-2 дня, но вонь исчезает.
ПРАВИЛО: Перед предполагаемой остановкой(на большое время) за три минуты тумблер вентилятора переключаем в положение без кондиционера (без синих полосок), чтобы испаритель прогрелся до уличной температуры и тогда не будет конденсата и вони при включении его потом.
Поделиться1918.07.2011 21:48
делал два раза себе такое, ни чего не надо разбирать( в моем случае ) прост заводишь неона включаешь кондей на полную и на внутреннюю рециркуляцию, устанавливаешь балон на пол передний пассажира, нажимаешь, срабатывает клапан, закрываешь двери, все это минуты две из балона выходит, в общей сложности машина закрытая должна 15 мин работать на кондее с внутренней рециркуляцией, потом открываешь, глушишь, открываешь все двери, и минут десять ждешь, (пока зеленые человеки не убегут), эффект супер,
Поделиться2019.07.2011 07:36
делал два раза себе такое, ни чего не надо разбирать( в моем случае ) прост заводишь неона включаешь кондей на полную и на внутреннюю рециркуляцию, устанавливаешь балон на пол передний пассажира, нажимаешь, срабатывает клапан, закрываешь двери, все это минуты две из балона выходит, в общей сложности машина закрытая должна 15 мин работать на кондее с внутренней рециркуляцией, потом открываешь, глушишь, открываешь все двери, и минут десять ждешь, (пока зеленые человеки не убегут), эффект супер,
Это у тебя освежитель кондиционера - СПРЕЙ! А есть ещё против бактериальный с трубкой в дренажную систему кондиционера (не так эффективно, как сразу на испаритель)- ПЕНА! Я использую их два сразу!
Поделиться2119.03.2012 10:51
ребят а на 95 неоне эту операцию как сделать?
Поделиться2219.03.2012 12:40
есть у меня на работе анти боктериальная обработка фирмы винс,очень эффективная.если кого заинтересовала могу ссылку скинуть эту обработку делают дилеры мы ее делаем в разы дешевле.